Как увеличить продажи автомобилей

Появление конкурентов на рынке автомобилей приводит к необходимости увеличивать объемы продаж. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
Читать дальше

Розничная торговля

Розничная торговля – наиболее популярный вид бизнеса. Однако именно в этой области наблюдается самая высокая конкуренция. Что делать, чтобы не только не прогореть, а и увеличить свои продажи? Читайте в нашей статье.
Читать дальше

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Реклама эконом-класса

Одна из особенностей предприятия малого бизнеса – ограниченный бюджет на любые цели. Молодой предприниматель с небольшим делом вынужден подсчитывать каждую копейку, чтобы поддержать свою шаткую лодку в шторме рыночных отношений. Рекламная деятельность не является исключением. По большому счету, начинающий бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей – с одной стороны, жизненно необходимо раскручивать и популяризировать свою компанию, с другой – финансовых средств на это не так много.

Мы писали про то, какая реклама может по-настоящему называться эффективной, какая существует эффективная реклама в интернете, какие секреты эффективной рекламы применяют рекламщики, как произвести качественную конверсию посетителей в покупатели. Но это были преимущественно советы, которые требуют значительных, ну или хотя бы средних финансовых вложений.

Настало время написать и про бюджетные рекламные средства и приемы, которые могут помочь малому бизнесу в продвижении своих компаний. Многие из этих средств, особенно те, которые касаются интернета, применяются нашей молодой IT-компанией HelpKit, и, по нашему мнению, являются достаточно эффективными.

Читать дальше

Появилось новое обучающее видео для сервиса SalesUP

Развивая наш сервис SalesUP, мы обращаем внимание не только на непосредственное развитие системы. Много усилий мы вкладываем в объяснение работы сервиса, в работу с менеджерами и руководителями, в плодотворный контакт между всеми сторонами делового процесса. Для нас важно, чтобы наши клиенты быстро учились пользоваться онлайн-консультантом, чтобы легко понимали тонкости и нюансы работы с чатами.

Поэтому большое внимание обращаем на обучающие видео и подробные тексты, которые доходчиво объясняют целевой аудитории, как пользоваться сервисом. Это – большая поддержка не только для самих менеджеров, но и для их руководителей, которым не надо объяснять каждому сотруднику, как пользоваться онлайн-консультантом. Достаточно им показать видео или сбросить ссылку на текст.

Читать дальше

Какая реклама самая эффективная

Если исходить из экономической целесообразности – то самая эффективная реклама та, которая дает лучший результат, при этом затраты на производство и распространение рекламных сообщений и мероприятий сведены к минимуму. Существуют некоторые модели и принципы оценки эффективности рекламы, но невозможно с достоверностью сказать, что именно это сообщение, отправленное аудитории именно в это время, достигло наилучшего результата, и что именно оно привлекло к компании новых клиентов.

Большинство систем оценки эффективности рекламы связано с проведением интервью – ведь только через личное общение с человеком можно понять, насколько сильно данная реклама затронула именно его.

Если раньше людей привлекала любая реклама – даже непримечательное сообщение где-нибудь на бакалейной лавке, то сегодня из-за переизбытка рекламы аудиторию уже трудно удивить чем-нибудь. Современная рекламная индустрия уже до такой степени исчерпала творческие и интеллектуальные ресурсы, что революционные эффективные виды рекламы кажутся чем-то фантастическим.

Так как повысить эффективность рекламы? Какие секреты скрывает истина? Многие и теоретики и практики рекламной деятельности уверены – только применение новых способов подачи рекламного сообщения способно сделать рекламу эффективной. «Лоскутное одеяло» на газетной странице, легкий непринужденный рекламный «диалог» в радиоэфире, быстрая смена кадров на телекартинке, конечно, продолжают привлекать внимание аудитории, но с уже гораздо меньшим эффектом, чем прежде.

Читать дальше

Повышение продаж IV- повторные покупки и CRM

Мы подходим к финальной стадии нашего изучения процесса повышения продаж в интернет-магазине. Ранее мы изучили возможности аналитической работы над сайтом, поговорили о том, как наладить контакты с клиентами, рассмотреливсевозможные «фишки» увеличения среднего чека.

Последней частью повышения продаж является рассмотрение вопроса о том, как организовать в интернет-магазине повторные покупки и чем способна помочь система управления стратегией взаимодействия с клиентами, основой функцией которого как раз является повышение уровня продаж.

Читать дальше

Повышение продаж III – работаем на «средний чек»

Мы продолжаем публиковать интересные материалы, посвященные интернет-продажа и повышению продаж в интернете. В прошлые разы мы поговорили о том, почему важна аналитика и как привлечь покупателей в интернет-магазин и удержать их. Сегодня наша тема – «средний чек», как повысить «средний чек», «расчет среднего чека», «средний чек продаж».

Для тех, кто не знает – расскажем, а для тех, кто знаком – напомним, что основная доля прибыли при торговой деятельности делается благодаря «среднему чеку». Средний чек – это дополнительный товар, который прилагается либо считается обязательным к основному продукту. Чем больше покупатель приобретет дополнительных аксессуаров для основного товара, тем лучше пойдет повышение продаж.

Понятие «среднего чека» пришло в интернет-магазин из традиционной торговли. Это продолжает работать, например, в Макдональдсе, когда в случае маленького заказа продавец предлагает вам приобрести дорогостоящий Биг Маг. Или в магазине спортивных товаров в дополнение к лыжам консультанты вам советуют обратить внимание на пару ботинок либо дизайнерские очки.

Читать дальше

Повышение продаж II – работа с лидами

Мы продолжаем публикацию материалов, которые способны помочь предпринимателям и веб-мастерам при организации повышения продаж. В прошлой статье мы рассматривали вопросы важности аналитики, изучения конверсии, использования счетчиков сайтов.

Сегодня же мы посмотрим, какими способами можно построить работу с покупателями, которые конвертировались из посетителей. На сленге маркетологов и оптимизаторов они называются лидами. Ведь именно покупатели обеспечивают повышение либо понижение продаж, они – наш главный субъект приложения усилий. С помощью интернет-магазина можно повысить продажи, если грамотно воспользоваться мероприятиями по повышению продаж.

Читать дальше

Повышение продаж I – посещаемость сайта, счетчик сайта, анализ

Заниматься повышением продаж можно самыми разными способами. Все зависит от деятельности компании и от компетентности руководителей. Например, кому-то подходит более глубокая работа с частными единичными клиентами, тогда центр мероприятий необходимо направлять на активные продажи, на узкую психологическую работу с клиентами, заниматься реформированием отдела продаж и прочее.

Но все-таки большинство компаний ведет работу с массовой аудиторией. Большинство предпринимателей по старинке пытается повышать продажи яркими витринами магазинов, скидичными акциями, о которых клиенты узнают только при покупке, мерчендайзингом, никому неинтересными промо-акциями. Да и в принципе ведут бизнес традиционно с использованием стационарной торговой точки или крупного офиса с большим количеством ненужных и ленивых работников.



Огромный минус такого формата работы заключается именно в поиске клиентов. Многие ли проходят мимо вашего магазина? Действительно, не мало. Но ждать, пока горожане пройдут мимо магазина, запомнят его, решатся войти, сообщат друзьям, пока заработает маховик «сарафанного радио» никто не хочет.

Читать дальше

Повышение продаж в ресторане

Существуют различные варианты повышения уровня продаж в ресторане.

Один из самых простых способов повысить продажи в ресторане – это «кастомизация» под определенного клиента. Ведь сейчас очень много требовательных, «пендитных» клиентов, которым что — либо может не нравиться. Этот способ подразумевает предложение каких-либо подачи блюд, но без определенного ингредиента в блюде.

Например, у клиента может быть аллергия на лук, соответственно его стоит убрать, и таким образом вы сэкономите, но, при этом, клиент любит закусывать коньяк только лимоном. И здесь вы можете воспользоваться одной хитростью – нарежьте красиво и аккуратно половинки лимона и после, выставить счет как за полноценный салат.

Читать дальше