И еще раз о клиенте - как увеличить объемы продаж?

Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!

Как увеличить объемы продаж?

Как известно, клиент всегда прав. Даже когда совершенно неправ и не вежлив. Но конфликты с клиентами, приводящие к снижению продаж, чаще всего связаны с тем, что персонал не имеет ни малейшего представления о том, с кем он работает. То есть совершенно не знает своей целевой аудитории. А это знание многое может дать в таком деле, как повышение уровня продаж.

Изучение потребностей
Клиент дает нам знание о наиболее актуальных потребностях своей целевой группы, о том, сколько он готов платить за товар или услугу, как долго готов ждать доставки, как часто склонен совершать повторные покупки и так далее. Маркетинговые исследования показали, что в сорока странах мира покупатели определенных товаров и услуг ведут себя одинаково. Это ли не лучшая причина к тому чтобы изучать своего клиента?

общение по телефону
Понять, как устроен клиент, поможет общение – личностное и по телефону. Говоря с потенциальным клиентом по телефону, старайтесь завязывать разговор – не отвечайте сразу же на поставленный клиентом вопрос, лучше заинтересуйте его встречным предложением, расскажите о скидках и так далее. Кроме того, не забывайте о вежливости и хорошей речи. Если консультирование клиентов является для вас сложной задачей, решайте ее с помощью специалистов, используйте вспомогательные онлайн-сервисы, словом, находите решение проблемы быстро, без промедления.

9 комментариев

avatar
Вот с одной стороны я всегда соглашусь что клиент прав, но с другой, он может выдвигать такие требования после заключения договора что это не будет не вписываться не в какие рамки, что само по себе будет раздражать и вести к разрыву…
avatar
О каких требованиях уже после заключения договора вообще речь? Все требования изучаются и обговариваются до подписания. Конкуренция сейчас очень большая, поэтому за клиента борются, потому как именно клиент несет вам денежки и оплачивает ваши услуги.
avatar
Да ну, на такие проблемы нужны четко поставленные правила, которых достаточно просто придерживаться, чтобы не возникало проблем, по статье спасибо, все четко, согласен.
avatar
А почему никто не обращает внимания на он-лайн консультацию, которая как по мне сейчас более популярная чем обычные телефонные звонки, или же звонки через интернет?
avatar
Это итак изначально предусмотрено, такие основные сервисы которые касаются поддержки в реальном времени через интернет всегда будут активны и на первом месте, все верно!
  • Fil
  • 0
avatar
Да-да, чем лучше изучить клиента и его основные точные потребности — тем больше вероятность успеха, мало кто на это обращает внимания, что само-по-себе уже доставляет ряд будущих ошибок.
avatar
Ну все хорошо, только давайте не будем забывать, что время тоже деньги. Если человек не настроен на долгую, продолжительную беседу- чего к нему приставать, лучше сообразить анкету какую-нибудь и попросить в дальнейшем заполнить, а то ведь длительный разговор, на который клиент не настроен, может его спугнуть.
avatar
Ну, тут понимаете, быстрая речь или поток информации- тоже до добра «не доводят», нужно знать золотую середину- высшая степень профессионализма: и не надоесть, и не спугнуть. Поэтому изучать клиента, конечно же надо, но делать это так, чтобы сам клиент от этого не устал.
avatar
Я думаю тут дело не в незнании целевой аудитории, а в нездоровой нервной системе. Конечно, бывает и у меня желание, дать по голове, чтобы эмоции по утихли у клиента, но я понимаю, что этот человек дает возможность мне зарабатывать, при этом ниже плинтуса себя опускать не даю- считаю, что можно и одного потерять нервного, зато свое здоровье сберечь и 2 других клиентов адекватных найти.
  • Kot
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.