Как увеличить оптовые продажи

Вопрос увеличения оптовых продаж остро стоит для каждой серьезной коммерческой компании, однако без должного понимания того, каким образом можно расширить клиентскую базу, используя современные IT технологии, вам вряд ли добиться успеха.

Что такое оптовые продажи?

Оптовые продажи — это коммерческий вид деятельности, который подразумевает реализацию товаров компаниям, далее реализующим их в рознице. Таким образом, оптовые продажи и покупки в большинстве своем относятся к, так называемому, рынку B2B (от английского Business to Business, то есть от бизнеса к бизнесу). Основная отличительная черта оптовых продаж – это их стабильность. Налаженные каналы сбыта позволяют прогнозировать наперед денежный оборот предприятия с достаточно высокой точностью. Однако, как и в любой сфере коммерческой деятельности, рост прибыли остается приоритетным направлением развития предприятия, поэтому вопрос, как увеличить оптовые продажи всегда будет актуальным для подобного рода фирм. Рассматривая вопрос более подробно, можно прийти к выводу, что увеличение продаж в оптовой торговле достигается двумя путями:
первый — это наращивание объема сбываемой продукции по уже существующим каналам
второй – поиск новых клиентов заинтересованных в распространяемых товарах

Новые рынки сбыта всегда приносят более ощутимую и скорую прибыль, чем попытки реализовать большее количество уже существующему клиенту. Таким образом, вопрос поиска новых клиентов также актуален для оптовых компаний, как и для розничных.

Способы привлечения новых клиентов!

Сегодня существует множество способов привлечения новых клиентов, среди которых организация выставок, рассылки и холодные звонки, проведение разнообразных семинаров, цель которых обучить менеджеров тому, как увеличить оптовые продажи и сделать работу предприятия более эффективной. Интересно, что практически у каждой оптовой компании есть свой сайт в интернете, но печально то, что продажи через него, чаще всего не приносят больших прибылей. Несмотря на деньги, вкладываемые в раскрутку ресурса, увеличение продаж в оптовой торговле через интернет не происходит. Главной виной этому то, что потенциальный покупатель, целенаправленно пришедший на сайт, не найдя необходимой информации покидает ресурс, проще говоря обслуживание в интернете не может сравниться с работой опытного менеджера находящегося на торговой точке. Но выход есть, сервис salesUP гарантирует рост продаж за счет наладки работы онлайн консультантов на вашем интернет ресурсе. Таким образом, весь опыт, полученный при личной работе с клиентами, вы сможете перенести во всемирную сеть, находя все больше каналов сбыта своей продукции и увеличивая прибыль.

12 комментариев

avatar
Самый действенный метод, что раньше был популярный что и сейчас не менее популярен, достаточно все правильно расположить и сделать верный акцент на определенную продажу — и успех Вам обеспечен :)
avatar
Расположить что и где? Масло рядом с хлебом?
Считаю, что покидают сайты: из-за неудобной структуры пользования и отсутствие необходимой информации по товару. Связь с сотрудниками — порой очень затруднительна, это правда… поэтому как говорится: «повернитесь передом к людям и они к вам потянутся».
avatar
Да тут с менеджерами беда бывает на точке в магазине, что об интернете говорить- бывает полный неадекват. Выставки дело нужное, НО не всегда доступное и правильно организованное: бывает видишь стенд фирмы- красивых девиц поставили а нормального менеджера нет и рекламные буклеты убогие… надо повышать уровень образованности и восприятия новых технологий.
avatar
А мне кажется не у каждой компании есть свой сайт, если речь идет о крупных городах и компаниях, то согласна, а если компания занимается мелким оптом, то и сайта у них нет, пытаются как-то сами выкрутится, подстраиваясь под потребности рынка.
avatar
Вот и нужно донести людям информацию об удобстве пользования. Ведь интернет уже есть фактически у всех, просто некоторые по неопытности бояться им пользоваться. Да и как сайт завести не знают. Просто еще тут фактор боязни перемен, наработали себе небольшой круг клиентов и радуются, а следующий шаг делать бояться.
avatar
Ну как сказать бояться, сайты вот же заводить многие не боятся, а вот именно магазин интернет организовывать- что-то руки не доходят.
А по выставкам действительно очень много фирм выставляются, я сам такие мероприятия люблю.
avatar
Полностью поддерживаю, что сайтов у многих нет. Хотя странно в век компьютерных технологий, а процесс перехода на интернет торговлю -бывает низкий. Возможно играет психологический фактор личного общения- привыкли мы партнеру в глаза смотреть. Поэтому семинары различные все же нужны, что рассказывать и показывать бизнесменам как выгодно иметь свой интернет ресурс.
avatar
Да нет, именно оптовых сайтов много, всяческих направлений причем, но пользование ими конечно оставляет желать лучшего. К тому же, обновляют информацию на них плохо- ассортимент один, а начинаешь реально узнавать- половины нет в наличии, поэтому есть над чем трудиться конечно.
avatar
Как правило такие компании-продуктовые, у которых и так есть свои клиенты, а на большее они не способны- уровень не тот. Тут же речь идет именно об объемах, о клиентах — не только вашего города, но, вполне возможно, другого региона.
avatar
Ну, если уже так рассуждать -нужно смотреть, что для человека «опт» значит. Думаю суммы прибыли продуктовых складов в некрупных городах, о которых Вы говорите, не соизмерим с прибылью тех же продуктовых складах, но в Москве, к примеру. Вообще, если человека все устраивает- то можно сидеть и ничего не делать, до поры до времени, конкуренция все равно поджимает. А, если приходится «кормить» огромную махину — свою компанию, то ноги нужно быстро переставлять… и на выставках участвовать, и спонсорство осуществлять…
avatar
провожу больше выставки. Своих людей не нанимаю. Для этого нанимаю специалистов из ЦДК, им больше доверяю, потому что опыт есть большой. Обязательно презентацию показываем, раскладываем все на видном месте, выбираем для проведения выставок просторные помещения. Они полезны еще тем, что можно найти надежных партнеров на них, накапливать связи, а также привлекать клиентов.
avatar
Для оптовиков, НОВИНКА для дома!
www.живой-держатель.рф
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.