0.00
2 читателя, 100 топиков

Как привлечь клиентов в банк

Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.
Читать дальше

Работа с возражениями клиентов

Работа с возражениями клиентов – едва ли не ключевой этап продажи товара, потому, если вы желаете повысить уровень продаж своей фирмы, то должны заняться проработкой этого вопроса. Помочь в этом призван продукт нашей компании.
Читать дальше

Как увеличить оптовые продажи

Вопрос увеличения оптовых продаж остро стоит для каждой серьезной коммерческой компании, однако без должного понимания того, каким образом можно расширить клиентскую базу, используя современные IT технологии, вам вряд ли добиться успеха.

Читать дальше

Техники активных продаж – введение в «курс»

При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.

При активных продажах менеджер, что называется, становится покупателем – теперь он ищет своих «продавцов». Он становится инициатором потенциального обмена, это ему необходимо объяснить другой стороне, что от нее требуется. Продавец активных продаж покидает «домашние» тепличные условия своего магазина или офиса, где он черпает своеобразный ресурс для красивой улыбки и мягких подталкивающих к покупке ответов.

Читать дальше

Кое-что новенькое по статистике, «орфографическим» и «welcome» модулям сервиса SalesUP

Помните, когда-то мы писали о небольшой статистической «революции» в нашем сервисе SalesUP. Новая система позволяет лучше анализировать работу ваших сотрудников при пользовании онлайн-консультантом. Прозрачней стала коммуникативная эффективность ваших менеджеров, наглядней – современный интерфейс, честней и объективней – оценка сотрудников, которая выносится автоматически. Стало намного проще следить за тем, как ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью нашего чата.

Сегодня мы подготовили еще несколько реформаторских идеек к новой версии статистики версии 2.0.


Читать дальше

Как увеличить продажи в интернет магазине

Увеличение объема продаж важно для любого магазина. Существует несколько способов, которые помогут увеличить количество продаж в магазине: работа с сайтом, описанием товаров, процессом покупки, а также обращение к помощникам.
Читать дальше

Как получить прибыль, не выходя из дому

В нашей статье речь пойдет об удаленных доходах, получаемых путем создания и продвижения собственных ресурсов в Интернет. Мы познакомим Вас с помощниками, которые проконсультируют и проведут Вас в этом запутанном виртуальном мире.
Читать дальше

Этапы активных продаж

Гуру-продавцы выделяют три основных этапа активных продаж:

1. Завладеть вниманием потенциального клиента
2. Постараться заинтересовать покупателя своим товаром или услугой
3. Продать

Причем, этапы могут варьировать между собой. Например, вы попали в яблочко с клиентом, быстро продав ему необходимый товар. Считайте, вам повезло – вы перемахнули через два этапа, сразу оказавшись в зоне продаж. Теперь, остановив головокружение от собственных успехов, вы можете привлечь внимание клиента другими, менее нужными ему товарами или услугами.

Но такое случается достаточно редко. Чаще всего менеджерам активных продаж приходится проходить через тернии всех трех этапов.

Читать дальше

И еще раз о клиенте - как увеличить объемы продаж?

Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!
Читать дальше

Привлечение и удержание клиентов

Современный мир представлен ростом количества предложений среди услуг и торговли. К ведению бизнеса предъявляются особые требования. Любому предприятию, которое оказывает услуги или продает товары потребителям, могут столкнуться с жесткой конкуренцией и вынуждены повышать лояльность покупателей.

Читать дальше