Способы привлечения клиентов

Из этой статьи вы узнаете, какие основные способы привлечения клиентов вы можете использовать для «раскрутки» своего сайта. Мы расскажем о том, как правильно произвести поиск новых клиентов, и какие выгоды может принести веб общение онлайн.

Способы привлечения клиентов


Итак, какие же способы привлечения клиентов можно назвать наиболее удачными? На сегодняшний день, владельцы сайтов задействовали для продвижения продукции своих интернет-магазинов самые новые и действенные методы. Обратим ваше внимание на то, что в большинстве случаев интернет-магазины взаимодействуют с магазинами, существующими в реальной жизни. Они активно взаимодействуют между собой, что помогает создать наиболее оптимальные условия для торговли и качественного оказания услуг клиентам.

Не редко на сайте интернет-магазина мы можем встретить кнопку «Call-центра». Что же это такое? Call-центр – это центр, куда вы можете позвонить или написать, таким образом, вы можете связаться с оператором или менеджером по продажам который поможет вам подобрать товар или проконсультирует по всем волнующим вас вопросам. Но, к сожалению, чтобы организовать такой Call-центр на своем сайте, нужно затратить не мало времени, денег и усилий. Тем не менее, результат вас очень обрадует. Ведь благодаря Call-центру вы сможете увеличить количество продаж и посещаемость сайта. Как показывает практика, клиенты довольные сервисом и товаром обязательно порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

Как привлечь новых клиентов?


Именно таким вопросом задаются владельцы интернет-магазинов, которые пытаются продвигать свою продукцию не только на просторах глобальной сети, но и непосредственно в розничной торговле. Существует несколько проверенных способов, которые дадут нам ответ на вопрос «Как привлечь новых клиентов», а именно:

Зарегистрируйтесь в специализированных каталогах для магазинов. Дело в том, что регистрация в таких каталогах добровольна и бесплатна. Если вы, например, внесете себя в список Rambler's TopShop, это даст вам некоторые преимущества и рекламу. Но, заметим, что подобные способы, как и указание адреса сайта на печатных материалах розничного магазина больше подходят для привлечения
внимания к самому веб-сайту, нежели привлечение новых клиентов.

Для того, чтобы наладить продажи вам необходимо наладить обратную связь со своими потенциальными покупателями. То есть у них должна быть возможность пообщаться с менеджером или оператом, а также со специалистом, разбирающимся в той или иной категории товаров. Одним из видов создания такой обратной связи является создание Call-центра и указание его телефона или электронной почты на странице веб-сайта. Также вы можете установить на своем сайте salesUP– кнопку чата, которая выполняет, по сути, те же функции, что и Call-центр, но ее деятельность заметно качественней.

Веб общение онлайн


Веб общение онлайн является неотъемлемой частью работы любого качественного интернет-магазина. Кнопка чата под названием SalesUP обеспечит то, необходимое общение между покупателем и менеджером, которого часто не хватает на других веб-сайтах, специализирующихся на торговле. Веб общение онлайн при помощи SalesUP поможет применять для сбыта товара весь опыт и навыки продавца-консультанта. Он может рассказать клиенту о всех преимуществах и недостатках выбранного им товара, помочь подобрать другой, более подходящий по параметрам и цене для клиента. Кроме того, живое общение с разбирающимся в своей отрасли человеком всегда поможет покупателю сделать правильный выбор, а также натолкнет его на мысль о том, что в этот интернет-магазин можно вернуться и за новыми покупками.

Заметим, что другие способы продвижения сайта и привлечения на него новых клиентов не такие действенные, как SalesUP. Ведь даже если у вас будет много посетителей сайта, не факт, что каждый из них что-то купит, а предложение онлайн-консультации подтолкнет посетителя к совершению покупки.

Общение online


Живая беседа всегда полезна и приятна. Именно во время живого общения собеседник является наиболее восприимчивым к предоставляемой ему информации.
Недаром Грасиан-и-Моралес говорил: «Кто в беседе легко открывается, того легко убедить — и победить». Сегодня, продавцы-консультанты используют общение online, как один из результативных способов превращения посетителей сайта в покупателей. Помогает же им в этом salesUP– небольшая кнопка, которую можно установить на своем веб-сайте и, таким образом, обеспечить взаимодействие менеджеров, операторов, продавцов-консультантов с потенциальными клиентами. При каждом посещении сайта на экране будет загораться миниатюрное окно, в котором посетителю сайта будет предлагаться задать вопрос менеджеру, который в данный момент находится в сети или написать письмо с интересующим вас вопросом.

Как показывает практика, общение online заметно способствует увеличению продаж и регулярности совершения покупок, на вашем веб-сайте. Кроме того, подобные новшества положительно влияют как на стиль, так и на репутацию сайта. Ведь пообщавшись с продавцом-консультантом, вы можете узнать о преимуществах и недостатках товара, таким образом, не будите покупать «кота в мешке».

Поиск новых клиентов


Поиск новых клиентов – дело не простое и весьма хлопотное. Первым делом нужно убедиться, что ваш сайт достаточно популярен и его посещают пользователи. Следовательно, если уровень посещаемости мал, то нужно поднять его по средствам рекламы, адресной рассылки, а также создавая рекламные баннеры, которые будут помещены на более популярных сайтах. Заполучив нужное количество посетителей, вы, должны превратить их в покупателей. Но как это сделать? Нет ничего сложнее. Просто установите на главной странице вашего интернет-магазина по выбору, либо координаты Call-центра, либо кнопку чата SalesUP. Заметим, что и то и другое поможет вам установить обратную связь с покупателем и увеличить число продаж вашей продукции.

Особенность же SalesUP в том, что общение происходит в реальном времени. То есть, менеджер или продавец-консультант отвечает на вопросы покупателя в режиме online. Работа же Call-центра характеризуется общением по телефону или электронной почте, но этот диалог не всегда настолько результативен, как работа salesUP.

Как расширить клиентскую базу?


Расширение клиентской базы – жизненно важный процесс для расширения и улучшения деятельности любого интернет-магазина. Но, как расширить клиентскую базу не затратив для этого слишком много средств и времени? В решении этого вопроса вам поможет установка кнопки чата SalesUP. Дело в том, что у многих веб-страниц, занимающихся продвижением того или иного вида товара бывает много посетителей, но покупки совершаются довольно редко. Происходит это, отчасти, из-за сомнений, которые гложут потенциальных покупателей. Рассмотрим на примере веб-магазина, занимающегося продажей одежды. Некоторые посетительницы, не уверены, подойдет ли им размер платья, другие сомневаться в качестве материала, третьи вовсе готовы совершить заказ, но не в силах разобраться со всеми тонкостями этой процедуры.

На помощь, в таких случаях, приходит SalesUP – небольшая кнопка чата. Нажав на нее, вы сможете пообщаться с продавцом-консультантом в реальном времени, он ответит на волнующие вас вопросы, посоветует и, конечно же, поможет оформить заказ.

Увеличение клиентской базы


Если вас всерьез волнует увеличение клиентской базы интернет-магазина, то нужно задуматься – почему люди, посещающие ваш сайт, ничего не покупают. Возможно, их что то не устраивает или они не в силах разобраться с характеристиками товара и параметрами оформления заказа. Запомните, перед тем, как наговаривать на потенциальных покупателей посмотрите на ваш сайт со стороны – возможно проблема кроется в вас, а вовсе не в посетителях.

Акцентируем ваше внимание на том, что интернет-магазины, которые заботятся о своих покупателях, как потенциальных, так и постоянных, пользуются целым рядом гаджетов, которые обеспечивают обратную связь между менеджером продаж и покупателем. Именно это помогает решать волнующие покупателей вопросы, а также находить компромиссы. Продавцы-консультанты помогут покупателю разобраться в тонкостях оформления заказа, укажут на преимущества и недостатки товара, а также помогут подобрать товар в зависимости от требований покупателя. Таким образом, можно сделать вывод, что если вас волнует увеличение клиентской базы вашего интернет-магазина, то без SalesUP вам не обойтись.

8 комментариев

avatar
Отличный этот сервис, SalesUP, идея с ним просто шикарная, все адекватно в ценах и вообще никаких нареканий, действительно помогает сократить время работы.
avatar
Мало того, у них ещё и достаточное количество бесплатных услуг, что уже само по себе выключает все сомнения касательно эффективности в работе, так что остается только попробовать и убедиться, спасибо.
avatar
Сервис имеет хорошее будущее — это однозначно. Интересно только сколько времени понадобится для распространения такого метода, с какой скоростью наберет популярность.
  • Fil
  • 0
avatar
Про одежду, кстати, реальный пример. У меня подруга любительница интернет покупок одежды, и постоянно ругается, что не во всех магазинах представлена хотя бы размерная сетка- отговорка банальная: «Размеры стандартные». Где вообще в современной действительности стандартные размеры найти можно, я по обуви сужу… то 40 покупаешь, то 38 большой… а впечатление о магазине испорчено. Поэтому обратную связь с клиентом однозначно налаживать надо.
avatar
Магазин, магазину рознь. Одно дело, если магазин, пусть даже и интернет- розничный, здесь да, клиент на «вес золота», особенно если одежда брендовая, а вот если магазин оптовых продаж- ну что они будут каждое платье перемеривать? Здравый смысл должен присутствовать даже при привлечении новых клиентов.
avatar
Если честно работа кол-центра, на мой взгляд, вообще мало эффективна. Часто бывает я, например, запрос отправил, на что-то другое внимание переключил… и забыл, потом смотрю на почте ответ, но к тому времени, пусть даже это сутки, утихнут эмоции и желания в приобретении товара- поэтому нужно, чтобы не отпустить клиента, работать здесь и сейчас.
  • Kot
  • 0
avatar
На самом деле не так много интернет магазинов той же одежды розничной торговли, почему то я, большей частью, сталкивалась с оптовиками, поэтому соглашусь с Сандрой- требовать от них размеры — смысла не вижу.
Если же магазин все таки розничный: обращаю внимание на удобство пользования и поиска, сейчас на это многие магазины обратили внимания, введя систему фильтрации- ну это если я ищу что-то определенное.
К помощи он-лайн менеджеров- еще ни разу не обращалась, поэтому даже дать оценку не могу- нужны они или нет
avatar
Не в размерах же дело, просто пример, отношения человека к человеку. Я считаю так, если заинтересован продавец в развитии своего дела- будет из кожи лезть, но бизнес разовьет, базу клиентов расширит, даже, если надо, с днем рождения поздравлять каждого будет, потому как заинтересован в сотрудничестве, а, если по принципу- это не возможно, да и не очень хотелось… такие и результаты будут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.