Автоприглашения в сервисе SalesUP: как настроить и с чем съесть?

Установив на свой сайт сервис онлайн-консультирования SalesUP, вы – первое – сделали правильный выбор. Диалоговых чатов схемы «покупатель-продавец» множество, а многогранных и эффективных механизмов продаж в разы меньше. Мы – крепкое меньшинство.

Второе. В свое распоряжение вы получаете полный функционал: красивые диалоговые окна, систему статистики, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами, всплывающие слайдеры, которые можно адаптировать для тех или иных посетителей. Это позволяет привлекать клиентов. Даже не общаясь со специалистом компании, а просто перелистывая странички сайта, у посетителя создастся впечатление, что вы уже общаетесь с ним, «подсказываете» ему в затруднительной ситуации, отвечаете на его мысленные вопросы, не слыша их.

Все это помогают сделать всплывающие слайдеры — окошки на границах монитора, которые являются ссылками на диалоговые окна онлайн-консультанта.

Также эти слайдеры называются АВТОПРИГЛАШЕНИЯМИ. Ведь это не просто ярлычок с надписью «Задайте свой вопрос нашему менеджеру». Слайдер можно запрограммировать, чтобы он выдавал определенное текстовое приглашение при определенные действиях посетителя.

Читать дальше

Революционное решение СТАТИСТИКА 2.0 для SalesUP

С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.

Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.

Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.

“Вышла в свет наша улучшенная
система статистики версии 2.0 сервиса SalesUp”


Читать дальше

И еще раз о клиенте - как увеличить объемы продаж?

Правильный подход к клиентам верный путь увеличения продаж!
Читать дальше

Привлечение и удержание клиентов

Современный мир представлен ростом количества предложений среди услуг и торговли. К ведению бизнеса предъявляются особые требования. Любому предприятию, которое оказывает услуги или продает товары потребителям, могут столкнуться с жесткой конкуренцией и вынуждены повышать лояльность покупателей.

Читать дальше

Психология продаж

Любой маркетолог должен знать психологические аспекты людей, совершающих определенные покупки. Специалисты должны знать варианты влияния на выбор покупателя.
Читать дальше

Реклама интернет магазина

Интернет магазин, так же как и простой магазин, должен иметь свою рекламу, люди должны узнать о предложениях, а кроме рекламы никто не сможет этого сделать. Именно поэтому важно сделать качественную рекламу, которую и предлагает сделать наша компания.
Читать дальше

Методы увеличения конверсии вебсайта

Данный обзор посвящен маркетингу в интернете, призванному изучать механизмы, действующие в экономике, относительно интернет пространства. В частности рассмотрим способы продвижения сайта в рамках понятия «конверсия».
Для тех, кому из названия статьи известны только слова «методы» и «увеличение», рассмотрим понятие «конверсии», потому, что про веб сайт примерно понятно, иначе эту статью совсем не стоит читать. (Шутка.)

Читать дальше

Техника активных продаж

Вас всегда интересовал вопрос, каким способом можно превратить пассивные продажи через интернет магазин в активные? Или как сделать реализацию товаров через интернет ресурс более эффективной? В этой статье вы найдете ответы.
Читать дальше

Как подготовиться к активным продажам. I часть – работа над собой

Активные продажи – достаточно сложный и трудоемкий процесс реализации товаров или услуг. Здесь важны и приятная располагающая внешность, и коммуникативные навыки, и способность манипулировать и «вести разговор», и терпение, и находчивость, и многие другие факторы.

Поэтому преодолеть такое препятствие, как незаинтересованный покупатель, без тщательной подготовки вряд ли получится. Подготовка ведется в нескольких направлениях, которые должны развиваться параллельно, чтобы взаимно обогащать друг друга:

  1. Работа над собой
  2. Знание своего товара
  3. Знание своего клиента

Из них только второе направление можно (и нужно!) освоить в самом начале трудовой деятельности, чтобы к нему не возвращаться позднее. Оно и так будет работать практически без изменений в будущем. А первый и особенно третий направления необходимо осваивать регулярно, пополнять копилку этих знаний.

В этом сообщении мы остановимся на первом этапе – работе над собой. В последующих мы разберем важные этапы знакомства со своим товаром и заочные знакомства с клиентами.


Читать дальше

Мы стали информационными партнерами крупнейшего форума «Российская неделя маркетинга – 2013»

Всего несколько писем о сотрудничестве, взаимовыгодные условия соглашения и щепотка бизнес-понимания… и наша компания Helpkit стала приятным ингредиентом такого вкусного и любимого многими «блюда», как масштабнейший в России форум по маркетингу и рекламе «Российская Неделя Маркетинга 2013».

Мы стали информационными партнерами этого мероприятия. Теперь наш логотип висит на официальном сайте форума на одном уровне с такими «медиамонстрами», как телеканал «Москва 24», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и многими другими. Но главное отличие нашего участия в форуме в том, что мы – представители малого бизнеса, самого многочисленного и представительного класса бизнесменов. Количество наших соратников и достижения, успешность и комфортабельность нашей работы создают тот самый предпринимательский микроклимат, который стараются сегодня улучшать в России.

Читать дальше