Продажа телефонов через интернет: советы

В технологии продажи телефонов через интернет действуют аналогичные механизмы, что и при продаже любого другого товара. Все те же оптимизированные тексты с подробными характеристиками моделей телефона, цены, кнопки «корзина» и «скидки». Однако есть несколько примечательных особенностей, при учете которых можно оптимизировать поиск информации и, тем самым, привлечь клиентов на сайт.

Продажа телефонов через интернет – подсказки клиенту


Клиенты весьма осведомлены в моделях современных телефонах. Многие уже разобрались, в чем преимущества Nokia, а в чем нет конкуренции у Samsung. И все же, когда человек сталкивается в интернет-магазине с несколькими вроде бы разными моделями телефонов, или с товарами одной модели и одинаковыми характеристиками, но разными ценами – у него возникает вопрос: «Почему?».

С помощью контента и статей-подсказок ему необходимо ответить на этот вопрос. Например: «Данная модель телефона похожа на телефон <модель> нашего интернет-магазина. Некие характеристики у них одинаковые (и перечислить их), а некоторые – отличные (тоже перечислить и объяснить их). Этим и объясняется разность их стоимости». Данные подсказки-советы необходимо публиковать либо в описании модели, либо отдельным блоком где-то на видной части страницы. Кроме объяснения, вы можете дать клиенту ссылку на эту вторую модель, по которой он, наверняка, кликнет. Ведь ему интересно, что это за второй телефон. Это поправит поведенческое продвижение сайта, а также улучшит навигацию.


Продажа телефонов через интернет – организованные «группировки»


Полезно объединять телефоны одной модели, но разных характеристик в одну группу. Например, дать заголовок группы «Мобильный телефон Samsung Galaxy Note 2», а на странице следующего уровня – предложения с разными характеристиками (например, разная память 16 или 32 Гб, разные цветовые гаммы и прочее). Кроме того, можно дать возможность посетителю интернет-магазина «собрать» нужный телефон. Поместить небольшой блок, где можно из раскрывающихся списков выбрать определенные характеристики телефона.

Можно обойтись без этого «конструктора», а просто предложить выбрать некоторые характеристики. Например, из небольшого списка выбрать телефоны с определенной частотой, и поисковик автоматически покажет телефоны только с выбранной частотой.

Описание должно быть как можно более подробным. Ведь, как мы уже сказали, среди покупателей достаточно много опытных пользователей телефонов, поэтому к продаже телефонам по интернет-магазину они подходят во всеоружии. Поэтому не стоит вынуждать пользователей переходить на другие сайты в поисках разъясняющей информации. Лучше создайте отдельные тексты-советы, где рассказывается, что такое частота, что такое Android, что такое мобильная версия сайтов. И делать на них ссылки со страниц телефонов.

Описания групп телефонов лучше всего проводить по такой схеме. Главное, центральной описание-статью лучше поместить во главе группы, и подверстать фотографии. А прочие модели телефонов просто вывести в отдельную страницу и прицепить к ним «корзину».

Также на страницах с предложениями купить ту или иную модель телефонов необходимо делать линковку на страницы с аналогичными или альтернативными товарами. Например, «Кроме этого товара посмотрите предложения» или «Кроме этого товара выбирают» или «Альтернативные предложения».

При продвижении телефонов через интернет необходимо уделить большое внимание названию моделей. Велика доля при поисковом наборе именно названий мобильников, то есть, люди знают, что искать. Поэтому страницы с телефонами должны содержать названия телефонов и слова «купить», «доставка», «продажа».


Кроме того для продвижения телефонов через интернет помогут оптимизированные статьи для seo продвижения. Они могут отвечать на разные вопросы. Например:

– Как правильно выбрать телефон?
– Отличия Android от Windows Phone?
– Как определить, какой телефон вам нужен?


Это достаточно частые запросы пользователей, особенно тех, кто только начинает разбираться в телефонах. И их необходимо закрыть. Тем самым, вы будите перекрывать низко- и среднечастотные запросы пользователей.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.