Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!
Как увеличить объемы продаж?
Как известно, клиент всегда прав. Даже когда совершенно неправ и не вежлив. Но конфликты с клиентами, приводящие к снижению продаж, чаще всего связаны с тем, что персонал не имеет ни малейшего представления о том, с кем он работает. То есть совершенно не знает своей целевой аудитории. А это знание многое может дать в таком деле, как повышение уровня продаж.
Изучение потребностей
Клиент дает нам знание о наиболее актуальных потребностях своей целевой группы, о том, сколько он готов платить за товар или услугу, как долго готов ждать доставки, как часто склонен совершать повторные покупки и так далее. Маркетинговые исследования показали, что в сорока странах мира покупатели определенных товаров и услуг ведут себя одинаково. Это ли не лучшая причина к тому чтобы изучать своего клиента?
общение по телефону
Понять, как устроен клиент, поможет общение – личностное и по телефону. Говоря с потенциальным клиентом по телефону, старайтесь завязывать разговор – не отвечайте сразу же на поставленный клиентом вопрос, лучше заинтересуйте его встречным предложением, расскажите о скидках и так далее. Кроме того, не забывайте о вежливости и хорошей речи. Если консультирование клиентов является для вас сложной задачей, решайте ее с помощью специалистов, используйте вспомогательные онлайн-сервисы, словом, находите решение проблемы быстро, без промедления.
9 комментариев