Кое-что новенькое по статистике, «орфографическим» и «welcome» модулям сервиса SalesUP

Помните, когда-то мы писали о небольшой статистической «революции» в нашем сервисе SalesUP. Новая система позволяет лучше анализировать работу ваших сотрудников при пользовании онлайн-консультантом. Прозрачней стала коммуникативная эффективность ваших менеджеров, наглядней – современный интерфейс, честней и объективней – оценка сотрудников, которая выносится автоматически. Стало намного проще следить за тем, как ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью нашего чата.

Сегодня мы подготовили еще несколько реформаторских идеек к новой версии статистики версии 2.0.


Мы значительно проработали и улучшили интерфейс, которые стал еще удобней, приятней и «читаемей».

Вторым нашим обновлением стало объединение отчетов и статистики в один пункт. Вот это действительно полезная вещь – теперь стало удобней считывать одновременно и отчеты, и статистику. А ведь эти понятия и так не отделимы друг от друга.

И теперь… Нет предела эстетическому совершенству. Глаз радуется такому легкому, красивому, «воздушному» оформлению статистики.
Но это не последние новости сервиса SalesUP.

«Орфографические» помощники

При нашей скорости жизни, жестких и подчас жестоких требованиях все мы допускаем ошибки в текстах. Палец случайно слетел на соседнюю клавишу, и получилось вместо «здравствуйте» – «щдраыствуйте». Не спорим – написанное и так понятно. Но какое впечатление будет у клиента от общения с таким «лицом» компании?

Проанализировав эту проблему, мы пришли к решению подцепить к сервису модуль проверки орфографии. Теперь система будет подсвечивать грамматические ошибки текстов сотрудников компании, которые заняты общением с клиентами.

И теперь… И вам проще, и клиентам приятней и комфортней читать грамотные тексты.

Автоприглашения «поприветствуют» «дальних родственников»

Новым функционалом обзавелся модуль «Автоприглашения». Теперь благодаря нововведениям этот модуль действительно способен на многое.

Напомним, что автоприглашения – это слайдеры (ярлычки), которые появляются в разных частях экрана пользователя, если он зашел на ваш сайт. Слайдеры приглашают пользователя пообщаться с менеджером по продажам, и, при этом, могут выдавать определенному пользователю определенный текст. Как это работает – мы рассмотрели в одном из сообщений ранее.

Сегодня у автоприглашений появилась возможность распознавать пользователей географически. Кроме простого «человеческого» приветствия, теперь автоприглашения могут сделать реверанс в сторону города или местности, где живет этот пользователей. А название своего города, увиденное там, где не ожидал его увидеть, всегда привлекает…

В автоприглашениях появились еще несколько функций. Например, количество разговоров пользователя. С другими возможностями этого модуля можно познакомиться в этой справке.

И теперь… Появилась возможность сегментировать аудиторию еще и по географического признаку. Например, сообщение слайдера: «Ты из Мурманска? У нас есть «экстремальное» предложение для людей, живущих в экстремальных условиях. Связаться с менеджером» – наверняка привлечет дополнительных клиентов.

Все эти нововведения, несомненно, положительно скажутся на стимулировании продаж.

10 комментариев

avatar
Вот это работу про делали. Вроде все так доступно прописали, а ведь труд проделан титанический. Мне особенно идея с орфографией нравится- это беда многих и помощники в этом вопросе приветствуются.
avatar
А у меня иногда именно браузер Опера подводит, почему-то не показывает допущенные ошибки и не дает язык исправить проверки орфографии, ну здесь вроде писали видела, что программа работает корректно при любом браузере.
avatar
А мне нравится удобная возможность отслеживать эффективность работы сотрудников. Рынок и конкуренция — динамично развиваются, поэтому и сотрудники фирмы должны соответствовать, а не могут, значит освободите место молодым и креативным.
avatar
Приятно когда люди завоевывают авторитет и могут его удержать, разрабатывая новые возможности своих услуг. За орфографию, согласен, дело нужное, но и определение региона- тоже полезная функция- появляется ощущение собственной значимости.
  • Ivan
  • 0
avatar
Ну у некоторых может вызвать патологическую мысль, что за ним следят. Передач вон сколько показывают, что следят за людьми по средствам разным через спутник- а тут представляете Ваш регион высветиться… даже не знаю какой эффект будет.
avatar
Никогда не работал с автоприглашениями, видимо потому что о существовании таковых и не догадывался. Просто думал, это он-лайн консультант, в смысле: пишешь вопрос и почту, на которую нужно получить ответ- получается что теперь на вопросы будут отвечать в режиме реального времени?
Надо протестировать функцию, попробовать.
  • Kot
  • 0
avatar
А мне вот всегда было интересно- это сидит один специально обученный человек, чтобы отвечать он-лайн, а как быть если это нерабочее время компании: ну ведь многие заходят вечером или в субботу и воскресенье, кто тогда отвечает на вопросы клиентов потенциальных.
  • Rina
  • 0
avatar
Я вот только не очень понял почему на «Ты»? Или это для примера надпись. Мы же не знаем человека на другом конце провода, ну если сказать грубо- так почему на «Ты». Ну это я наверное придираюсь. А вот про график работы интересный вопрос, хотя многие ж пишут что круглосуточно… наверное на удаленный доступ выводят.
avatar
А я люблю удобный таблички, с которых можно нормально считывать информацию, а не сравнивать десяток таблиц, запутавшись окончательно. Да и вообще когда один сервис способен обеспечить нормальное функционирование сайта, в плане повышения эффективности продаж- то это здорово, лучше платить одному и с него требовать)
avatar
А кто ж их не любит? Человек по своей природе стремится к удобству пользования чем-либо. Тем более оценивать эффективность работы сотрудников желательно не раз в месяц, а, если сервис удобный, как можно чаще и неожиданней (для самих сотрудников, чтоб не расслаблялись).
Да вот и у Максима ценное замечание, если действительно на «Ты», хотя может просто надпись для примера…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.