Работа с возражениями клиентов
Работа с возражениями клиентов – едва ли не ключевой этап продажи товара, потому, если вы желаете повысить уровень продаж своей фирмы, то должны заняться проработкой этого вопроса. Помочь в этом призван продукт нашей компании.
Следует чётко понимать, что любой человек, приходя в магазин, чаще всего, уже решил, нужна ему вещь или же не нужна. Однако, очень важно учитывать психологический момент – перед покупкой каждый из нас хочет поспорить относительно качества товара или чего-то ещё. Такова человеческая психология и нам приходится лишь смириться с этим. Потому вполне логично вытекающей функцией менеджера по продажам является работа с возражениями клиентов. Этот аспект деятельности является едва ли не самым важным в процессе продажи. Ведь что касается описания возможностей товара, то их человек теоретически может и сам прочесть на упаковке. А вот окончательно склонить его к приобретению – это и есть задача менеджера.
Встаёт вопрос – а как же правильно себя вести с клиентом, чтобы склонить его к покупке? Давить ли на него, или же опровергать каждую его претензию? Ни то, ни другое. С ним нужно попросту беседовать. И тогда, если конечно человек не пришёл просто рассматривать витрину, успех вашего начинания вполне может состояться.
Одним из популярных в последнее время методов, при помощи которого реализуется работа с покупателями, является установка программы виртуальной консультации. Она подразумевает, что любой человек, зайдя на ваш сайт, может задать вопрос относительно того или иного товара, и ваши менеджеры по продажам в том же блоке виртуальной консультации смогут предоставить ему полноценный ответ. Кроме того, этот же блок виртуальной консультации позволяет затеять с клиентом разговор, точно такой же, как в обычном магазине. Целью разговора, опять же, будет не только предоставление данных о товаре, но и попытка склонить покупателя к приобретению вещи.
Однако они составляют очень небольшой процент от общего числа покупателей. Основная же масса колеблется в своём выборе, но не относительно нужности покупки, а что касается покупки именно в вашей компании. Судите сами – в интернете существует масса магазинов, в которых даётся, в принципе, одинаковое описание товаров. И в этой ситуации покупатель предпочитает тот магазин, в котором ему уделили больше внимания, вникли в суть его проблемы, побеседовали с ним.
Техника работы с возражениями предполагает обязательное наличие возможности быстрого обмена сообщениями с клиентом. Если вы не можете понять, реален ли интерес покупателя, и вам для этого необходимо поближе познакомиться с клиентом, то можно предложить ему переговоры по телефону. Работа с возражениями по телефону строится по тому же принципу, что и в интернете, однако учтите, что далеко не все согласятся тратить время на диалог в телефонном режиме. Потому следует ориентироваться на общение через интернет, а это позволит сделать именно установка сервиса обратной связи с покупателем.
Наша фирма уже достаточно давно находится на рынке и мы на собственном опыте убедились, что описанная методика работает, причём весьма успешно. Преимущества нашей компании по сравнению с другими весьма ощутимы – мы занимаемся подключением к услуге на удалённой основе, то есть, вам не придётся устанавливать ничего на свой сервер, тем самым не перегружая его.
Работа на удалённой основе означает, что мы не просто подключаем клиентов, а ещё и следим за тем, чтобы система исправно работала, и регулярно производим её модернизацию в ваших интересах. Помимо этого, можно создать уникальный дизайн блока онлайн-помощи, что даст возможность «вписать» его в дизайн сайта вашей фирмы. Работа с нашей программой доступна на любых устройствах и для подключения вам понадобится лишь сеть интернет. Система работает при входе в интернет с любого браузера, удобного клиенту.
Работа с возражениями
Для чего нужны консультанты в магазинах? Вроде бы, ответ напрашивается сам собой – чтобы пояснить покупателю те или иные особенности товара. Однако, на деле их функция не сводится лишь к выполнению данных функций. Любой консультант или менеджер по продажам может считать свою работу успешной, только если покупатель в итоге приобретает продукт. А разве это станет возможным, если просто пояснить особенности товара? Вряд ли. Нужно каким-либо образом стимулировать покупателя к приобретению товара именно в вашем магазине.Следует чётко понимать, что любой человек, приходя в магазин, чаще всего, уже решил, нужна ему вещь или же не нужна. Однако, очень важно учитывать психологический момент – перед покупкой каждый из нас хочет поспорить относительно качества товара или чего-то ещё. Такова человеческая психология и нам приходится лишь смириться с этим. Потому вполне логично вытекающей функцией менеджера по продажам является работа с возражениями клиентов. Этот аспект деятельности является едва ли не самым важным в процессе продажи. Ведь что касается описания возможностей товара, то их человек теоретически может и сам прочесть на упаковке. А вот окончательно склонить его к приобретению – это и есть задача менеджера.
Встаёт вопрос – а как же правильно себя вести с клиентом, чтобы склонить его к покупке? Давить ли на него, или же опровергать каждую его претензию? Ни то, ни другое. С ним нужно попросту беседовать. И тогда, если конечно человек не пришёл просто рассматривать витрину, успех вашего начинания вполне может состояться.
Работа с возражениями в продажах
А что же делать, если речь идёт о торговле через интернет-магазин? Покупатели всемирной сети проявляют психологическую склонность к возражениям никак не меньше, нежели те, которые приходят в магазин. Это значит, что если у вас есть желание добиться успеха на поприще интернет-продаж, вам обязательно нужно проработать стратегию работы с покупателями.Одним из популярных в последнее время методов, при помощи которого реализуется работа с покупателями, является установка программы виртуальной консультации. Она подразумевает, что любой человек, зайдя на ваш сайт, может задать вопрос относительно того или иного товара, и ваши менеджеры по продажам в том же блоке виртуальной консультации смогут предоставить ему полноценный ответ. Кроме того, этот же блок виртуальной консультации позволяет затеять с клиентом разговор, точно такой же, как в обычном магазине. Целью разговора, опять же, будет не только предоставление данных о товаре, но и попытка склонить покупателя к приобретению вещи.
Совет
Важно помнить, что если покупатель вступает в спор относительно покупки, то его интересует именно этот товар. Неужели кто-то стал бы спорить о том, что ему не интересно? Это первое правило грамотной беседы с покупателем посредством онлайн-консультации. Далее, следует помнить и о том, что покупатель всегда прав. Спорить с клиентом – дело крайне невыгодное с экономической точки зрения. Нет, санкции к вам, разумеется, применены не будут в случае спора, однако и шансы на совершение сделки значительно уменьшатся. Главное – начать беседу с согласия с позицией клиента. Согласие может быть дано как частичное, так и полное, в зависимости от того, с каких позиций вы намереваетесь вести диалог с клиентом. Иногда выгоднее признать правоту клиента полностью, а иногда лишь частично, стремясь перевести разговор в нужное вам русло.Техника продаж работа с возражениями
Соглашаясь с человеком, вы располагаете его к себе, а значит – вероятность диалога между вами увеличивается. Стало быть, возрастает и вероятность заключения сделки. Если человек просто зайдёт к вам на сайт и увидит товар с монотонным описанием к нему, у вас нет никакой гарантии, что он его приобретёт. Существует крайне мало клиентов, которые сразу готовы приобрести ту или иную продукцию, без возражений. Такие люди либо точно уверены, чего хотят, либо попросту не умеют говорить слово «нет».Однако они составляют очень небольшой процент от общего числа покупателей. Основная же масса колеблется в своём выборе, но не относительно нужности покупки, а что касается покупки именно в вашей компании. Судите сами – в интернете существует масса магазинов, в которых даётся, в принципе, одинаковое описание товаров. И в этой ситуации покупатель предпочитает тот магазин, в котором ему уделили больше внимания, вникли в суть его проблемы, побеседовали с ним.
Техника работы с возражениями предполагает обязательное наличие возможности быстрого обмена сообщениями с клиентом. Если вы не можете понять, реален ли интерес покупателя, и вам для этого необходимо поближе познакомиться с клиентом, то можно предложить ему переговоры по телефону. Работа с возражениями по телефону строится по тому же принципу, что и в интернете, однако учтите, что далеко не все согласятся тратить время на диалог в телефонном режиме. Потому следует ориентироваться на общение через интернет, а это позволит сделать именно установка сервиса обратной связи с покупателем.
Выгоды и плюсы
Наша компания предлагает вашему вниманию заказать данную услугу на взаимовыгодных основаниях. Вы получите возможность контактировать с клиентом лично, тем самым увеличивая свои продажи в геометрической прогрессии.Наша фирма уже достаточно давно находится на рынке и мы на собственном опыте убедились, что описанная методика работает, причём весьма успешно. Преимущества нашей компании по сравнению с другими весьма ощутимы – мы занимаемся подключением к услуге на удалённой основе, то есть, вам не придётся устанавливать ничего на свой сервер, тем самым не перегружая его.
Работа на удалённой основе означает, что мы не просто подключаем клиентов, а ещё и следим за тем, чтобы система исправно работала, и регулярно производим её модернизацию в ваших интересах. Помимо этого, можно создать уникальный дизайн блока онлайн-помощи, что даст возможность «вписать» его в дизайн сайта вашей фирмы. Работа с нашей программой доступна на любых устройствах и для подключения вам понадобится лишь сеть интернет. Система работает при входе в интернет с любого браузера, удобного клиенту.
12 комментариев
Менеджеров сетевого маркетинга очень хорошо натаскивают на работу с возражениями: фраза «Да дорого, но ...», «Да говорят, но...». Но здесь играет именно человеческий фактор еще… не всем возражения даются естественно (т.е. чтобы выглядело естественно).