Повышение продаж IV- повторные покупки и CRM

Мы подходим к финальной стадии нашего изучения процесса повышения продаж в интернет-магазине. Ранее мы изучили возможности аналитической работы над сайтом, поговорили о том, как наладить контакты с клиентами, рассмотреливсевозможные «фишки» увеличения среднего чека.

Последней частью повышения продаж является рассмотрение вопроса о том, как организовать в интернет-магазине повторные покупки и чем способна помочь система управления стратегией взаимодействия с клиентами, основой функцией которого как раз является повышение уровня продаж.

Читать дальше

Повышение продаж III – работаем на «средний чек»

Мы продолжаем публиковать интересные материалы, посвященные интернет-продажа и повышению продаж в интернете. В прошлые разы мы поговорили о том, почему важна аналитика и как привлечь покупателей в интернет-магазин и удержать их. Сегодня наша тема – «средний чек», как повысить «средний чек», «расчет среднего чека», «средний чек продаж».

Для тех, кто не знает – расскажем, а для тех, кто знаком – напомним, что основная доля прибыли при торговой деятельности делается благодаря «среднему чеку». Средний чек – это дополнительный товар, который прилагается либо считается обязательным к основному продукту. Чем больше покупатель приобретет дополнительных аксессуаров для основного товара, тем лучше пойдет повышение продаж.

Понятие «среднего чека» пришло в интернет-магазин из традиционной торговли. Это продолжает работать, например, в Макдональдсе, когда в случае маленького заказа продавец предлагает вам приобрести дорогостоящий Биг Маг. Или в магазине спортивных товаров в дополнение к лыжам консультанты вам советуют обратить внимание на пару ботинок либо дизайнерские очки.

Читать дальше

Повышение продаж II – работа с лидами

Мы продолжаем публикацию материалов, которые способны помочь предпринимателям и веб-мастерам при организации повышения продаж. В прошлой статье мы рассматривали вопросы важности аналитики, изучения конверсии, использования счетчиков сайтов.

Сегодня же мы посмотрим, какими способами можно построить работу с покупателями, которые конвертировались из посетителей. На сленге маркетологов и оптимизаторов они называются лидами. Ведь именно покупатели обеспечивают повышение либо понижение продаж, они – наш главный субъект приложения усилий. С помощью интернет-магазина можно повысить продажи, если грамотно воспользоваться мероприятиями по повышению продаж.

Читать дальше

Повышение продаж I – посещаемость сайта, счетчик сайта, анализ

Заниматься повышением продаж можно самыми разными способами. Все зависит от деятельности компании и от компетентности руководителей. Например, кому-то подходит более глубокая работа с частными единичными клиентами, тогда центр мероприятий необходимо направлять на активные продажи, на узкую психологическую работу с клиентами, заниматься реформированием отдела продаж и прочее.

Но все-таки большинство компаний ведет работу с массовой аудиторией. Большинство предпринимателей по старинке пытается повышать продажи яркими витринами магазинов, скидичными акциями, о которых клиенты узнают только при покупке, мерчендайзингом, никому неинтересными промо-акциями. Да и в принципе ведут бизнес традиционно с использованием стационарной торговой точки или крупного офиса с большим количеством ненужных и ленивых работников.



Огромный минус такого формата работы заключается именно в поиске клиентов. Многие ли проходят мимо вашего магазина? Действительно, не мало. Но ждать, пока горожане пройдут мимо магазина, запомнят его, решатся войти, сообщат друзьям, пока заработает маховик «сарафанного радио» никто не хочет.

Читать дальше

Повышение продаж в ресторане

Существуют различные варианты повышения уровня продаж в ресторане.

Один из самых простых способов повысить продажи в ресторане – это «кастомизация» под определенного клиента. Ведь сейчас очень много требовательных, «пендитных» клиентов, которым что — либо может не нравиться. Этот способ подразумевает предложение каких-либо подачи блюд, но без определенного ингредиента в блюде.

Например, у клиента может быть аллергия на лук, соответственно его стоит убрать, и таким образом вы сэкономите, но, при этом, клиент любит закусывать коньяк только лимоном. И здесь вы можете воспользоваться одной хитростью – нарежьте красиво и аккуратно половинки лимона и после, выставить счет как за полноценный салат.

Читать дальше

Повышение эффективности продаж

Повышать результативность и эффективность продаж возможно двумя основными способами – экстенсивно и интенсивно. При экстенсивном повышении эффективности продаж ставка делается на количественных показателях, которые, при этом не всегда дают реальное улучшение работы, но требуют серьезные финансовых вливаний. Экстенсивные методы просты в приобретении и внедрении.

При использовании интенсивных методов повышения эффективности продаж ставка делается на качественные показатели, при этом количество может остаться неизменным. Интенсивные методы более эффективные и предлагают более гибкие модели управления компанией, не требуют больших финансовых вливаний, но сложны на организационном уровне, так как заставляют менять сознание сотрудников и требуют моральных и интеллектуальных усилий от работников.



Разберем эти методы подробней.

Читать дальше

Активные формы продажи

Находить клиентов можно самыми разными способами. При этом существуют активные и пассивные формы продажи, которые отличаются тем, что в первом случае продавец самостоятельно ищет потенциальных покупателей и переводит их в статус «клиента». Активные форма продажи более эффективны и долгосрочны, позволяют сформировать позитивное отношение клиента к товарам и услугам компании.

Вопреки устоявшемуся мнению, активные формы продажи существуют не только в живом «человеческом» контакте, но и быстрыми темпами развиваются и в виртуальном мире. Речь идет об электронных формах поиска клиента с помощью сайтов, формы обратной связи, электронной почты и многих других сервисов.
Рассмотрим эти и многие другие формы активных продаж подробнее.

Читать дальше

Метод активных продаж

Наиболее эффективным и, вместе с тем, трудозатратным методом реализации продукции и предоставления услуг является метод активных продаж. Благодаря прямому обсуждению деталей торгов продавца с покупателем, личному контакту и участию удается добиться главного – не только единоразово продать товар, но и заинтересовать клиента в последующих покупках.

Метод активных продаж отличается от пассивных «холодных» продаж тем, что чаще всего инициируется самим продавцом. Он не стоит в магазине за стойкой в ожидании, когда подойдет покупатель за консультацией. Он сам занимается поиском клиентов, совершает звонки по потенциальной аудитории, проводит встречи с теми, кто оказался заинтересованным и пытается сделать их покупателями.

В зависимости от уровня компании, сферы деятельности, объема деятельности, количества продаж менеджеры по активным продажам либо работают с наиболее крупными состоятельными клиентами, которые способны обеспечить большой приток прибыли, либо занимаются всей текущей работой по поиску и сопровождению клиентов. В первом случае наравне с отделом по прямым продажам создается отдел текущего сопровождения клиентов (или абонентский отдел), во втором случае менеджеры по продажам – единственные продавцы в компании.

Читать дальше

Способы повышения продаж

В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.

При этом вначале все вроде бы хорошо идет, складно, но в завершающей части текста обязательно помещается призыв к действию. Благодаря сео-продвижению и оптимизации такие тексты хорошо ранжируются поисковиками, которые и проталкивают их в первую десятку результатов поиска. И вот мы с наслаждением читаем о том, какие услуги выполняет компания.

Если вы не заметили, это и есть первый способ повышения продаж. Да-да, именно с помощью подобных сео-текстов идет продвижение сайта компании, вывод его в первую десятку поисковиков и, в итоге, приток клиентов. Это один из новых вариантов повышения продаж, которые сегодня применяется в интернете. Ведь ни для кого не секрет, что сегодня все большее число россиян применяет интернет для поиска компаний, товаров и услуг.

Читать дальше

Мероприятия по повышению продаж

Когда говорят о мероприятиях по повышению продаж, чаще всего подразумевают реформирование существующей стратегии продаж в компании. В этой ситуации созданный отдел активных продаж не выполняет возложенных обязанностей, поэтому требует реконструкции. Не оправдывают себя вложения в рекламную кампанию, клиентская база расширяется медленно. Все это требует вмешательства в политику продаж с целью их повышения.

Необходимы мероприятия, которые складываются в программу по повышению продаж.

Читать дальше