Как увеличить оптовые продажи
Вопрос увеличения оптовых продаж остро стоит для каждой серьезной коммерческой компании, однако без должного понимания того, каким образом можно расширить клиентскую базу, используя современные IT технологии, вам вряд ли добиться успеха.
первый — это наращивание объема сбываемой продукции по уже существующим каналам
второй – поиск новых клиентов заинтересованных в распространяемых товарах
Новые рынки сбыта всегда приносят более ощутимую и скорую прибыль, чем попытки реализовать большее количество уже существующему клиенту. Таким образом, вопрос поиска новых клиентов также актуален для оптовых компаний, как и для розничных.
Что такое оптовые продажи?
Оптовые продажи — это коммерческий вид деятельности, который подразумевает реализацию товаров компаниям, далее реализующим их в рознице. Таким образом, оптовые продажи и покупки в большинстве своем относятся к, так называемому, рынку B2B (от английского Business to Business, то есть от бизнеса к бизнесу). Основная отличительная черта оптовых продаж – это их стабильность. Налаженные каналы сбыта позволяют прогнозировать наперед денежный оборот предприятия с достаточно высокой точностью. Однако, как и в любой сфере коммерческой деятельности, рост прибыли остается приоритетным направлением развития предприятия, поэтому вопрос, как увеличить оптовые продажи всегда будет актуальным для подобного рода фирм. Рассматривая вопрос более подробно, можно прийти к выводу, что увеличение продаж в оптовой торговле достигается двумя путями:первый — это наращивание объема сбываемой продукции по уже существующим каналам
второй – поиск новых клиентов заинтересованных в распространяемых товарах
Новые рынки сбыта всегда приносят более ощутимую и скорую прибыль, чем попытки реализовать большее количество уже существующему клиенту. Таким образом, вопрос поиска новых клиентов также актуален для оптовых компаний, как и для розничных.
12 комментариев
Считаю, что покидают сайты: из-за неудобной структуры пользования и отсутствие необходимой информации по товару. Связь с сотрудниками — порой очень затруднительна, это правда… поэтому как говорится: «повернитесь передом к людям и они к вам потянутся».
А по выставкам действительно очень много фирм выставляются, я сам такие мероприятия люблю.
www.живой-держатель.рф