Кое-что новенькое по статистике, «орфографическим» и «welcome» модулям сервиса SalesUP
Помните, когда-то мы писали о небольшой статистической «революции» в нашем сервисе SalesUP. Новая система позволяет лучше анализировать работу ваших сотрудников при пользовании онлайн-консультантом. Прозрачней стала коммуникативная эффективность ваших менеджеров, наглядней – современный интерфейс, честней и объективней – оценка сотрудников, которая выносится автоматически. Стало намного проще следить за тем, как ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью нашего чата.
Мы значительно проработали и улучшили интерфейс, которые стал еще удобней, приятней и «читаемей».
Вторым нашим обновлением стало объединение отчетов и статистики в один пункт. Вот это действительно полезная вещь – теперь стало удобней считывать одновременно и отчеты, и статистику. А ведь эти понятия и так не отделимы друг от друга.
И теперь… Нет предела эстетическому совершенству. Глаз радуется такому легкому, красивому, «воздушному» оформлению статистики.
Но это не последние новости сервиса SalesUP.
При нашей скорости жизни, жестких и подчас жестоких требованиях все мы допускаем ошибки в текстах. Палец случайно слетел на соседнюю клавишу, и получилось вместо «здравствуйте» – «щдраыствуйте». Не спорим – написанное и так понятно. Но какое впечатление будет у клиента от общения с таким «лицом» компании?
Проанализировав эту проблему, мы пришли к решению подцепить к сервису модуль проверки орфографии. Теперь система будет подсвечивать грамматические ошибки текстов сотрудников компании, которые заняты общением с клиентами.
И теперь… И вам проще, и клиентам приятней и комфортней читать грамотные тексты.
Новым функционалом обзавелся модуль «Автоприглашения». Теперь благодаря нововведениям этот модуль действительно способен на многое.
Напомним, что автоприглашения – это слайдеры (ярлычки), которые появляются в разных частях экрана пользователя, если он зашел на ваш сайт. Слайдеры приглашают пользователя пообщаться с менеджером по продажам, и, при этом, могут выдавать определенному пользователю определенный текст. Как это работает – мы рассмотрели в одном из сообщений ранее.
Сегодня у автоприглашений появилась возможность распознавать пользователей географически. Кроме простого «человеческого» приветствия, теперь автоприглашения могут сделать реверанс в сторону города или местности, где живет этот пользователей. А название своего города, увиденное там, где не ожидал его увидеть, всегда привлекает…
В автоприглашениях появились еще несколько функций. Например, количество разговоров пользователя. С другими возможностями этого модуля можно познакомиться в этой справке.
И теперь… Появилась возможность сегментировать аудиторию еще и по географического признаку. Например, сообщение слайдера: «Ты из Мурманска? У нас есть «экстремальное» предложение для людей, живущих в экстремальных условиях. Связаться с менеджером» – наверняка привлечет дополнительных клиентов.
Все эти нововведения, несомненно, положительно скажутся на стимулировании продаж.
Сегодня мы подготовили еще несколько реформаторских идеек к новой версии статистики версии 2.0.
Мы значительно проработали и улучшили интерфейс, которые стал еще удобней, приятней и «читаемей».
Вторым нашим обновлением стало объединение отчетов и статистики в один пункт. Вот это действительно полезная вещь – теперь стало удобней считывать одновременно и отчеты, и статистику. А ведь эти понятия и так не отделимы друг от друга.
И теперь… Нет предела эстетическому совершенству. Глаз радуется такому легкому, красивому, «воздушному» оформлению статистики.
Но это не последние новости сервиса SalesUP.
«Орфографические» помощники
При нашей скорости жизни, жестких и подчас жестоких требованиях все мы допускаем ошибки в текстах. Палец случайно слетел на соседнюю клавишу, и получилось вместо «здравствуйте» – «щдраыствуйте». Не спорим – написанное и так понятно. Но какое впечатление будет у клиента от общения с таким «лицом» компании?
Проанализировав эту проблему, мы пришли к решению подцепить к сервису модуль проверки орфографии. Теперь система будет подсвечивать грамматические ошибки текстов сотрудников компании, которые заняты общением с клиентами.
И теперь… И вам проще, и клиентам приятней и комфортней читать грамотные тексты.
Автоприглашения «поприветствуют» «дальних родственников»
Новым функционалом обзавелся модуль «Автоприглашения». Теперь благодаря нововведениям этот модуль действительно способен на многое.
Напомним, что автоприглашения – это слайдеры (ярлычки), которые появляются в разных частях экрана пользователя, если он зашел на ваш сайт. Слайдеры приглашают пользователя пообщаться с менеджером по продажам, и, при этом, могут выдавать определенному пользователю определенный текст. Как это работает – мы рассмотрели в одном из сообщений ранее.
Сегодня у автоприглашений появилась возможность распознавать пользователей географически. Кроме простого «человеческого» приветствия, теперь автоприглашения могут сделать реверанс в сторону города или местности, где живет этот пользователей. А название своего города, увиденное там, где не ожидал его увидеть, всегда привлекает…
В автоприглашениях появились еще несколько функций. Например, количество разговоров пользователя. С другими возможностями этого модуля можно познакомиться в этой справке.
И теперь… Появилась возможность сегментировать аудиторию еще и по географического признаку. Например, сообщение слайдера: «Ты из Мурманска? У нас есть «экстремальное» предложение для людей, живущих в экстремальных условиях. Связаться с менеджером» – наверняка привлечет дополнительных клиентов.
Все эти нововведения, несомненно, положительно скажутся на стимулировании продаж.
10 комментариев
Надо протестировать функцию, попробовать.
Да вот и у Максима ценное замечание, если действительно на «Ты», хотя может просто надпись для примера…