Как привлечь клиентов в банк
Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.
Читать дальше
Читать дальше
При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.
Помните, когда-то мы писали о небольшой
Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете