Как привлечь клиентов в банк
Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.
Также поиск и привлечение клиентов в банк возможны через анализ информации из СМИ, выявление успешных компаний, которые находятся на стадии расширения. Они, как правило, нуждаются в новых сотрудниках, арендных площадях и т.д. Именно таким компаниям можно предложить комплексные банковские услуги от РКО до депозитов.
Участвуя в выставках, конференциях и симпозиумах можно осуществить привлечение клиентов в банк. Представителям компаний раздаются письма с различными коммерческими предложениями и выгодными условия сотрудничества. Привлечение клиентов в банк возможно, путем своего рода, переманивая клиентов из других банков.
Достаточно эффективен и другой способ привлечения клиентов в банк. Это именная адресная рассылка писем-предложений, сообщающих о сотрудничестве клиентам.
Как привлечь клиентов в банк, знают непосредственно главные топ-менеджеры банков. Благодаря широкой сфере работы, они имеют взаимосвязи с нужными людьми, которых можно привлечь к банковскому бизнесу.
Чтобы увеличить продажи кредитов, нужно следовать рекомендациям в следующих основных направлениях:
Увеличить продажи кредитов возможно благодаря активным маркетинговым кампаниям, ценовым промоушн-акциям для новых клиентов, для юридических лиц, например, предлагающих бесплатное открытие и ведение счетов в течение 3-х месяцев. Рекламу по разным программам помещают в главных газетах бизнес-направленности.
Особое внимание должно уделяться брендингу банка (созданию сильного, узнаваемого и положительного бренда на рынке. Проводить разработку продуктов для клиента нужно не от возможностей банка, а от потребностей клиентов (изучение и анализ потребителей посредством интервью, фокус-групп, опросов и т.п.).
Соблюдения баланса между инновациями и проверенными временем стандартными услугами будет только способствовать увеличению продаж в банке. Как увеличить продажи в банке, заинтересован подготовленный персонал, занимающийся продажами. Только профессионалы должны вступать в непосредственный контакт с клиентами, а новички должны проходить курсы, на которых они будут обучаться новым методам, технологиям, изучать услуги и разнообразные предложения банка,
В итоге нужно отметить, что методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, но лишь наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить действительно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.
Активное привлечение клиентов
Наиболее популярными методами активного привлечения являются привлечение через уже существующих клиентов, которые остались довольными обслуживанием в банке и могут посоветовать воспользоваться его услугами своим знакомым.Также поиск и привлечение клиентов в банк возможны через анализ информации из СМИ, выявление успешных компаний, которые находятся на стадии расширения. Они, как правило, нуждаются в новых сотрудниках, арендных площадях и т.д. Именно таким компаниям можно предложить комплексные банковские услуги от РКО до депозитов.
Участвуя в выставках, конференциях и симпозиумах можно осуществить привлечение клиентов в банк. Представителям компаний раздаются письма с различными коммерческими предложениями и выгодными условия сотрудничества. Привлечение клиентов в банк возможно, путем своего рода, переманивая клиентов из других банков.
Достаточно эффективен и другой способ привлечения клиентов в банк. Это именная адресная рассылка писем-предложений, сообщающих о сотрудничестве клиентам.
Как привлечь клиентов в банк, знают непосредственно главные топ-менеджеры банков. Благодаря широкой сфере работы, они имеют взаимосвязи с нужными людьми, которых можно привлечь к банковскому бизнесу.
Как увеличить продажи кредитов
Чтобы увеличить продажи кредитов, нужно следовать рекомендациям в следующих основных направлениях:
- правильная организация продаж и определенные технологии в обслуживании клиентов
- применение разнообразных методов стимулирования продаж и продвижения проекта услуг на рынке
- применение технологии выездного обслуживания
- обеспечение клиентов актуальной информацией
- наличие активных маркетинговых компаний
Выездное обслуживание
Сейчас многие западноевропейские банки знают, как увеличить продажи кредитов, ими широко используется технология выездного обслуживания. Клиент может оставить заявку только в электронном виде или совершить звонок в call-центр банка, и специалисты отдела продаж сами приедут к клиенту в заранее запланированное время. Среди заявок, которые обслуживают по этой технологии, могут быть заявки открытия счета, получения кредита и прочих банковских операций.Обновлении информации
Обеспечение клиентов актуальными новостями, информацией о новых услугах и технологиях банка происходит параллельно с проведением специальных программ по увеличению лояльности существующих клиентов и привлечению новых.Увеличить продажи кредитов возможно благодаря активным маркетинговым кампаниям, ценовым промоушн-акциям для новых клиентов, для юридических лиц, например, предлагающих бесплатное открытие и ведение счетов в течение 3-х месяцев. Рекламу по разным программам помещают в главных газетах бизнес-направленности.
Как увеличить продажи в банке
Наличие единой системы стратегического развития, маркетинга, продаж осуществляется с участием трейд-маркетинга, внедрения CRM-систем, кол-центров.Особое внимание должно уделяться брендингу банка (созданию сильного, узнаваемого и положительного бренда на рынке. Проводить разработку продуктов для клиента нужно не от возможностей банка, а от потребностей клиентов (изучение и анализ потребителей посредством интервью, фокус-групп, опросов и т.п.).
Соблюдения баланса между инновациями и проверенными временем стандартными услугами будет только способствовать увеличению продаж в банке. Как увеличить продажи в банке, заинтересован подготовленный персонал, занимающийся продажами. Только профессионалы должны вступать в непосредственный контакт с клиентами, а новички должны проходить курсы, на которых они будут обучаться новым методам, технологиям, изучать услуги и разнообразные предложения банка,
В итоге нужно отметить, что методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, но лишь наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить действительно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.
12 комментариев
вообще информации не очень много на эту тему в интернете…
на банкире и банки.ру есть ветки форумов, посвященные теме увеличения продаж. еще как вариант сайт www.порарасти.рф о продажах в банке с бесплатными уроками по увеличению продаж…
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит.
Проще покупать заявки клиентов чем платитить за «клики»
Делюсь сервисом centr — klientov. ru / go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )