Активные формы продажи
Находить клиентов можно самыми разными способами. При этом существуют активные и пассивные формы продажи, которые отличаются тем, что в первом случае продавец самостоятельно ищет потенциальных покупателей и переводит их в статус «клиента». Активные форма продажи более эффективны и долгосрочны, позволяют сформировать позитивное отношение клиента к товарам и услугам компании.Вопреки устоявшемуся мнению, активные формы продажи существуют не только в живом «человеческом» контакте, но и быстрыми темпами развиваются и в виртуальном мире. Речь идет об электронных формах поиска клиента с помощью сайтов, формы обратной связи, электронной почты и многих других сервисов.
Рассмотрим эти и многие другие формы активных продаж подробнее.
Читать дальше
Наиболее эффективным и, вместе с тем, трудозатратным методом реализации продукции и предоставления услуг является метод активных продаж. Благодаря прямому обсуждению деталей торгов продавца с покупателем, личному контакту и участию удается добиться главного – не только единоразово продать товар, но и заинтересовать клиента в последующих покупках.
В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.
В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами.
Давно и с удовольствием читаю этот форум. Хоть и я являюсь банковским работником, и далеко не все
От уровня профессионализма и организационного управления отдела 
Маркетинг предлагает большое количество способов рекламы услуг. Они могут быть традиционными, могут быть креативными, а могут быть нетрадиционными. Реклама услуг отличается от рекламы товаров тем, что исповедует более человеческий, более контактный вид маркетинговых операций. Связано это с тем, что оказание услуги вовлекает в процесс больше людей, и их контакт происходит на более глубоком уровне. Поэтому успешность рекламы услуг больше зависит от человеческих качеств продавца, от того, насколько он умеет располагать покупателя и привлекать его внимание. В этом реклама услуг приближается к технологиям и