Активные формы продажи

Находить клиентов можно самыми разными способами. При этом существуют активные и пассивные формы продажи, которые отличаются тем, что в первом случае продавец самостоятельно ищет потенциальных покупателей и переводит их в статус «клиента». Активные форма продажи более эффективны и долгосрочны, позволяют сформировать позитивное отношение клиента к товарам и услугам компании.

Вопреки устоявшемуся мнению, активные формы продажи существуют не только в живом «человеческом» контакте, но и быстрыми темпами развиваются и в виртуальном мире. Речь идет об электронных формах поиска клиента с помощью сайтов, формы обратной связи, электронной почты и многих других сервисов.
Рассмотрим эти и многие другие формы активных продаж подробнее.

Читать дальше

Метод активных продаж

Наиболее эффективным и, вместе с тем, трудозатратным методом реализации продукции и предоставления услуг является метод активных продаж. Благодаря прямому обсуждению деталей торгов продавца с покупателем, личному контакту и участию удается добиться главного – не только единоразово продать товар, но и заинтересовать клиента в последующих покупках.

Метод активных продаж отличается от пассивных «холодных» продаж тем, что чаще всего инициируется самим продавцом. Он не стоит в магазине за стойкой в ожидании, когда подойдет покупатель за консультацией. Он сам занимается поиском клиентов, совершает звонки по потенциальной аудитории, проводит встречи с теми, кто оказался заинтересованным и пытается сделать их покупателями.

В зависимости от уровня компании, сферы деятельности, объема деятельности, количества продаж менеджеры по активным продажам либо работают с наиболее крупными состоятельными клиентами, которые способны обеспечить большой приток прибыли, либо занимаются всей текущей работой по поиску и сопровождению клиентов. В первом случае наравне с отделом по прямым продажам создается отдел текущего сопровождения клиентов (или абонентский отдел), во втором случае менеджеры по продажам – единственные продавцы в компании.

Читать дальше

Способы повышения продаж

В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.

При этом вначале все вроде бы хорошо идет, складно, но в завершающей части текста обязательно помещается призыв к действию. Благодаря сео-продвижению и оптимизации такие тексты хорошо ранжируются поисковиками, которые и проталкивают их в первую десятку результатов поиска. И вот мы с наслаждением читаем о том, какие услуги выполняет компания.

Если вы не заметили, это и есть первый способ повышения продаж. Да-да, именно с помощью подобных сео-текстов идет продвижение сайта компании, вывод его в первую десятку поисковиков и, в итоге, приток клиентов. Это один из новых вариантов повышения продаж, которые сегодня применяется в интернете. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня все большее число россиян применяет интернет для поиска компаний, товаров и услуг.

Читать дальше

Мероприятия по повышению продаж

Когда говорят о мероприятиях по повышению продаж, чаще всего подразумевают реформирование существующей стратегии продаж в компании. В этой ситуации созданный отдел активных продаж не выполняет возложенных обязанностей, поэтому требует реконструкции. Не оправдывают себя вложения в рекламную кампанию, клиентская база расширяется медленно. Все это требует вмешательства в политику продаж с целью их повышения.

Необходимы мероприятия, которые складываются в программу по повышению продаж.

Читать дальше

Первоклассный сервис мирового уровня

В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами.

Первоклассный сервис, это не только качественное обслуживание клиентов, которое говорит о статусе своего заведения, но и, пожалуй, единственное в наше время конкурентное преимущество, которое отличается от других и может реально принести прибыль. Своего рода, качество обслуживания – это новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Спросите, почему же обслуживание стало одним из самых важных преимуществ? Да потому, что первоклассное обслуживание мирового уровня заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас гораздо больше.

Так как в нашем мире, постоянно процветает изобилие различных товаров, продуктов, инновационных технологий, а самое главное, постоянно растет количество различных предприятий одной и то же отрасли, то зачастую первоклассный сервис будет единственным конкурентным, и, пожалуй, самым качественным преимуществом у компании.

Читать дальше

Активные продажи в банке

Давно и с удовольствием читаю этот форум. Хоть и я являюсь банковским работником, и далеко не все темы блога HelpKit мне подходят. Однако я нашла здесь для собственного применения такое количество полезных советов, что даже стала хорошим работником. Ну, конечно, не только поэтому. Здесь много интересной как общей, так и конкретной информации по повышению мастерства в продвижении сайтов, повышении продаж и активных продаж.

Мне наиболее близки две последних темы. И я решила внести, с позволения модераторов, свою лепту в развитие этих тем. Я хочу рассказать, отталкиваясь только от собственного опыта, как происходят активные продажи в банковской сфере, какие услуги мы предлагаем и каким образом их продаем, как взаимодействуем с клиентами и как привлекаем их.


Основная площадка для активной продажи банковских продуктов остается именно банк. Здесь происходит львиная доля маркетинговых операций, направленных на активную и пассивную продажу. Я специально не буду говорить, в каком именно банке я работаю, чтобы никого не обидеть. Особенно в свете последних событий в Мастер-банке. Поэтому останусь профессиональным инкогнито.

Читать дальше

Отдел активных продаж

От уровня профессионализма и организационного управления отдела активных продаж напрямую зависит авторитет и прибыль компании. Нередко менеджеры по продажам являются лицом компании для клиентов и посетителей. Поэтому от того, как вы поставите работу центра активных продаж вашей компании, будет зависеть многое. Причем эффективность отдела активных продаж зависит не только от самих менеджеров, но и, во многом, от управленческих решений, зарплатной политики, профессионализма начальников и много другого.

Состав отдела активных продаж


Состав сотрудников отдела активных продаж обычно не очень большой, не больше десяти человек. Здесь не идет речь о компаниях российского уровня или компаниях с региональными представительствами (хотя описанные нами схемы подходят и для филиалов). Представители компаний такого уровня вряд ли будут читать эту статью, они просто наймут команду, которая построит им отдел активных продаж.

Читать дальше

Эффективность рекламы в интернете

Без сомнения, размещение рекламы о компании или товаре на интернет-носителях является эффективным видом рекламы. Однако и здесь необходимо контролировать количество просмотров и количество переходов по рекламному сообщению, конверсию посетителей в покупатели, заинтересованность посетителей в данном рекламном сообщении, узнаваемость бренда, формирование положительного образа компании и многое другое.

Читать дальше

Повышение эффективности продаж

Повышать результативность и эффективность продаж возможно двумя основными способами – экстенсивно и интенсивно. При экстенсивном повышении эффективности продаж ставка делается на количественных показателях, которые, при этом не всегда дают реальное улучшение работы, но требуют серьезные финансовых вливаний. Экстенсивные методы просты в приобретении и внедрении.

При использовании интенсивных методов повышения эффективности продаж ставка делается на качественные показатели, при этом количество может остаться неизменным. Интенсивные методы более эффективные и предлагают более гибкие модели управления компанией, не требуют больших финансовых вливаний, но сложны на организационном уровне, так как заставляют менять сознание сотрудников и требуют моральных и интеллектуальных усилий от работников.



Разберем эти методы подробней.

Читать дальше

Способы рекламы услуг

Маркетинг предлагает большое количество способов рекламы услуг. Они могут быть традиционными, могут быть креативными, а могут быть нетрадиционными. Реклама услуг отличается от рекламы товаров тем, что исповедует более человеческий, более контактный вид маркетинговых операций. Связано это с тем, что оказание услуги вовлекает в процесс больше людей, и их контакт происходит на более глубоком уровне. Поэтому успешность рекламы услуг больше зависит от человеческих качеств продавца, от того, насколько он умеет располагать покупателя и привлекать его внимание. В этом реклама услуг приближается к технологиям и техникам активных продаж.

Читать дальше