0.00
2 читателя, 100 топиков

Качественное продвижение сайтов

Вне всякого сомнения, продвижение сайта очень важный и ответственный этап. Ведь от качества продвижения сайта зависит не много не мало, а успешность бизнеса.
Читать дальше

Раскрутка и продвижение сайтов

Итак, допустим, Вы уже создали свой сайт. Оплатили хостинг и закачали файлы на сервер. Но одного этого далеко не достаточно, чтобы на Ваш сайт начали приходить посетители. Теперь необходимо заняться продвижением, или раскруткой сайта.
Читать дальше

Способы привлечения клиентов

Из этой статьи вы узнаете, какие основные способы привлечения клиентов вы можете использовать для «раскрутки» своего сайта. Мы расскажем о том, как правильно произвести поиск новых клиентов, и какие выгоды может принести веб общение онлайн.
Читать дальше

Бесплатная раскрутка сайта в интернете

Раскрутка сайтов принесёт дополнительную прибыль вам и вашей компании, если вы будете сотрудничать с нашей организацией, которая выполняет услуги оптимизации ресурсов на профессиональном уровне.
Читать дальше

О том, как быстро увеличить продажи с наименьшими затратами

Бизнесмены часто расстраиваются в ситуации, когда денег не хватает. И начинают бурно радоваться, когда денег становится больше. Прямо как дети.
Читать дальше

Как увеличить продажи автомобилей

Появление конкурентов на рынке автомобилей приводит к необходимости увеличивать объемы продаж. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
Читать дальше

Розничная торговля

Розничная торговля – наиболее популярный вид бизнеса. Однако именно в этой области наблюдается самая высокая конкуренция. Что делать, чтобы не только не прогореть, а и увеличить свои продажи? Читайте в нашей статье.
Читать дальше

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Реклама эконом-класса

Одна из особенностей предприятия малого бизнеса – ограниченный бюджет на любые цели. Молодой предприниматель с небольшим делом вынужден подсчитывать каждую копейку, чтобы поддержать свою шаткую лодку в шторме рыночных отношений. Рекламная деятельность не является исключением. По большому счету, начинающий бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей – с одной стороны, жизненно необходимо раскручивать и популяризировать свою компанию, с другой – финансовых средств на это не так много.

Мы писали про то, какая реклама может по-настоящему называться эффективной, какая существует эффективная реклама в интернете, какие секреты эффективной рекламы применяют рекламщики, как произвести качественную конверсию посетителей в покупатели. Но это были преимущественно советы, которые требуют значительных, ну или хотя бы средних финансовых вложений.

Настало время написать и про бюджетные рекламные средства и приемы, которые могут помочь малому бизнесу в продвижении своих компаний. Многие из этих средств, особенно те, которые касаются интернета, применяются нашей молодой IT-компанией HelpKit, и, по нашему мнению, являются достаточно эффективными.

Читать дальше

Какая реклама самая эффективная

Если исходить из экономической целесообразности – то самая эффективная реклама та, которая дает лучший результат, при этом затраты на производство и распространение рекламных сообщений и мероприятий сведены к минимуму. Существуют некоторые модели и принципы оценки эффективности рекламы, но невозможно с достоверностью сказать, что именно это сообщение, отправленное аудитории именно в это время, достигло наилучшего результата, и что именно оно привлекло к компании новых клиентов.

Большинство систем оценки эффективности рекламы связано с проведением интервью – ведь только через личное общение с человеком можно понять, насколько сильно данная реклама затронула именно его.

Если раньше людей привлекала любая реклама – даже непримечательное сообщение где-нибудь на бакалейной лавке, то сегодня из-за переизбытка рекламы аудиторию уже трудно удивить чем-нибудь. Современная рекламная индустрия уже до такой степени исчерпала творческие и интеллектуальные ресурсы, что революционные эффективные виды рекламы кажутся чем-то фантастическим.

Так как повысить эффективность рекламы? Какие секреты скрывает истина? Многие и теоретики и практики рекламной деятельности уверены – только применение новых способов подачи рекламного сообщения способно сделать рекламу эффективной. «Лоскутное одеяло» на газетной странице, легкий непринужденный рекламный «диалог» в радиоэфире, быстрая смена кадров на телекартинке, конечно, продолжают привлекать внимание аудитории, но с уже гораздо меньшим эффектом, чем прежде.

Читать дальше

Повышение продаж IV- повторные покупки и CRM

Мы подходим к финальной стадии нашего изучения процесса повышения продаж в интернет-магазине. Ранее мы изучили возможности аналитической работы над сайтом, поговорили о том, как наладить контакты с клиентами, рассмотреливсевозможные «фишки» увеличения среднего чека.

Последней частью повышения продаж является рассмотрение вопроса о том, как организовать в интернет-магазине повторные покупки и чем способна помочь система управления стратегией взаимодействия с клиентами, основой функцией которого как раз является повышение уровня продаж.

Читать дальше