Появилось новое обучающее видео для сервиса SalesUP

Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только на непосредственное развитие системы. Много усилий мы вкладываем в объяснение работы сервиса, в работу с менеджерами и руководителями, в плодотворный контакт между всеми сторонами делового процесса. Для нас важно, чтобы наши клиенты быстро учились пользоваться онлайн-консультантом, чтобы легко понимали тонкости и нюансы работы с чатами.

Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.

На страничке сервиса онлайн-консультанта SalesUP есть видеообзор системы, который вкратце, творчески и креативно рассказывает о самом сервисе. А недавно мы записали еще одно видео, которое уже глубже рассказывает о работе SalesUP.

Оно будет особенно полезно для специалистов, которые заняты общением с клиентами. Сам сервис SalesUP имеет два интерфейса, два окна настроек — интерфейс администратора, где происходит общая настройка сервиса, и интерфейс оператора (пользователя, менеджера), в котором работают сотрудники, занятые коммуникацией с клиентами. Содержание видео как раз посвящено работе в интерфейсе оператора (то есть, менеджера, который общается с клиентами).

На видео представлен обзор внутренней работы системы – как выглядит окошко чата для сотрудника, который ведет разговор с клиентом, как передавать клиента на другой отдел, как настроить и изменять всплывающие окошки, которые сообщают о новом клиенте, и как создавать автоответы, которые могут заменить постоянное набирание однотипных фраз.

Видео рассказывает, как пользоваться окошками чата, если у нас «на проводе» несколько клиентов (рисунок 1). К примеру, если менеджер написал последним, то «шапка» вкладки подсвечивается зеленым. И наоборот, если последним написал клиент, то окошко подсвечивается красным – предупреждающим цветом, чтобы менеджер поторопился с ответом. Также в «шапку» окошка встроен секундомер, который отсчитывает время с последнего ответа: «серый», если последним ответил менеджер, и «красный», если ответил клиент. Благодаря этому менеджер может самостоятельно следить за своей оперативностью.

Рисунок 1

Также видео расскажет, как быстро сообщить об ошибке в работе сервиса SalesUP (рисунок 2). В систему встроен записывающий модуль, на который легко можно записать голос пользователя. Через этот модуль пользователь рассказывает об ошибке и отправляет запрос с техподдержку. Через некоторые время с ним связываются и информируют о том, насколько существенна ошибка и когда ее планируется исправить.


Рисунок 2

Видео рассказывает об этих и многих других особенностях работы сервиса. Видео будет доступно для просмотра сразу после загрузки на ваш сайт сервиса онлайн-консультирования — при первом посещении интерфейса оператора.

Кстати, с нашего сайта (салатовая кнопка в верхнем меню «Попробовать! Бесплатный тариф») можно загрузить себе на сайт пробную бесплатную версию сервиса онлайн-консультирования и испробовать его возможности, поколдовать в настройках, проверить эффективность. Так что, включайтесь!

4 комментария

avatar
Урра. Теперь будет еще понятней что же это за сервис такой и как с ним работать. Молодцы, очень здорово, что заботитесь не только о процессе продажи, а и о дальнейшей работе с клиентами.
avatar
Действительно хорошо сделано, показано, рассказано, а то вопросов было множество по сервису- тема о интересная, теперь можно более детально изучить как работает (я та пока просмотрел, надо сесть детальней вникнуть). Думаю Ваши труды окупятся привлечением новых клиентов.
  • Kot
  • 0
avatar
Соглашусь со всеми и присоединюсь к восторгу окружающих) о заботе и удобстве пользования для клиента. Сколько фирм встречала разных по продвижению сайтов, никто таких обширных, понятных и нужных услуг не предоставлял, а тем более помощи в дальнейшем ведении этого процесса. Надеюсь, что фирма дальше будет развиваться в данном направлении, а клиенты будут довольны сотрудничеством с вами.
  • Tata
  • 0
avatar
Скоро появится подробное описание функций и возможностей системы, на примере работы менеджера-оператора, сделанное в виде инструкции.
  • MZFK
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.