0.00
2 читателя, 14 топиков

SALE! С каждым месяцем дороже

Если одна и та же услуга сегодня стоит 24 000, а через месяц 30 000, когда бы Вы предпочли ее купить?! А если, это услуга вам необходима и полезна, захотите ли вы упустить момент и переплатить?

30 октября – 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – 1500 человек.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.



Читать дальше

Сколько стоит руководящая должность?

– Сколько денег Вы готовы отдать, чтобы повысить свой профессиональный уровень?
– Станете ли экономить на своих знаниях?
– На что готов генеральный директор, чтобы увеличить объемы продаж компании?


На эти и другие вопросы готовы ответить делегаты «Российской Недели Продаж 2013» – крупнейшего ежегодного форума. Он пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Константин Бакшт, Радмило Лукич, Сергей Азимов, Андрей Парабеллум и другие эксперты в области продаж готовы поделиться накопленным опытом и рассказать об эффективных инструментах построения, развития и автоматизации системы продаж.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. II глава – индекс цитирования и «ссылочная масса»

Увеличение индекса цитирования и наращивание «ссылочной массы» сайта является четвертым шагом в эффективном продвижении сайта. После того, как вы зарегистрировали свое интернет-творение в поисковиках и каталогах, подобрали правильные ключевые слова и оптимизировали структуру сайта вместе с контентом (об этих шагах читайте в других наших публикациях), настало время обратить пристальное внимание на ссылки.

Причем необходимо как оптимизировать внутренние ссылки между страницами сайта, так и стараться над внешними ссылками, которые соединяют вашу площадку с другими.



Почему на этом необходимо акцентировать внимание? С недавних пор популярные поисковики Рунета (Yandex, Google, Rambler) стали придавать ссылочной массе сайте больше значения. Скорее всего, это было связано с исчерпыванием основных возможностей для быстрого продвижения сайта. Некогда ИЦ отражал реальную популярность сайта в интернет-пространстве. Но появилось множество сайтов, накапливался контент, появлялись изощренные «черные» схемы накрутки рейтингов и оптимизаторы. Схемы продвижения сайтов повторялись от публикации в публикации. Разработчики поисковиков были вынуждены изобретать новые, более тонкие и незаметные методы эффективного продвижения сайта. И индекс цитирования вместе с общей ссылочной массой стали важным звеном в правильном продвижении сайта.

Что такое индекс цитирования сайта?


В чем принцип системы? Чем больше и авторитетней будут ссылки на вашем сайте и на ваш сайт, тем больше в него шансов пробиться в первые строчки поисковиков.

Сегодня существует несколько видов индексов цитирования.

Читать дальше

Обновления по всему фронту сервиса SalesUP

(Для пользователей нашего продукта)

Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь передовым сервисом онлайн консультирования клиентов SalesUP. Число наших заказчиков растет с каждым днем, и не это ли показатель реальной эффективности сервиса?

Вы на собственном опыте убедились, как работает и на что способен сервис онлайн консультирования. Он обладает как базовыми широкими настройками, так и максимально персонифицированными. Они касаются и внешнего дизайна, и функциональной части. Персональные настройки позволяют привести сервис к необходимым Вам требованиям.

Несмотря на и без того отличную работу сервиса, мы постоянно развиваем его. Ведь нет предела совершенству. Поэтому – настало время перемен! Мы подготовили порцию новых обновлений для сервиса. О которых мы и хотим рассказать Вам.

Читать дальше

«Российская неделя продаж – 2013»: практические советы спикера

Открывать конференцию «Российская Неделя Продаж – 2013», информационными партнерами которой стала наша молодая IT-компания Helpkit, будет генеральный директор «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт. На конференции Константин Бакшт даст практические советы по управлению и оптимизации отдела продаж.



Напомним, что крупнейший ежегодный форум в сфере управления продажами «Российская Неделя Продаж – 2013» пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Доступна онлайн – трансляция. Организаторы пригласили ведущих экспертов в этой области из России и стран СНГ.

С подробностями можно познакомиться на сайте конференции.

P.S. И уже сегодня Вы можете применить на практике советы спикера конференции «Российская Неделя Продаж – 2013» Константина Бакшта.

Читать дальше

Мы стали информационным партнером форума «Российская Неделя Продаж – 2013»

Наша компания HelpKit стала информационным партнером крупнейшего ежегодного форума по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж – 2013». Мероприятие пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн трансляция.


Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.
Подробнее о событии можно прочесть на официальном сайте форума.

Читать дальше

«Здравствуйте, вас готов проконсультировать робот»

С нашим партнером компанией VOIGY мы работаем сообща. Ведь и выполняем одни и те же задачи – помогаем предпринимателям повышать продажи и шлифовать общение с клиентами. Но если наша компания HelpKit обеспечивает «базу» (то есть, сам сервис онлайн консультирования клиентов), то партнер добавляет к нему заманчивую примочку – робота-ассистента для служб онлайн-консультирования.

Наш сервис онлайн консультирования SalesUP обеспечивает полноценное и комфортное общение клиентов с менеджерами компании через интернет-чат. Внешний вид, стиль диалоговых окошек можно настроить под дизайн вашего сайта. Новая версия статистики позволяет следить за эффективностью сотрудников, а это – неоценимая помощь управляющему персоналу и руководству организации. Автоприглашения, в которые можно вписать авторские тесты, привлекут внимание потенциальных клиентов. Кроме того, модуль проверки орфографии позволит избежать грамматических ошибок в сообщениях менеджеров. А еще мы уделяем большое внимание обучению наших клиентов по работе в сервисе.

Наш сервис SalesUP рассчитан на работу человека с человеком. Но насколько бы совершенной не была система, конечно, существует риск появления «человеческого» фактора – задержки с ответами клиентам, временная недоступность менеджеров, которые работают по установленному графику, количественное превосходство клиентов перед менеджерами и другие.

Робот-ассистент компании VOIGY помогает повысить эффективность работы сервиса онлайн консультирования. Это модуль, который предоставляет возможность организовать на сайте компании или интернет-магазина чат между посетителем и оператором-роботом с возможностью переключения при необходимости на оператора-человека. Модуль предназначен для интеграции в сервис онлайн-консультирования, который может использоваться на вашем сайте.

Читать дальше

Нажми на кнопку – получишь результат и… консультацию

(для самых неравнодушных и заинтересованных пользователей сервиса SalesUP)

Мы продолжаем развивать и модернизировать наш сервис онлайн-консультирования клиентов SalesUP. Причем мы движемся как в сторону улучшения функционала, так и по направлению дизайна и интерфейса.

Некоторое время назад мы усовершенствовали модуль автоприглашений, добавили автоматическую проверку текста на наличие орфографических ошибок, выпустили улучшенную модель статистики и затем добавили декора в ее интерфейс.

Еще одно направление развития – стремление максимально персонифицировать сервис, привести его к личным вкусам пользователей и целям компании. Такие функции настройки уже давно работают для слайдеров (выезжающих на мониторе интернет-клиента ярлычков, которые приглашают пообщаться с менеджером ).

А недавно мы загрузили в настройки продвинутый конструктор для создания кнопок. В одноименном разделе (рисунок 3) редактируется внешний вид статичной кнопки, которая направляет пользователя на диалоговое окошко, где он уже может пообщаться с сотрудником компании.

Читать дальше

Появилось новое обучающее видео для сервиса SalesUP

Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только на непосредственное развитие системы. Много усилий мы вкладываем в объяснение работы сервиса, в работу с менеджерами и руководителями, в плодотворный контакт между всеми сторонами делового процесса. Для нас важно, чтобы наши клиенты быстро учились пользоваться онлайн-консультантом, чтобы легко понимали тонкости и нюансы работы с чатами.

Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.

Читать дальше

Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»

Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».

Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.

Читать дальше