Появилось новое обучающее видео для сервиса SalesUP
Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только на непосредственное развитие системы. Много усилий мы вкладываем в объяснение работы сервиса, в работу с менеджерами и руководителями, в плодотворный контакт между всеми сторонами делового процесса. Для нас важно, чтобы наши клиенты быстро учились пользоваться онлайн-консультантом, чтобы легко понимали тонкости и нюансы работы с чатами.
Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.
На страничке сервиса онлайн-консультанта SalesUP есть видеообзор системы, который вкратце, творчески и креативно рассказывает о самом сервисе. А недавно мы записали еще одно видео, которое уже глубже рассказывает о работе SalesUP.
Оно будет особенно полезно для специалистов, которые заняты общением с клиентами. Сам сервис SalesUP имеет два интерфейса, два окна настроек — интерфейс администратора, где происходит общая настройка сервиса, и интерфейс оператора (пользователя, менеджера), в котором работают сотрудники, занятые коммуникацией с клиентами. Содержание видео как раз посвящено работе в интерфейсе оператора (то есть, менеджера, который общается с клиентами).
На видео представлен обзор внутренней работы системы – как выглядит окошко чата для сотрудника, который ведет разговор с клиентом, как передавать клиента на другой отдел, как настроить и изменять всплывающие окошки, которые сообщают о новом клиенте, и как создавать автоответы, которые могут заменить постоянное набирание однотипных фраз.
Видео рассказывает, как пользоваться окошками чата, если у нас «на проводе» несколько клиентов (рисунок 1). К примеру, если менеджер написал последним, то «шапка» вкладки подсвечивается зеленым. И наоборот, если последним написал клиент, то окошко подсвечивается красным – предупреждающим цветом, чтобы менеджер поторопился с ответом. Также в «шапку» окошка встроен секундомер, который отсчитывает время с последнего ответа: «серый», если последним ответил менеджер, и «красный», если ответил клиент. Благодаря этому менеджер может самостоятельно следить за своей оперативностью.
Рисунок 1
Также видео расскажет, как быстро сообщить об ошибке в работе сервиса SalesUP (рисунок 2). В систему встроен записывающий модуль, на который легко можно записать голос пользователя. Через этот модуль пользователь рассказывает об ошибке и отправляет запрос с техподдержку. Через некоторые время с ним связываются и информируют о том, насколько существенна ошибка и когда ее планируется исправить.
Рисунок 2
Видео рассказывает об этих и многих других особенностях работы сервиса. Видео будет доступно для просмотра сразу после загрузки на ваш сайт сервиса онлайн-консультирования — при первом посещении интерфейса оператора.
Кстати, с нашего сайта (салатовая кнопка в верхнем меню «Попробовать! Бесплатный тариф») можно загрузить себе на сайт пробную бесплатную версию сервиса онлайн-консультирования и испробовать его возможности, поколдовать в настройках, проверить эффективность. Так что, включайтесь!
Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.
На страничке сервиса онлайн-консультанта SalesUP есть видеообзор системы, который вкратце, творчески и креативно рассказывает о самом сервисе. А недавно мы записали еще одно видео, которое уже глубже рассказывает о работе SalesUP.
Оно будет особенно полезно для специалистов, которые заняты общением с клиентами. Сам сервис SalesUP имеет два интерфейса, два окна настроек — интерфейс администратора, где происходит общая настройка сервиса, и интерфейс оператора (пользователя, менеджера), в котором работают сотрудники, занятые коммуникацией с клиентами. Содержание видео как раз посвящено работе в интерфейсе оператора (то есть, менеджера, который общается с клиентами).
На видео представлен обзор внутренней работы системы – как выглядит окошко чата для сотрудника, который ведет разговор с клиентом, как передавать клиента на другой отдел, как настроить и изменять всплывающие окошки, которые сообщают о новом клиенте, и как создавать автоответы, которые могут заменить постоянное набирание однотипных фраз.
Видео рассказывает, как пользоваться окошками чата, если у нас «на проводе» несколько клиентов (рисунок 1). К примеру, если менеджер написал последним, то «шапка» вкладки подсвечивается зеленым. И наоборот, если последним написал клиент, то окошко подсвечивается красным – предупреждающим цветом, чтобы менеджер поторопился с ответом. Также в «шапку» окошка встроен секундомер, который отсчитывает время с последнего ответа: «серый», если последним ответил менеджер, и «красный», если ответил клиент. Благодаря этому менеджер может самостоятельно следить за своей оперативностью.
Рисунок 1
Также видео расскажет, как быстро сообщить об ошибке в работе сервиса SalesUP (рисунок 2). В систему встроен записывающий модуль, на который легко можно записать голос пользователя. Через этот модуль пользователь рассказывает об ошибке и отправляет запрос с техподдержку. Через некоторые время с ним связываются и информируют о том, насколько существенна ошибка и когда ее планируется исправить.
Рисунок 2
Видео рассказывает об этих и многих других особенностях работы сервиса. Видео будет доступно для просмотра сразу после загрузки на ваш сайт сервиса онлайн-консультирования — при первом посещении интерфейса оператора.
Кстати, с нашего сайта (салатовая кнопка в верхнем меню «Попробовать! Бесплатный тариф») можно загрузить себе на сайт пробную бесплатную версию сервиса онлайн-консультирования и испробовать его возможности, поколдовать в настройках, проверить эффективность. Так что, включайтесь!
4 комментария