0.00
2 читателя, 100 топиков

Повышение продаж III – работаем на «средний чек»

Мы продолжаем публиковать интересные материалы, посвященные интернет-продажа и повышению продаж в интернете. В прошлые разы мы поговорили о том, почему важна аналитика и как привлечь покупателей в интернет-магазин и удержать их. Сегодня наша тема – «средний чек», как повысить «средний чек», «расчет среднего чека», «средний чек продаж».

Для тех, кто не знает – расскажем, а для тех, кто знаком – напомним, что основная доля прибыли при торговой деятельности делается благодаря «среднему чеку». Средний чек – это дополнительный товар, который прилагается либо считается обязательным к основному продукту. Чем больше покупатель приобретет дополнительных аксессуаров для основного товара, тем лучше пойдет повышение продаж.

Понятие «среднего чека» пришло в интернет-магазин из традиционной торговли. Это продолжает работать, например, в Макдональдсе, когда в случае маленького заказа продавец предлагает вам приобрести дорогостоящий Биг Маг. Или в магазине спортивных товаров в дополнение к лыжам консультанты вам советуют обратить внимание на пару ботинок либо дизайнерские очки.

Читать дальше

Повышение продаж II – работа с лидами

Мы продолжаем публикацию материалов, которые способны помочь предпринимателям и веб-мастерам при организации повышения продаж. В прошлой статье мы рассматривали вопросы важности аналитики, изучения конверсии, использования счетчиков сайтов.

Сегодня же мы посмотрим, какими способами можно построить работу с покупателями, которые конвертировались из посетителей. На сленге маркетологов и оптимизаторов они называются лидами. Ведь именно покупатели обеспечивают повышение либо понижение продаж, они – наш главный субъект приложения усилий. С помощью интернет-магазина можно повысить продажи, если грамотно воспользоваться мероприятиями по повышению продаж.

Читать дальше

Повышение продаж I – посещаемость сайта, счетчик сайта, анализ

Заниматься повышением продаж можно самыми разными способами. Все зависит от деятельности компании и от компетентности руководителей. Например, кому-то подходит более глубокая работа с частными единичными клиентами, тогда центр мероприятий необходимо направлять на активные продажи, на узкую психологическую работу с клиентами, заниматься реформированием отдела продаж и прочее.

Но все-таки большинство компаний ведет работу с массовой аудиторией. Большинство предпринимателей по старинке пытается повышать продажи яркими витринами магазинов, скидичными акциями, о которых клиенты узнают только при покупке, мерчендайзингом, никому неинтересными промо-акциями. Да и в принципе ведут бизнес традиционно с использованием стационарной торговой точки или крупного офиса с большим количеством ненужных и ленивых работников.



Огромный минус такого формата работы заключается именно в поиске клиентов. Многие ли проходят мимо вашего магазина? Действительно, не мало. Но ждать, пока горожане пройдут мимо магазина, запомнят его, решатся войти, сообщат друзьям, пока заработает маховик «сарафанного радио» никто не хочет.

Читать дальше

Повышение продаж в ресторане

Существуют различные варианты повышения уровня продаж в ресторане.

Один из самых простых способов повысить продажи в ресторане – это «кастомизация» под определенного клиента. Ведь сейчас очень много требовательных, «пендитных» клиентов, которым что — либо может не нравиться. Этот способ подразумевает предложение каких-либо подачи блюд, но без определенного ингредиента в блюде.

Например, у клиента может быть аллергия на лук, соответственно его стоит убрать, и таким образом вы сэкономите, но, при этом, клиент любит закусывать коньяк только лимоном. И здесь вы можете воспользоваться одной хитростью – нарежьте красиво и аккуратно половинки лимона и после, выставить счет как за полноценный салат.

Читать дальше

Активные формы продажи

Находить клиентов можно самыми разными способами. При этом существуют активные и пассивные формы продажи, которые отличаются тем, что в первом случае продавец самостоятельно ищет потенциальных покупателей и переводит их в статус «клиента». Активные форма продажи более эффективны и долгосрочны, позволяют сформировать позитивное отношение клиента к товарам и услугам компании.

Вопреки устоявшемуся мнению, активные формы продажи существуют не только в живом «человеческом» контакте, но и быстрыми темпами развиваются и в виртуальном мире. Речь идет об электронных формах поиска клиента с помощью сайтов, формы обратной связи, электронной почты и многих других сервисов.
Рассмотрим эти и многие другие формы активных продаж подробнее.

Читать дальше

Метод активных продаж

Наиболее эффективным и, вместе с тем, трудозатратным методом реализации продукции и предоставления услуг является метод активных продаж. Благодаря прямому обсуждению деталей торгов продавца с покупателем, личному контакту и участию удается добиться главного – не только единоразово продать товар, но и заинтересовать клиента в последующих покупках.

Метод активных продаж отличается от пассивных «холодных» продаж тем, что чаще всего инициируется самим продавцом. Он не стоит в магазине за стойкой в ожидании, когда подойдет покупатель за консультацией. Он сам занимается поиском клиентов, совершает звонки по потенциальной аудитории, проводит встречи с теми, кто оказался заинтересованным и пытается сделать их покупателями.

В зависимости от уровня компании, сферы деятельности, объема деятельности, количества продаж менеджеры по активным продажам либо работают с наиболее крупными состоятельными клиентами, которые способны обеспечить большой приток прибыли, либо занимаются всей текущей работой по поиску и сопровождению клиентов. В первом случае наравне с отделом по прямым продажам создается отдел текущего сопровождения клиентов (или абонентский отдел), во втором случае менеджеры по продажам – единственные продавцы в компании.

Читать дальше

Способы повышения продаж

В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.

При этом вначале все вроде бы хорошо идет, складно, но в завершающей части текста обязательно помещается призыв к действию. Благодаря сео-продвижению и оптимизации такие тексты хорошо ранжируются поисковиками, которые и проталкивают их в первую десятку результатов поиска. И вот мы с наслаждением читаем о том, какие услуги выполняет компания.

Если вы не заметили, это и есть первый способ повышения продаж. Да-да, именно с помощью подобных сео-текстов идет продвижение сайта компании, вывод его в первую десятку поисковиков и, в итоге, приток клиентов. Это один из новых вариантов повышения продаж, которые сегодня применяется в интернете. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня все большее число россиян применяет интернет для поиска компаний, товаров и услуг.

Читать дальше

Мероприятия по повышению продаж

Когда говорят о мероприятиях по повышению продаж, чаще всего подразумевают реформирование существующей стратегии продаж в компании. В этой ситуации созданный отдел активных продаж не выполняет возложенных обязанностей, поэтому требует реконструкции. Не оправдывают себя вложения в рекламную кампанию, клиентская база расширяется медленно. Все это требует вмешательства в политику продаж с целью их повышения.

Необходимы мероприятия, которые складываются в программу по повышению продаж.

Читать дальше

Первоклассный сервис мирового уровня

В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами.

Первоклассный сервис, это не только качественное обслуживание клиентов, которое говорит о статусе своего заведения, но и, пожалуй, единственное в наше время конкурентное преимущество, которое отличается от других и может реально принести прибыль. Своего рода, качество обслуживания – это новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Спросите, почему же обслуживание стало одним из самых важных преимуществ? Да потому, что первоклассное обслуживание мирового уровня заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас гораздо больше.

Так как в нашем мире, постоянно процветает изобилие различных товаров, продуктов, инновационных технологий, а самое главное, постоянно растет количество различных предприятий одной и то же отрасли, то зачастую первоклассный сервис будет единственным конкурентным, и, пожалуй, самым качественным преимуществом у компании.

Читать дальше

Активные продажи в банке

Давно и с удовольствием читаю этот форум. Хоть и я являюсь банковским работником, и далеко не все темы блога HelpKit мне подходят. Однако я нашла здесь для собственного применения такое количество полезных советов, что даже стала хорошим работником. Ну, конечно, не только поэтому. Здесь много интересной как общей, так и конкретной информации по повышению мастерства в продвижении сайтов, повышении продаж и активных продаж.

Мне наиболее близки две последних темы. И я решила внести, с позволения модераторов, свою лепту в развитие этих тем. Я хочу рассказать, отталкиваясь только от собственного опыта, как происходят активные продажи в банковской сфере, какие услуги мы предлагаем и каким образом их продаем, как взаимодействуем с клиентами и как привлекаем их.


Основная площадка для активной продажи банковских продуктов остается именно банк. Здесь происходит львиная доля маркетинговых операций, направленных на активную и пассивную продажу. Я специально не буду говорить, в каком именно банке я работаю, чтобы никого не обидеть. Особенно в свете последних событий в Мастер-банке. Поэтому останусь профессиональным инкогнито.

Читать дальше