Способы повышения продаж

В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.

При этом вначале все вроде бы хорошо идет, складно, но в завершающей части текста обязательно помещается призыв к действию. Благодаря сео-продвижению и оптимизации такие тексты хорошо ранжируются поисковиками, которые и проталкивают их в первую десятку результатов поиска. И вот мы с наслаждением читаем о том, какие услуги выполняет компания.

Если вы не заметили, это и есть первый способ повышения продаж. Да-да, именно с помощью подобных сео-текстов идет продвижение сайта компании, вывод его в первую десятку поисковиков и, в итоге, приток клиентов. Это один из новых вариантов повышения продаж, которые сегодня применяется в интернете. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня все большее число россиян применяет интернет для поиска компаний, товаров и услуг.

Существует много видов повышения услуг, причем из самых разных отраслей. Наиболее популярные:

а) работа с персоналом и внутренней структурой компании:

1) реформирование и оптимизация отдела активных продаж, создание абонентского отдела, который берет на себя контакты с текущими заказчиками, интенсификация работы сотрудников центра продаж

2) создание гибкой системы начисления и выплаты зарплаты, прозрачной системы накопления бонусов и выплаты процентов, предусмотреть бонусы для «особых», «трудных» и новых клиентов – все эти средства должны заинтересовывать новых сотрудников и «привязывать» опытных специалистов к месту работы

3) средства нематериальной заинтересованности персонала (командная работа, наставничество, поддержание интереса к делу, создание дружественной атмосферы в коллективе, прямое участие руководителей в жизни сотрудников и другие)

4) уточнение должностных обязанностей работников на самом первом этапе заключения трудовых договоров с целью устранения последующих разногласий, попытки перераспределения обязанностей; с самого первого дня работы сотрудника он должен четко знать свои обязанности (в том числе, непрофильные, потенциальные)

б) работа с действующими клиентами:

1) создание системы бонусов, скидок, накопительных баллов для активных клиентов

2) бесплатная раздача накопительных пластиковых карточек

3) информирование постоянных клиентов о новых акциях, скидках, распродажах с помощью мобильной связи, электронной почты, писем

4) предусмотренные другие особые условия для постоянных клиентов

в) работа на привлечение новых клиентов:

1)проведение рекламных кампаний с помощью традиционных видов медиа-СМИ (телевизионная реклама, печатные издания, радиосообщения, наружные штендеры, light-box, баннеры, настенные плакаты), так и новых носителей (интернет-реклама, создание корпоративного сайта, контекстная реклама, вирусная реклама)

2) создание собственного сайта не только станет вашей основной рекламной площадкой в Рунете, но и выполнит много других целей: информирование клиентов об услугах и ассортименте компании, контактные данные, конверсия посетителей в покупателей, социальные активность через блоги и комментарии, ответы на вопросы пользователей и клиентов

3) проведение интерактивных мероприятий, на которых происходит знакомство с услугами и товарами компании, тестирование особенностей и конкурентных преимуществ ассортимента (BTL-мероприятия, промо-акции, дегустации, световые и звуковые представления)

4) распространение официальной литературы (пресс-релизы, прайс-листы, деловые предложения) в крупные компании, которые могут стать партнерами вашей компании; необходимо рассказать таким компаниям о себе, при этом поддержка ваших же менеджеров по продажам позволит с большей вероятностью наладить сотрудничество

5) применение современных сервисов и механизмов привлечения клиентов. Электронные сервисы поиска новых клиентов позволяют в автоматическом режиме составлять список потенциальных партнеров и клиентов, которые наиболее подходят вашему профилю. Один такой сервис предоставляет компания HelpKit. По большому счету, это механизм, которые анализирует интернет-среду и выдает по заданным параметрам вашей компании наиболее привлекательных партнеров. По итогам аудита сервис отправляет им директивные письма о сотрудничестве. Эффективность такого подхода весьма высокая, так как занимает мало времени и финансовых средств, действует точечно под наиболее выгодных партнеров и помогает быстро найти клиентов. Для уточнения и заказа модели можно позвонить по телефону 8 (499) 955-0260 либо связаться по электронной почте info@helpkit.ru.

6) создание на корпоративном сайте кроме блога и возможности комментирования – сервиса онлайн консультирование клиентов, при этом кнопка «обратной связи» должна быть сквозной по всему сайту, чтобы клиенту всегда было просто связаться с сотрудниками компании и получить консультацию в режиме онлайн

Существует еще много проверенных способов повышения продаж. С ними вы сможете познакомиться в других наших публикациях:

Технологии активных продаж
Как сделать рекламу эффективной
Эффективная реклама в Яндекс Директ
Этапы активных продаж
Конкурентные преимущества ресторана
Как организовать продажи через интернет
Региональное продвижение сайта в Яндекс & Гугл

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.