Повышение продаж II – работа с лидами

Мы продолжаем публикацию материалов, которые способны помочь предпринимателям и веб-мастерам при организации повышения продаж. В прошлой статье мы рассматривали вопросы важности аналитики, изучения конверсии, использования счетчиков сайтов.

Сегодня же мы посмотрим, какими способами можно построить работу с покупателями, которые конвертировались из посетителей. На сленге маркетологов и оптимизаторов они называются лидами. Ведь именно покупатели обеспечивают повышение либо понижение продаж, они – наш главный субъект приложения усилий. С помощью интернет-магазина можно повысить продажи, если грамотно воспользоваться мероприятиями по повышению продаж.

Мероприятия по повышению продаж в магазине


Успешность кампании по повышению продаж зависит от знания психологических и потребительских шаблонов клиентов. Повышать продажи возможно многими способами.

1) Чтобы провести покупку, пользователю необходимо зарегистрироваться. Эта процедура, которые многие не любят проходить. Поэтому необходимо предоставить какие-либо преференции. Дополнительные баллы на личный счет пользователя, небольшая привлекательная скидка, интересные предложения и акции для новичков, возможность участия в лотерее компании усилят желание пользователя пройти регистрацию и повысят продажи.

2) Если пользователь прошел регистрацию, он на полпути приблизился к покупке. Теперь необходимо грамотно подвести к его совершению сделки. Повысить продажи можно с помощью тех же самых бонусов или дополнительных баллов. Можно поощрять покупателя при регулярном посещении интернет-магазина.

А можно проводить и более хитрые мероприятия. Например, в корзине магазина можно добавить текст: «Вы успешно прошли регистрацию. В нашем магазине действуют высокие скидки для новых покупателей. Узнайте, какие товары вы можете приобрести со скидкой, достаточно положить их в корзину». После того, как клиент положил что-то в корзину, система автоматически создает скидку для этого товара (системы управления сайтом позволяют это сделать) и выдаст привлекательную цену.


Применим и такой способ повышения продаж. Когда покупатель положил товар в корзину, система информирует, что на конкретный продукт скидка не распространяется. «Но есть потрясающие бонусы для аналогичного товара», в котором цена снижена на, например, 30%. Хотя первоначально данный товар дороже того, который выбрал покупатель. Начинает играть людская жадность: «Товар хоть и дороже, но со скидкой. Я могу сэкономить». И выбирает предлагаемый товар. Конечно, скорей всего, таким продуктом окажется тот товар, который продавцу необходимо реализовать. Но покупатель об этом не знает.

Отлично работает система предложения товаров с несколько другими характеристиками. Вместо смартфона в целях повышения продаж система может предложить тот же телефон, только с повышенным объемом памяти. Цена его чуть больше, но «ведь памяти-то больше, я могу сэкономить». Хотя разница в себестоимости этих товаров минимальна.

В общем, все манипуляции по повышению продаж открыты для веб-мастеров и предпринимателей, можно придумать великое множество подходов для повышения продаж.

3) Если посетитель все-таки стал покупателем, то необходимо удержать его. Именно за счет повторных покупок и лояльных покупателей магазины делают львиную долю выручки. Несмотря на избитость и затертость, продолжает действовать электронная и смс рассылка. Среди маркетологов популярна «теория семи касаний» – после шести приставаний покупатель все-таки обратит внимание на сообщение.

Рассылку необходимо проводить, чтобы напомнить покупателю о своей компании. И, например, своим сообщением вы можете попасть в тот момент, когда у покупателя есть лишние деньги и он готов их потратить. Или хочет купить подарок на праздник или день рождение. Рассылка в преддверии праздников с пометкой «Не знаете, какой подарок подарить?» наверняка заставит отреагировать покупателей. Потому что многие действительно не знают, что дарить. Такие небольшие моменты способны сыграть на повышение продаж.

4) Когда посетитель становится покупателем, для повышения продаж необходимо еще активней применять бонусные и скидочные системы. Например, «Юлмарт» применяет развитую систему превращения денег в баллы и наоборот. С каждой вашей покупки высчитывается определенное количество баллов, которые преобразовываются в деньги. Эти деньги можно приложить к следующей покупке, тем самым снижается цена товара. Обналичить, конечно, финансы нельзя. Но и без того здорово.

А «М-Видео» выдает покупателям не только пластиковые карты, но и небольшие стикеры со штрих-кодами, которые можно раздать родственникам и друзьям, и пополнять баллами один счет.

Если ваш интернет-магазин охватывает несколько регионов, то можно проводить временные акции для отдельных регионов. Вроде, в течение недели все заказы из Волгограда имеют скидки, и это способно дать повышение продаж.

Читайте в блоге другие наши материалы о повышении продаж.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.