Продвижение сайта в топ 10
Попадание в первую десятку выдачи поисковиков является для оптимизаторов и веб-мастеров одной из главных целей эффективного продвижения сайта. Согласно статистике, абсолютно большое количество юзеров прекращает свой поиск по выбранному ключевому слову на первой странице, небольшой процент юзеров переходит на вторую, и единицы – на третью и далее. Именно с поисковых выдач идет львиная доля целевого трафика на веб-ресурс, попадание в топ 10 говорит об авторитете и популярности интернет-площадки.
Поэтому неудивительно, что все хотят в топ 10. Но насколько просто это сделать? Это сделать очень трудно. Необходимо приложить большие усилия, потратить время и деньги, чтобы пробиться в первую десятку и получить заветных пользователей.
Продвижение сайта в топ 10 Гугл. Необходимо оговориться, что продвижение в топ 10 у поисковиков отличается. Особенно это заметно по «монстрам» российского поискового рынка – Google и Yandex. Их алгоритмы продвижения сайта в топ 10 настолько отличается, то вполне резонно можно говорить о двух разных политиках продвижения.
Продвигать выбранный ключевой запрос в Google проще и дешевле. Поисковик поощряет хороший качественный контент, написанный доступным для пользователя языком с немного повышенной плотностью ключевых слов и достаточно большим объемом (от 6 до 15 тысяч символов). В Гугл лучше всего продвигать отдельные страницы, разделы или тексты. Например, выбрать несколько ключевых запросов, которые соотносятся с тематикой вашего сайта, подготовить или заказать написание публикаций под них и разместить на площадке. Если текст соответствует требованиям поисковика, то он наверняка включит его в топ 10.
Другие публикации, посвященные проблематике продвижения сайта:
Эффективное продвижение сайта – с чего начать
Поведенческое продвижение сайта
Продвижение сайта Вконтакте
Продвижение сайта в Яндексе
Гугл более чем Яндекс, исповедует рваное ранжирование сайта. То есть, если Yandex в большей мере нацелен на полноценное сканирование сайта со всеми разделами и текстами (воспринимает сайт как единое целое, даже введен такой термин как тематический индекс цитирования сайта), то в Гугл отдельные страницы и разделы имеют иногда больший вес, чем сайт целиком.
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса.
Если Google положительно относится к публикациям, которые близки к основной тематике сайта, но все же немного разнятся с ней, то Яндекс более склонен к строгому соблюдению темы. Поисковик более других требователен к окружающим ссылкам, к качеству публикаций, к выдерживанию единой стратегии. Выход к топ 10 требует много времени и усилий по продвижению сайта, но зато результат будет просто прекрасным.
Если уж вы попали по выбранному запросу в первую десятку выдачи Яндекса, то не выпадите из нее долгое время. Долгое время ваши ключевые слова будет трясти по результату выдачи. Как только вы будите приближать к первому психологическому барьеру топ 30, вас будет отшвыривать далеко за ее пределы. А все потому, что разработчики Яндекса постоянно меняют алгоритмы ранжирования. Это, во-первых.
А во-вторых, таким образом Яндекс проверяет ваш сайт на состоятельность и серьезность. Пускает ваш сайт между Сциллой и Харибдой, пытаясь увидеть, выдержите ли вы эти напасти, не будете ли применять «черные» методы продвижения сайта, продолжите ли вы выбранную политику? Советуем вам вообще вначале не обращать внимания на то, какое место вы занимаете в результатах выдачи.
Отдельно хотелось бы остановиться на ключевых словах. Мы уже несколько раз применили это словосочетание.
Для непосвященных рекомендуем прочитать следующие материалы:
Эффективное продвижение сайта – как выбрать ключевые слова
Качественное продвижение сайтов
Схема продвижения сайта. «Набивать» цену качеством
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса
Относительно же нашей сегодняшней темы хотелось бы отметить, что для слабых молодых сайтов лучше подойдет продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Это будет гарантией сохранения высоких позиций в результатах выдачи, несмотря ни на какие изменения алгоритма ранжирования. У сайта будет целый мощный «хвост» из многочисленных крепких текстов, которые закрепились на низких и средних запросах поисковика. И даже если накроются ваши старания по созданию ссылочного окружения и другие манипуляции, качественный контент вытянет ваш сайт в топ 10.
На внешние ссылки и Яндекс, и Гугл обращают очень большое внимание. Оно и понятно – если на сайт ссылаются другие площадки, то это значит, что сайт востребован и популярен, поэтому заслуживает более высоких позиций в результатах выдачи. Так-то оно так, но только оптимизаторы стали использовать это для эффективного продвижения сайтов. Например, закупать сотни дешевых ссылок на биржах ссылок и ссылочных агрегаторах. Поэтому реальная полезность ссылки стала падать.
О других особенностях создания ссылочного окружения читайте в материалах:
Эффективное продвижение сайта – индекс цитирования и «ссылочная масса»
Схема продвижения сайта. Создание контента
Цели продвижения сайта
Лучшее продвижение сайта
Поэтому сегодня поисковики стали жестко следить за состоянием и качеством ссылок. Чтобы ссылки в любых условиях приносили пользу вашему сайту, старайтесь обзавестись (платно или через взаимный обмен баннерами) качественными тематическими «вечными» ссылками. Возможно, их будет меньше и они будут дороже, то зато одна такая ссылки перекрывает несколько дешевых и непостоянных.
Соблюдайте несколько правил, чтобы ссылки помогали вам попасть в топ 10:
– ссылки должны быть максимально тематическими (можете даже наладить контакты со своими конкурентами и обменять с ними ссылками)
– они должны быть с крупных, авторитетных и популярных сайтов (например, региональные информационные порталы, блоги, тематические сайты)
– они должны быть вечными (купил один раз и ссылки будет «висеть» до конца дней своих)
– лучше, чтобы ссылки находились внутри публикаций
Надеемся, эти нехитрые советы помогут вам продвинуть ваш сайт в топ 10 поисковиков.
Поэтому неудивительно, что все хотят в топ 10. Но насколько просто это сделать? Это сделать очень трудно. Необходимо приложить большие усилия, потратить время и деньги, чтобы пробиться в первую десятку и получить заветных пользователей.
Продвижение в топ 10 поисковиков
Продвижение сайта в топ 10 Гугл. Необходимо оговориться, что продвижение в топ 10 у поисковиков отличается. Особенно это заметно по «монстрам» российского поискового рынка – Google и Yandex. Их алгоритмы продвижения сайта в топ 10 настолько отличается, то вполне резонно можно говорить о двух разных политиках продвижения.
Продвигать выбранный ключевой запрос в Google проще и дешевле. Поисковик поощряет хороший качественный контент, написанный доступным для пользователя языком с немного повышенной плотностью ключевых слов и достаточно большим объемом (от 6 до 15 тысяч символов). В Гугл лучше всего продвигать отдельные страницы, разделы или тексты. Например, выбрать несколько ключевых запросов, которые соотносятся с тематикой вашего сайта, подготовить или заказать написание публикаций под них и разместить на площадке. Если текст соответствует требованиям поисковика, то он наверняка включит его в топ 10.
Другие публикации, посвященные проблематике продвижения сайта:
Эффективное продвижение сайта – с чего начать
Поведенческое продвижение сайта
Продвижение сайта Вконтакте
Продвижение сайта в Яндексе
Гугл более чем Яндекс, исповедует рваное ранжирование сайта. То есть, если Yandex в большей мере нацелен на полноценное сканирование сайта со всеми разделами и текстами (воспринимает сайт как единое целое, даже введен такой термин как тематический индекс цитирования сайта), то в Гугл отдельные страницы и разделы имеют иногда больший вес, чем сайт целиком.
Поэтому специально для Гугла можно организовать на своем сайте блог или раздел с полезными материалами/советами, куда заливать тексты с ключевыми словами в заголовках. Потом эти тексты можно успешно линковать со страницами, где описаны ваши продукты, услуги или интернет-магазин. Гугл тоже поощряет это.
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса.
Если Google положительно относится к публикациям, которые близки к основной тематике сайта, но все же немного разнятся с ней, то Яндекс более склонен к строгому соблюдению темы. Поисковик более других требователен к окружающим ссылкам, к качеству публикаций, к выдерживанию единой стратегии. Выход к топ 10 требует много времени и усилий по продвижению сайта, но зато результат будет просто прекрасным.
Если уж вы попали по выбранному запросу в первую десятку выдачи Яндекса, то не выпадите из нее долгое время. Долгое время ваши ключевые слова будет трясти по результату выдачи. Как только вы будите приближать к первому психологическому барьеру топ 30, вас будет отшвыривать далеко за ее пределы. А все потому, что разработчики Яндекса постоянно меняют алгоритмы ранжирования. Это, во-первых.
А во-вторых, таким образом Яндекс проверяет ваш сайт на состоятельность и серьезность. Пускает ваш сайт между Сциллой и Харибдой, пытаясь увидеть, выдержите ли вы эти напасти, не будете ли применять «черные» методы продвижения сайта, продолжите ли вы выбранную политику? Советуем вам вообще вначале не обращать внимания на то, какое место вы занимаете в результатах выдачи.
Сконцентрируйтесь на внешней и внутренней оптимизации сайта, повысьте его юзабилити (привлекательность и удобство пребывания на сайте пользователя), постепенно наполняйте контентом, заведите блог или хотя бы комментарии, отвечайте на посты юзеров. Работайте над привлечением трафика, научитесь задерживать юзера на сайте благодаря хорошим текстам, удобной навигации и интересным ссылкам на другие ваши материалы. Тогда и позиции в поисковике придут.
Продвижение в топ 10 – ключевые слова
Отдельно хотелось бы остановиться на ключевых словах. Мы уже несколько раз применили это словосочетание.
Для непосвященных рекомендуем прочитать следующие материалы:
Эффективное продвижение сайта – как выбрать ключевые слова
Качественное продвижение сайтов
Схема продвижения сайта. «Набивать» цену качеством
Продвижение сайта в топ 10 Яндекса
Относительно же нашей сегодняшней темы хотелось бы отметить, что для слабых молодых сайтов лучше подойдет продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Это будет гарантией сохранения высоких позиций в результатах выдачи, несмотря ни на какие изменения алгоритма ранжирования. У сайта будет целый мощный «хвост» из многочисленных крепких текстов, которые закрепились на низких и средних запросах поисковика. И даже если накроются ваши старания по созданию ссылочного окружения и другие манипуляции, качественный контент вытянет ваш сайт в топ 10.
Продвижение в топ 10 – создание ссылочного окружения
На внешние ссылки и Яндекс, и Гугл обращают очень большое внимание. Оно и понятно – если на сайт ссылаются другие площадки, то это значит, что сайт востребован и популярен, поэтому заслуживает более высоких позиций в результатах выдачи. Так-то оно так, но только оптимизаторы стали использовать это для эффективного продвижения сайтов. Например, закупать сотни дешевых ссылок на биржах ссылок и ссылочных агрегаторах. Поэтому реальная полезность ссылки стала падать.
О других особенностях создания ссылочного окружения читайте в материалах:
Эффективное продвижение сайта – индекс цитирования и «ссылочная масса»
Схема продвижения сайта. Создание контента
Цели продвижения сайта
Лучшее продвижение сайта
Поэтому сегодня поисковики стали жестко следить за состоянием и качеством ссылок. Чтобы ссылки в любых условиях приносили пользу вашему сайту, старайтесь обзавестись (платно или через взаимный обмен баннерами) качественными тематическими «вечными» ссылками. Возможно, их будет меньше и они будут дороже, то зато одна такая ссылки перекрывает несколько дешевых и непостоянных.
Соблюдайте несколько правил, чтобы ссылки помогали вам попасть в топ 10:
– ссылки должны быть максимально тематическими (можете даже наладить контакты со своими конкурентами и обменять с ними ссылками)
– они должны быть с крупных, авторитетных и популярных сайтов (например, региональные информационные порталы, блоги, тематические сайты)
– они должны быть вечными (купил один раз и ссылки будет «висеть» до конца дней своих)
– лучше, чтобы ссылки находились внутри публикаций
Надеемся, эти нехитрые советы помогут вам продвинуть ваш сайт в топ 10 поисковиков.
0 комментариев