Техника активных продаж
Вас всегда интересовал вопрос, каким способом можно превратить пассивные продажи через интернет магазин в активные? Или как сделать реализацию товаров через интернет ресурс более эффективной? В этой статье вы найдете ответы.
Активные продажи далеко не самый распространенный вид продаж в интернете, однако всем известно насколько он эффективен в розничной торговле. Воспользовавшись сервисом SalesUP, вы сможете перенести ваш опыт активных продаж и опыт менеджеров работающих на вас из магазина розничной торговли на интернет ресурс, на котором вы предлагаете свои услуги или товар. Суть активной продажи заключается в том, что менеджер сам ищет клиента, для сбыта совей продукции и чаще всего потенциальные покупатели практически не заинтересованы в навязываемом им товаре. Однако благодаря мастерству менеджера и гибкой политике фирмы в большинстве случаев удается реализовать продукцию, что приносит компании не малую прибыль с минимумом затрат на рекламную компанию.
В интернете дело обстоит несколько иначе, и большинство продаж являются пассивными, когда сам клиент приходит на сайт за необходимой ему продукцией, а менеджер является лишь посредником на пути товара от склада до покупателя. Однако если бы была возможность применить опыт активных продаж при работе с интернет покупателями, прибыль от продаж через всемирную паутину, несомненно, ощутимо бы выросла.
Данный вид продаж требует особого мастерства от менеджера, так как подразумевает прямой контакт с клиентом. Несомненный плюс данного способа в том, что даже при неудачной сделке вы получите бесценную информацию о том, чего же не хватает вашему бизнесу или товару для того чтобы пользоваться еще большей популярностью на рынке. К примеру, не значительное изменение цены или изменение стратегии, или позиционирования товара по отношению к продукции конкурентов может существенно увеличить спрос и, как следствие, прибыль.
Также активные продажи по телефону позволяют формировать твердую клиентскую базу, с которой позже можно долго и плотно работать, проще говоря формируется налаженный канал сбыта продукции, что гарантирует стабильность вашей коммерческой компании, кроме того по наработанной клиентской базе можно сделать вывод о потенциальной целевой аудитории и далее формировать образ среднестатистического клиента. В соответствии с ним корректируется маркетинговая стратегия, и ведутся точечные рекламные компании, которые, как известно, намного эффективнее, чем широкие.
Наиболее распространенные методы активных продаж – консультативный, спекулятивный и комплексный. Первый наиболее всего ориентирован на клиента и заключается в том, чтобы предоставить ему наилучшее обслуживание, выявить его потребности и предложить решение, которое наиболее его устроит. С помощью таких продаж формируется прочная база постоянных клиентов, которые довольные качественным обслуживанием еще не раз обратятся в вашу компанию за предоставлением услуг или приобретением необходимого товара. Спекулятивные методы активных продаж подразумевают демпинг цены, предложение более выгодных условий, бонусов или иные способы давления на клиента с целью заключить сделку любым доступным способом. Далеко не всем приятен такой метод и подходит он, пожалуй, только при условии, что в дальнейшем сотрудничестве с покупателем фирма мало заинтересована. Обычно к такому методу продаж прибегают в ситуациях, когда клиент, скорее всего, обратился бы за предоставлением услуг к конкурентам и удержать его другим способом нет возможности. Комплексные продажи подразумевают применение и первого и второго способа в зависимости от развития ситуации.
Технология активных продаж — это комплекс действий, который направлен на увеличение прибыли предприятия путем реализации продукции. На деле выглядит это примерно так. Большинство фирм имеет более низкий уровень продаж из-за плохо налаженной работы маркетингового отдела и отдела сбыта. Более тесное их взаимодействие, создание устойчивой клиентской базы любыми доступными способами, позволяет добиться перманентно высокого уровня сбыта реализуемой продукции. И не маловажную роль в этом играет сбор информации о клиентах через интернет. Конечно, создание специальных анкет на сайте компании не будет очень эффективным, потому что подавляющее большинство покупателей откажется их заполнять.
А вот работа онлайн консультанта, живого человека, поможет не только собрать необходимую информацию, но и с большой долей вероятности, провести успешную сделку. Сервис SalesUP предлагает наладить подобную опцию на интернет ресурсе вашей фирмы. Данная услуга гарантированно увеличит ваши продажи, потому что SalesUP это не просто онлайн консультант, а целая сеть мероприятий направленных на оказание эффективного обслуживания и превращение потенциальных покупателей в реальных.
Существует множество техник, но основная методика активных продаж заключается в применении нескольких приемов, которые должны заставить покупателя стать более предрасположенным к покупке. В первую очередь следует расположить потенциального клиента к себе, в таком случае важную роль играет первый контакт. Если реализуются активные продажи по телефону, то большое значение имеет интонация и вопросы, которые задает менеджер. К примеру, в больших компаниях, первый с кем будет общаться ваш представитель – это, скорее всего, секретарь и задача менеджера установить контакт с тем, кто непосредственно отвечает за закупки предлагаемого вами товара. В таких случаях излагать секретарю все тонкости просто бессмысленно.
После того как контакт установлен необходимо получить как можно больше информации. Узнать чего покупатель хочет, что ему нравится, а что нет, каким брендам он отдает предпочтение и почему. Помимо того что вы лучше узнаете клиента, получите бесценную информацию, которую далее сможете использовать при составлении маркетинговой стратегии. После того как выявлены потребности клиента, необходимо сделать предложение которое будет отвечать его запросам и логично обосновать, почему предлагаемый товар наиболее подходит ему. После этого счастливый покупатель уйдет с покупкой или сделает у вас заказ, а позднее с большой вероятностью вновь обратиться в вашу фирму.
Активвые продажи
Активные продажи далеко не самый распространенный вид продаж в интернете, однако всем известно насколько он эффективен в розничной торговле. Воспользовавшись сервисом SalesUP, вы сможете перенести ваш опыт активных продаж и опыт менеджеров работающих на вас из магазина розничной торговли на интернет ресурс, на котором вы предлагаете свои услуги или товар. Суть активной продажи заключается в том, что менеджер сам ищет клиента, для сбыта совей продукции и чаще всего потенциальные покупатели практически не заинтересованы в навязываемом им товаре. Однако благодаря мастерству менеджера и гибкой политике фирмы в большинстве случаев удается реализовать продукцию, что приносит компании не малую прибыль с минимумом затрат на рекламную компанию.
В интернете дело обстоит несколько иначе, и большинство продаж являются пассивными, когда сам клиент приходит на сайт за необходимой ему продукцией, а менеджер является лишь посредником на пути товара от склада до покупателя. Однако если бы была возможность применить опыт активных продаж при работе с интернет покупателями, прибыль от продаж через всемирную паутину, несомненно, ощутимо бы выросла.
Активные продажи по телефону
Данный вид продаж требует особого мастерства от менеджера, так как подразумевает прямой контакт с клиентом. Несомненный плюс данного способа в том, что даже при неудачной сделке вы получите бесценную информацию о том, чего же не хватает вашему бизнесу или товару для того чтобы пользоваться еще большей популярностью на рынке. К примеру, не значительное изменение цены или изменение стратегии, или позиционирования товара по отношению к продукции конкурентов может существенно увеличить спрос и, как следствие, прибыль.
Также активные продажи по телефону позволяют формировать твердую клиентскую базу, с которой позже можно долго и плотно работать, проще говоря формируется налаженный канал сбыта продукции, что гарантирует стабильность вашей коммерческой компании, кроме того по наработанной клиентской базе можно сделать вывод о потенциальной целевой аудитории и далее формировать образ среднестатистического клиента. В соответствии с ним корректируется маркетинговая стратегия, и ведутся точечные рекламные компании, которые, как известно, намного эффективнее, чем широкие.
Методы активных продаж
Наиболее распространенные методы активных продаж – консультативный, спекулятивный и комплексный. Первый наиболее всего ориентирован на клиента и заключается в том, чтобы предоставить ему наилучшее обслуживание, выявить его потребности и предложить решение, которое наиболее его устроит. С помощью таких продаж формируется прочная база постоянных клиентов, которые довольные качественным обслуживанием еще не раз обратятся в вашу компанию за предоставлением услуг или приобретением необходимого товара. Спекулятивные методы активных продаж подразумевают демпинг цены, предложение более выгодных условий, бонусов или иные способы давления на клиента с целью заключить сделку любым доступным способом. Далеко не всем приятен такой метод и подходит он, пожалуй, только при условии, что в дальнейшем сотрудничестве с покупателем фирма мало заинтересована. Обычно к такому методу продаж прибегают в ситуациях, когда клиент, скорее всего, обратился бы за предоставлением услуг к конкурентам и удержать его другим способом нет возможности. Комплексные продажи подразумевают применение и первого и второго способа в зависимости от развития ситуации.
Технология активных продаж
Технология активных продаж — это комплекс действий, который направлен на увеличение прибыли предприятия путем реализации продукции. На деле выглядит это примерно так. Большинство фирм имеет более низкий уровень продаж из-за плохо налаженной работы маркетингового отдела и отдела сбыта. Более тесное их взаимодействие, создание устойчивой клиентской базы любыми доступными способами, позволяет добиться перманентно высокого уровня сбыта реализуемой продукции. И не маловажную роль в этом играет сбор информации о клиентах через интернет. Конечно, создание специальных анкет на сайте компании не будет очень эффективным, потому что подавляющее большинство покупателей откажется их заполнять.
А вот работа онлайн консультанта, живого человека, поможет не только собрать необходимую информацию, но и с большой долей вероятности, провести успешную сделку. Сервис SalesUP предлагает наладить подобную опцию на интернет ресурсе вашей фирмы. Данная услуга гарантированно увеличит ваши продажи, потому что SalesUP это не просто онлайн консультант, а целая сеть мероприятий направленных на оказание эффективного обслуживания и превращение потенциальных покупателей в реальных.
Методика активных продаж
Существует множество техник, но основная методика активных продаж заключается в применении нескольких приемов, которые должны заставить покупателя стать более предрасположенным к покупке. В первую очередь следует расположить потенциального клиента к себе, в таком случае важную роль играет первый контакт. Если реализуются активные продажи по телефону, то большое значение имеет интонация и вопросы, которые задает менеджер. К примеру, в больших компаниях, первый с кем будет общаться ваш представитель – это, скорее всего, секретарь и задача менеджера установить контакт с тем, кто непосредственно отвечает за закупки предлагаемого вами товара. В таких случаях излагать секретарю все тонкости просто бессмысленно.
После того как контакт установлен необходимо получить как можно больше информации. Узнать чего покупатель хочет, что ему нравится, а что нет, каким брендам он отдает предпочтение и почему. Помимо того что вы лучше узнаете клиента, получите бесценную информацию, которую далее сможете использовать при составлении маркетинговой стратегии. После того как выявлены потребности клиента, необходимо сделать предложение которое будет отвечать его запросам и логично обосновать, почему предлагаемый товар наиболее подходит ему. После этого счастливый покупатель уйдет с покупкой или сделает у вас заказ, а позднее с большой вероятностью вновь обратиться в вашу фирму.
9 комментариев
Главное верить в успех и двигаться к цели.