Привлечение посетителей на сайт. Как привлечь посетителей на сайт
Многие оптимизаторы и веб-мастера, руководители компаний и контент-менеджеры задаются вопросом как привлечь посетителей на сайт. В интернете существует много хороших и не очень подсказок привлечения посетителей на сайт. Мы постараемся рассказать о своих.
Вообще, привлечение посетителей на сайт – весьма хитрое дело, которое совмещает в себе, с одной стороны, работу с поисковиками и их алгоритмами, с другой стороны – работу с контентом, ссылками и дизайном сайта, с третьей стороны – работу с посетителями. При этом, нельзя добиться привлечения посетителей на сайт, если игнорировать хотя бы одну составляющую успеха.
А дело во взаимной зависимости частей. Без сео продвижения сайта в поисковиках не получится высоко продвинуть сайт при запросах пользователей. Если сайт не будет находиться в поисковиках, то намного меньше юзеров узнает о нем, следовательно, не будет заходить и него. И от этого уменьшится целевой трафик на сайт. Но даже есть вы сможете обеспечить достойный приток пользователей, то без качественного интересного контента, новостей, статей и мультимедиа, без развитой активности между пользователями с одной стороны и пользователями и сотрудниками компании они не будут заходить на сайт повторно.
Из всего этого можно сделать вывод – лучше понемногу вкладываться в каждую часть, то эффекта можно добиться большего, чем при вложении больших денег в одну и игнорировании других.
Для продвижения сайта в поисковиках, чтобы действия вызвали рост привлечения посетителей на сайт, необходимо первое и самое главное – хорошие тексты и контент. Без этого поисковик просто не будет индексировать ваш сайт. Рассказывайте о своей компании, описывайте скидки и акции, заостряйте внимание на подробном описании товаров и услуг, пишите полезные и интересные материалы, которые будут интересны пользователям. Давайте ответы на их неозвученные вопросы.
Например, можете «заранее» объяснить пользователям, какие гвозди лучше выбрать для той или иной толщины доски. Или рассказать, как правильно взбить подушку, если ваша компания занимается интернет-продажей постельных предметов.
Например, данная статья относится к разряду сео. У нее, например, есть необходимый заголовок – «Привлечение посетителей на сайт», в ней есть определенная плотность и количество ключевых слов, таких как «привлечение целевого трафика», «продвижение сайта в поисковиках» и другие.
С другой стороны – это пользовательская статья, которая дает ответы на некоторые вопросы. То есть, у нее есть реальная аудитория, реальные люди, которые ее читают и хотят найти ответы. Она создавалась как источник удовлетворения недостатка информации у юзера. И это второй важный момент.
Сайт должен быть не просто информационным или коммерческим, как сегодня многие делают. Например, просто создают сайт-визитку для «галочки», или создают сайт абсолютно неинтересный, но напичканный ключевыми словами и окружающими ссылками сайт. Все это нам не подходит, через это трафик на сайт не привлечешь. Ведь что такое трафик – это пользователи, которые становятся не просто посетителями сайта, но и клиентами компании. Следовательно, их чем-то надо привлечь на сайт, как-то заинтересовать.
Развивайте на вашем сайте активность, запускайте движуху. Если создали блог – пишите туда какие-нибудь занимательные посты, которые приглашают обсудить важную тему. Например, почему болоньевая куртка теплее кожаной. Главное, чтобы дискуссия разворчались вокруг темы, которая интересна многим и они в курсе событий. Или речь идет о простых вещах, о которых никто не задумывается, но каждый день с этим сталкивается.
Кстати, все эти манипуляции положительно сказываются на поведенческом продвижении сайта. Понятия «привлечение посетителей на сайт» и «поведенческое продвижение сайта» идентичны, только если первое определяет цель, то второе – средства ее достижения. То есть, что необходимо сделать, чтобы выправить поведение пользователей на сайте в правильное русло. Что необходимо сделать, чтобы пользователь задержался на сайте и кликнул на десять ссылок. Или оставил комментарий.
А вообще сядьте и призадумайтесь. Что вам было бы интересно на сайте компании, аналогичной вашей? Посмотрите, что предлагают ваши и не очень конкуренты. Интересно у них? Тогда забирайте себе их «фишки». Не бойтесь, вряд ли это у них уникальное – наверняка, тоже откуда-нибудь позаимствовали. И ведь, вы не собирались набело копировать это? Конечно, внесете авторскую индивидуальность.
Вообще, привлечение посетителей на сайт – весьма хитрое дело, которое совмещает в себе, с одной стороны, работу с поисковиками и их алгоритмами, с другой стороны – работу с контентом, ссылками и дизайном сайта, с третьей стороны – работу с посетителями. При этом, нельзя добиться привлечения посетителей на сайт, если игнорировать хотя бы одну составляющую успеха.
А дело во взаимной зависимости частей. Без сео продвижения сайта в поисковиках не получится высоко продвинуть сайт при запросах пользователей. Если сайт не будет находиться в поисковиках, то намного меньше юзеров узнает о нем, следовательно, не будет заходить и него. И от этого уменьшится целевой трафик на сайт. Но даже есть вы сможете обеспечить достойный приток пользователей, то без качественного интересного контента, новостей, статей и мультимедиа, без развитой активности между пользователями с одной стороны и пользователями и сотрудниками компании они не будут заходить на сайт повторно.
Из всего этого можно сделать вывод – лучше понемногу вкладываться в каждую часть, то эффекта можно добиться большего, чем при вложении больших денег в одну и игнорировании других.
Что необходимо для продвижения сайта в поисковиках
Для продвижения сайта в поисковиках, чтобы действия вызвали рост привлечения посетителей на сайт, необходимо первое и самое главное – хорошие тексты и контент. Без этого поисковик просто не будет индексировать ваш сайт. Рассказывайте о своей компании, описывайте скидки и акции, заостряйте внимание на подробном описании товаров и услуг, пишите полезные и интересные материалы, которые будут интересны пользователям. Давайте ответы на их неозвученные вопросы.
Например, можете «заранее» объяснить пользователям, какие гвозди лучше выбрать для той или иной толщины доски. Или рассказать, как правильно взбить подушку, если ваша компания занимается интернет-продажей постельных предметов.
Такие статьи (они называются статьями для сео продвижения) должны иметь заголовки, которые состоят из ключевых слов и могут соответствовать запросам пользователям. Подумайте, как бы вы стали искать что-либо, какие бы слова стали использовать? И примените их к своим текстам.
Например, данная статья относится к разряду сео. У нее, например, есть необходимый заголовок – «Привлечение посетителей на сайт», в ней есть определенная плотность и количество ключевых слов, таких как «привлечение целевого трафика», «продвижение сайта в поисковиках» и другие.
С другой стороны – это пользовательская статья, которая дает ответы на некоторые вопросы. То есть, у нее есть реальная аудитория, реальные люди, которые ее читают и хотят найти ответы. Она создавалась как источник удовлетворения недостатка информации у юзера. И это второй важный момент.
Как привлечь пользователей на сайт
Сайт должен быть не просто информационным или коммерческим, как сегодня многие делают. Например, просто создают сайт-визитку для «галочки», или создают сайт абсолютно неинтересный, но напичканный ключевыми словами и окружающими ссылками сайт. Все это нам не подходит, через это трафик на сайт не привлечешь. Ведь что такое трафик – это пользователи, которые становятся не просто посетителями сайта, но и клиентами компании. Следовательно, их чем-то надо привлечь на сайт, как-то заинтересовать.
Мы уже выяснили, что первое – это тексты. Второе – мультимедия и фотографии. Сегодня так просто делать фотографии. Так почему бы не загрузить их на сайт? О жизни вашей компании, праздниках, сотрудниках, о том, как вы выполнили очередной заказ, или хотя бы как проводите совещание. В социальных сетях, ютубе становятся невообразимо популярными какие-то непонятные, несмешные видео. А у вас, наверняка, есть что показать и чем привлечь пользователей.
Развивайте на вашем сайте активность, запускайте движуху. Если создали блог – пишите туда какие-нибудь занимательные посты, которые приглашают обсудить важную тему. Например, почему болоньевая куртка теплее кожаной. Главное, чтобы дискуссия разворчались вокруг темы, которая интересна многим и они в курсе событий. Или речь идет о простых вещах, о которых никто не задумывается, но каждый день с этим сталкивается.
Если у вас есть комментарии, то сами же под разными никами пишите в них. Критикуйте ваши же статьи. В общем, всячески создавайте активность на вашем сайте. Пусть вначале вы будите делать это своими силами или приглашенных специалистов, но потом люди, увидев, что сайт живет, сами будут писать что-то, копировать тексты и прочее.
Кстати, все эти манипуляции положительно сказываются на поведенческом продвижении сайта. Понятия «привлечение посетителей на сайт» и «поведенческое продвижение сайта» идентичны, только если первое определяет цель, то второе – средства ее достижения. То есть, что необходимо сделать, чтобы выправить поведение пользователей на сайте в правильное русло. Что необходимо сделать, чтобы пользователь задержался на сайте и кликнул на десять ссылок. Или оставил комментарий.
А вообще сядьте и призадумайтесь. Что вам было бы интересно на сайте компании, аналогичной вашей? Посмотрите, что предлагают ваши и не очень конкуренты. Интересно у них? Тогда забирайте себе их «фишки». Не бойтесь, вряд ли это у них уникальное – наверняка, тоже откуда-нибудь позаимствовали. И ведь, вы не собирались набело копировать это? Конечно, внесете авторскую индивидуальность.
0 комментариев