Как привлечь клиентов в банк

Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.

Активное привлечение клиентов

Наиболее популярными методами активного привлечения являются привлечение через уже существующих клиентов, которые остались довольными обслуживанием в банке и могут посоветовать воспользоваться его услугами своим знакомым.
Также поиск и привлечение клиентов в банк возможны через анализ информации из СМИ, выявление успешных компаний, которые находятся на стадии расширения. Они, как правило, нуждаются в новых сотрудниках, арендных площадях и т.д. Именно таким компаниям можно предложить комплексные банковские услуги от РКО до депозитов.

Участвуя в выставках, конференциях и симпозиумах можно осуществить привлечение клиентов в банк. Представителям компаний раздаются письма с различными коммерческими предложениями и выгодными условия сотрудничества. Привлечение клиентов в банк возможно, путем своего рода, переманивая клиентов из других банков.

Достаточно эффективен и другой способ привлечения клиентов в банк. Это именная адресная рассылка писем-предложений, сообщающих о сотрудничестве клиентам.
Как привлечь клиентов в банк, знают непосредственно главные топ-менеджеры банков. Благодаря широкой сфере работы, они имеют взаимосвязи с нужными людьми, которых можно привлечь к банковскому бизнесу.

Как увеличить продажи кредитов


Чтобы увеличить продажи кредитов, нужно следовать рекомендациям в следующих основных направлениях:

  • правильная организация продаж и определенные технологии в обслуживании клиентов
  • применение разнообразных методов стимулирования продаж и продвижения проекта услуг на рынке
  • применение технологии выездного обслуживания
  • обеспечение клиентов актуальной информацией
  • наличие активных маркетинговых компаний

Выездное обслуживание
Сейчас многие западноевропейские банки знают, как увеличить продажи кредитов, ими широко используется технология выездного обслуживания. Клиент может оставить заявку только в электронном виде или совершить звонок в call-центр банка, и специалисты отдела продаж сами приедут к клиенту в заранее запланированное время. Среди заявок, которые обслуживают по этой технологии, могут быть заявки открытия счета, получения кредита и прочих банковских операций.

Обновлении информации
Обеспечение клиентов актуальными новостями, информацией о новых услугах и технологиях банка происходит параллельно с проведением специальных программ по увеличению лояльности существующих клиентов и привлечению новых.
Увеличить продажи кредитов возможно благодаря активным маркетинговым кампаниям, ценовым промоушн-акциям для новых клиентов, для юридических лиц, например, предлагающих бесплатное открытие и ведение счетов в течение 3-х месяцев. Рекламу по разным программам помещают в главных газетах бизнес-направленности.

Как увеличить продажи в банке

Наличие единой системы стратегического развития, маркетинга, продаж осуществляется с участием трейд-маркетинга, внедрения CRM-систем, кол-центров.
Особое внимание должно уделяться брендингу банка (созданию сильного, узнаваемого и положительного бренда на рынке. Проводить разработку продуктов для клиента нужно не от возможностей банка, а от потребностей клиентов (изучение и анализ потребителей посредством интервью, фокус-групп, опросов и т.п.).

Соблюдения баланса между инновациями и проверенными временем стандартными услугами будет только способствовать увеличению продаж в банке. Как увеличить продажи в банке, заинтересован подготовленный персонал, занимающийся продажами. Только профессионалы должны вступать в непосредственный контакт с клиентами, а новички должны проходить курсы, на которых они будут обучаться новым методам, технологиям, изучать услуги и разнообразные предложения банка,

В итоге нужно отметить, что методы стимулирования продаж только частично используют многие банки, но лишь наличие комплексного подхода к решению данных задач способно обеспечить действительно ощутимый эффект повышения эффективности продаж в банке.

12 комментариев

avatar
Банальная реклама с упором на «Бесплатную консультацию, бесплатный первый выезд, обслуживание» и так далее, уверен будут способствовать привлечению заинтересованных в этом деле лиц.
avatar
Ну, если таким образом привлекать клиентов то можно вовсе о себе мнения на все будущее не правильное поставить, акции и бесплатные предложения обязаны быть в меру разумного.
avatar
Тут многое играет сама фирма которая предлагает подобные предложения, также не мало важно само предложения, его нюансы, детали и так далее, если тупо сделать так что 100% выиграете что-то — появятся сомнения.
avatar
Если быть точным, то не фирма, а конкретный банк, а в целом согласиться не могу, при 100% появляется желание попробовать, рискнуть, особенно если все действительно хорошо оформлено.
avatar
А как считаете какой самый популярный и действенный пункт на данный момент? по-крайне мере что используют банки в большинстве случаев? какие методы?
avatar
Нету как такового одного выгодного для всего пункта. Каждый по своему хороший, а в сумме они создают эффективное решение этого вопроса, все ведь подробно описано :)
avatar
Про он-лайн кредит и консультирование слышала, о выездном обслуживании-нет. Есть свои нюансы. Меня не устраивает ситуация, когда банк (любая другая организация) вводят что-то новое, не привлекая специалистов в вопросе технологий продаж, а как это будет работать не представляют… и получается хотели как лучше, а получилось…
  • Rina
  • 0
avatar
помимо организации продаж и определения стратегии развития в банке, важную роль играет знание технологии продаж. актуальны в последнее время и прямые продажи (активные продажи) в полях, когда менеджер не только присутствует на территории компании определенное время (выездное присутствие), но и активно привлекает сотрудников на обслуживание в банк — проводит презентации, размещает стойки, буклеты и т.д. тут уже все зависит от профессионализма сотрудников на местах.
вообще информации не очень много на эту тему в интернете…
на банкире и банки.ру есть ветки форумов, посвященные теме увеличения продаж. еще как вариант сайт www.порарасти.рф о продажах в банке с бесплатными уроками по увеличению продаж…
  • sun
  • 0
avatar
Вспомнились таблички на дверях многих офисов «торговым представителям вход запрещен»!
Только вот не понятна мысль зачем привлекать сотрудников на обслуживание в банк, если они сотрудники этого банка. А вот объем информации в интернете достаточно большой, тут не соглашусь, но вот только ее мало прочитать, ее нужно усвоить- а это уже другой вопрос.
avatar
Информации не много? это просто не охота искать. Банки сейчас присутствуют фактически в любом магазине, менеджеры банков все время обзванивают клиентов на предмет новых услуг и возможностей, плюс рассылка на электронную почту. Зарплатные проекты, конечно же, обсуждаются на уровне руководства- здесь людей мало кто спрашивает. Другое дело, что количество услуг, к превеликому сожалению, большое, а качество- страдает порой.
  • Tata
  • 0
avatar
А чем банк отличается от любой другой торгующей организации? Ну только, что услуги без производства. А так все те же способы: обзвон, рассылка, раздача буклетов, «навязывание» своих карточных продуктов по организациям… очень неплохо, когда банк привлекает молодых специалистов, которые еще обучаются, на практику- говорит об намерениях банка работать долго и успешно.
avatar
Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше.А сейчас нашол сервис, где можно сразу покупать заявки готовых клиентов.
Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит.
Проще покупать заявки клиентов чем платитить за «клики»

Делюсь сервисом centr — klientov. ru / go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.