Коммуникативная эффективность рекламы
Эффективность рекламы возможно измерять с разных позиций. В рекламном и маркетинговом мире сегодня приняты два основных показателя:
– Экономическая эффективность рекламы
– Коммуникативная (информационная, психологическая) эффективность рекламы
Что представляет собой коммуникативная эффективность рекламы? Это степень и качество воздействия рекламного сообщения на сознание и подсознание покупателя. Коммуникативная эффективность рекламы должна ответить на некоторые важные вопросы, которые напрямую касаются эффективности инвестиций рекламодателя:
– привлекает ли рекламное сообщение внимание?
– сохраняется ли информация о компании?
– как оценивается информация аудиторией (позитивно/негативно)?
– какова степень убедительности рекламы?
– насколько побуждает реклама на действия потребителя?
Несмотря на то, что психологическую эффективность рекламы оценить очень непросто, так как она относится к области субъективного мнения человека, знать это необходимо. Ведь предприниматель не вкладывает деньги куда-либо, не проанализировав предварительно все риски и не оценив прибыльный потенциал сегмента? А каким образом отличается реклама? Собственно, никаким. По мнению рекламодателя, реклама должна приносить некий результат, оправдывать инвестиции, поэтому следует изучать ее эффективность.
Читать дальше
– Экономическая эффективность рекламы
– Коммуникативная (информационная, психологическая) эффективность рекламы
Что представляет собой коммуникативная эффективность рекламы? Это степень и качество воздействия рекламного сообщения на сознание и подсознание покупателя. Коммуникативная эффективность рекламы должна ответить на некоторые важные вопросы, которые напрямую касаются эффективности инвестиций рекламодателя:
– привлекает ли рекламное сообщение внимание?
– сохраняется ли информация о компании?
– как оценивается информация аудиторией (позитивно/негативно)?
– какова степень убедительности рекламы?
– насколько побуждает реклама на действия потребителя?
Несмотря на то, что психологическую эффективность рекламы оценить очень непросто, так как она относится к области субъективного мнения человека, знать это необходимо. Ведь предприниматель не вкладывает деньги куда-либо, не проанализировав предварительно все риски и не оценив прибыльный потенциал сегмента? А каким образом отличается реклама? Собственно, никаким. По мнению рекламодателя, реклама должна приносить некий результат, оправдывать инвестиции, поэтому следует изучать ее эффективность.
Читать дальше

Как можно продавать одежду в виртуальном мире, если ее невозможно примерить, посмотреть, оценить качество и ткань, из которой она сделана? Пожалуй, это первый и главный вопрос, который останавливает продавцов одежды от того, чтобы реализовывать ее 
Сегодня продажа ювелирных изделий через интернет выходит на новый уровень.Пользователи уже не боятся заказывать дорогие драгоценные металлы
Многие оптимизаторы и веб-мастера, руководители компаний и контент-менеджеры задаются вопросом как привлечь посетителей на сайт. В интернете существует много хороших и не очень подсказок привлечения посетителей на сайт. Мы постараемся рассказать о своих.
В технологии продажи телефонов через интернет действуют аналогичные механизмы, что и при продаже любого другого товара. Все те же оптимизированные тексты с подробными характеристиками моделей телефона, цены, кнопки «корзина» и «скидки». Однако есть несколько примечательных особенностей, при учете которых можно оптимизировать поиск информации и, тем самым, привлечь клиентов на сайт.
Недавно обнаружил ваш блог, и он, скажем прямо, заинтересовал меня своей основной тематикой. Я сам молодой предприниматель, относительно недавно открыл свое дело. Сегодня продолжаю развиваться и получать все возрастающий доход. Посмотрел, что топики блога дают подсказки и советы на разные темы. Например, мне понравилось читать
Торговый бизнес – самое стартовое предпринимательство. Многие успешные бизнесмены начинали именно с торговли. Некоторые продолжают заниматься этим и сегодня.