Увеличение рентабельности продаж
Рентабельностью продаж определяется величина удельного веса всей прибыли, состоящей из выручки от настоящей деятельности компании. Рентабельность продаж используют в качестве главного индикатора в оценке финансовой эффективности компании, которая имеет относительно небольшую величину собственного капитала и основных средств.
Увеличение рентабельности продаж возможно тогда, когда темпы роста реальной выручки будут опережать темпы роста затрат. Возможными причинами называют естественный рост объемов продаж, изменение ассортимента продающихся товаров. В процессе увеличения количества уже проданной продукции объем выручки может возрастать быстрее затрат, как результат действия так называемого производственного левериджа.
Кроме обычного повышения цен на стандартный ассортимент товаров, компания может достичь роста выручки за счет изменений в ассортименте продаваемой продукции. Данную тенденцию развития предприятия называют благоприятной.
Увеличение рентабельности продаж происходит тогда, когда размер выручки увеличивается, а затраты наоборот уменьшаются.
Возможные причины – это повышение цен, внесение изменений в ассортимент продаж, изменение норм самих затрат. Текущая тенденция является благоприятной, и в дальнейшем проведение анализа с целью определения оценок устойчивости положения компании, будет позитивно влиять на доходы компании.
Следует чутко реагировать на изменения, особенно введения новшеств, для соответствия товара всем современным стандартам. Для достижения этого нужно применять принципы обоснованной гибкой ассортиментной политики выпуска и сбыта товаров или услуг.
Нужно провести анализ всей финансовой политики компании, в результате этого определяются пункты расходов, которые можно сократить. А если есть возможность, для увеличения размера прибыли и рентабельности ваших продаж, нужно уменьшить себестоимость товаров. Только нужно учитывать, что в этом случае не должна наблюдаться тенденция снижения доходов от процесса реализации. Также нужно опираться на ситуацию рынка, а также на ценовую политику, которую ведут конкуренты.
Если компания специализируется на выпуске нескольких видов товаров, нужно определить, какой товар из них будет наиболее востребован. Поэтому посредством увеличения количества наиболее рентабельных товаров в общей структуре продукции, которая идет на реализацию, можно повысить рентабельность продаж всех товаров или услуг.
Наиболее актуальными являются такие способы повышения прибыли:
Оценка рентабельности
Проведение оценки рентабельности продаж позволяет более объективно оценить реальное состояние дел. Показатели рентабельности продаж характеризуются одним из важнейших аспектов деятельности компании, а именно, реализацией основной продукции.Увеличение рентабельности продаж возможно тогда, когда темпы роста реальной выручки будут опережать темпы роста затрат. Возможными причинами называют естественный рост объемов продаж, изменение ассортимента продающихся товаров. В процессе увеличения количества уже проданной продукции объем выручки может возрастать быстрее затрат, как результат действия так называемого производственного левериджа.
Себестоимость
Основные элементы себестоимости продукции — это наличие переменных и постоянных расходов. Изменение самой структуры себестоимости может также существенно повлиять на реальную величину прибыли. Внесение инвестиций в основные средства может сопровождаться увеличением расходов и теоретически, привести к уменьшению переменных расходов. Хотя эта зависимость может носить нелинейный характер, поэтому добиться оптимального сочетания постоянных и переменных расходов довольно непросто.Кроме обычного повышения цен на стандартный ассортимент товаров, компания может достичь роста выручки за счет изменений в ассортименте продаваемой продукции. Данную тенденцию развития предприятия называют благоприятной.
Увеличение рентабельности продаж происходит тогда, когда размер выручки увеличивается, а затраты наоборот уменьшаются.
Возможные причины – это повышение цен, внесение изменений в ассортимент продаж, изменение норм самих затрат. Текущая тенденция является благоприятной, и в дальнейшем проведение анализа с целью определения оценок устойчивости положения компании, будет позитивно влиять на доходы компании.
Как увеличить рентабельность продаж
В первую очередь, нужно выявить, какие факторы могут повлиять на снижение рентабельности продаж данного продукта, провести анализ конъюнктуры на рынке сбыта, ознакомиться со всеми аналогичными товарами или услугами, которые предлагаются конкурентами.Следует чутко реагировать на изменения, особенно введения новшеств, для соответствия товара всем современным стандартам. Для достижения этого нужно применять принципы обоснованной гибкой ассортиментной политики выпуска и сбыта товаров или услуг.
Нужно провести анализ всей финансовой политики компании, в результате этого определяются пункты расходов, которые можно сократить. А если есть возможность, для увеличения размера прибыли и рентабельности ваших продаж, нужно уменьшить себестоимость товаров. Только нужно учитывать, что в этом случае не должна наблюдаться тенденция снижения доходов от процесса реализации. Также нужно опираться на ситуацию рынка, а также на ценовую политику, которую ведут конкуренты.
Если компания специализируется на выпуске нескольких видов товаров, нужно определить, какой товар из них будет наиболее востребован. Поэтому посредством увеличения количества наиболее рентабельных товаров в общей структуре продукции, которая идет на реализацию, можно повысить рентабельность продаж всех товаров или услуг.
Способы повышения прибыли
Анализируя способы повышения прибыли можно увидеть, что для увеличения прибыли есть два варианта действий: увеличение заработка, оставив затраты на том же самом уровне или уменьшение затрат с одновременным увеличением размера заработка.Наиболее актуальными являются такие способы повышения прибыли:
8 комментариев