Продажа ювелирных изделий через интернет

Сегодня продажа ювелирных изделий через интернет выходит на новый уровень.Пользователи уже не боятся заказывать дорогие драгоценные металлы в виртуальных магазинах. К двум столицам России подключаются и регионы. В перспективе ожидается прирост клиентской базы именно за счет провинции. Ведь в региональных городах существует не так и много ювелирных магазинов, да и ассортимент их сильно ограничен. Небольшие магазины не могут держать у себя на складе большое количество драгоценных металлов, золота, алмазов и бриллиантов по объективным причинам – опасность преступлений, экономическая нерентабельность и прочее.

Региональное продвижение ювелирных сайтов


На первые места в процессе продажи ювелирных изделий выходит именно интернет. Конечно, далеко не все продавцы ювелирных изделий используют дальнее распространение, не имеют возможности доставить покупку из Москвы, например, в Комсомольск-на-Амуре. Большинство интернет ювелирных магазинов находится в Москве и Санкт-Петербурге. И именно по этим регионам и распространяют свою продукцию.

Но все же есть в Рунете сайты, которые предлагают доставить ювелирные изделия на приличные расстояния. Конечно, в условиях дороговизны и несовершенства перелетов, уникальности и единичности заказов, сбоями в работе виртуальной оплаты они берут на себя большую ответственность. Но стоит их поблагодарить за то, что они есть. Ведь если вы провинциальный читатель интернета, у вас есть возможность заказать понравившееся вам украшение.


Три главных преимущества продажи ювелирных изделий через интернет


Кстати, это первое и одно из наиболее мощных преимуществ интернет-магазина ювелирных изделий. У пользователей сайтов ювелирных изделий есть возможность оценить весь ассортимент магазина. А он, в отличие от стационарной торговой точки, несравнимо больше. Поэтому и осуществлять продажу ювелирных изделий через интернет проще и выгоднее. Ведь нет необходимости заниматься арендой помещений, оформлять документы в полиции, ведомственной охране, управлении МЧС. Для ювелирных украшений не надо арендовать огромные склады.

Ведь украшения – очень маленький товар. Правда, необходимо потратиться на их безопасность и сохранность. Пользователь может изучить товар с помощью сайта, рассмотреть красивые большие фотографии (кстати, именно такими и должны быть фотографии на сайте ювелирных изделий), сравнить цены.

Насчет цен. Так как держатели интернет-магазинов обычно работают напрямую с поставщиками товаров и не обременены многими расходами как при стационарной торговле, они обычно делают цены на драгоценные металлы при продаже ниже. Причем, значительно. Владельцам сайтов даже не приходятся держать товар у себя – они обращаются напрямую к поставщику и получают ювелирные изделия у него при оформлении заказа.


Все это должно обеспечить более низкие цены при продаже ювелирных изделий через интернет. Зато, в отличие от торговой точки, виртуальным ювелирам необходимо лучше организовать дистанционную доставку. Пусть даже ваш ареол распространения – Москва и Подмосковье, а сама компания находится в столице. Обычно делают службу доставки в составе компании со своими машинами и курьерами (еще ее называют курьерская служба), либо договариваются с компаниями, которые оказывают курьерские услуги.

Большинство компаний также открывают торговые точки, а точнее – аутпосты, где можно забрать заказанный по интернету товар. Такие точки не осуществляют выкладку товаров на прилавки, это просто место, где клиент может забрать товар без наценки за доставку.

Именно низкие цены, возможность выбрать товар и дистанционная доставка на дом или работу и привлекают пользователей при продаже ювелирных изделий через интернет.


Кстати, вы можете предоставить своим покупателям возможность самостоятельно выбрать и заказать оригинальные украшения. Можно установить своеобразный «конструктор», с помощью которых из предложенных функций юзер сможет создать кольцо или сережки своей мечты.

Как устранить минусы


Но есть у ювелирных интернет-магазинов и своими минусы. Например, до сих многие покупатели предпочитают потрогать и вживую оценить украшения, убедиться в их «правдоподобности» и естественности. Этого виртуальный магазин обеспечить не может – только фотографии и тексты.

Но мы на своем сайте можете увеличить присутствие «убеждающей» информации. Идея этого проистекает из идеи телемагазинов. Вы можете записать объясняющие видео про украшения, словами и действиями рассказать о ювелирном изделии, показать, из чего сделано, примерить, сравнить с чем-нибудь. Это даст пользователю лучшее представление о том, что он собирается покупать. Тем самым, вы подпитаете его информационный вакуум, дадите ему необходимую информацию.

Некоторые до сих пор не доверяют такой ответственный и важный процесс покупки ювелирных изделий интернет-магазинам. Они предпочитают выбрать товар самостоятельно напрямую с «живым» продавцом. Что можно посоветовать в общении с такими покупателями? Предоставьте им максимальные гарантии. Оставьте возможность оплаты наличными курьеру. Хотя это может быть рискованно для вас. Поэтому лучше организовать такую схему: 50% покупатель оплачивает электронным способом предварительно, а другую половину – либо наличными курьеру, либо электронным способом в день продажи. Или аналогичную схему.


Обеспечьте посетителя всеми необходимыми электронными документами – накладной, банковскими чеками, так, чтобы клиент смог отпечатать их дома, и они имели силу.

Некоторых пользователей могут отпугнуть плохие фотографии ювелирных украшений. На это вам придется обратить пристальное внимание. Ведь в драгоценных камнях главное – красота. Поэтому не поскупитесь на проведение хорошей фотосессии для ваших великолепных «побрякушек». Публикуйте на своем сайте фотографии в высоком качестве и разрешении. Чтобы у пользователей возникло желание купить ювелирные изделия именно у вас.

Дотянуться до провинции


Как же быть с региональными клиентами, которых, как известно, тоже много? Можно открыть в крупных городах регионального значения филиалы и представительства. Конечно, доставка для покупателей провинции будет длиться подольше. Но зато вы можете сэкономить на доставке и приобрести новых клиентов.

Например, энное количество клиентов сделали заказ в вашем филиале в, например, Свердловске. Вы формируете партию товаров и отправляете ее в Свердловск. И сразу несколько клиентов получают ваш товар. Конечно, им придется подождать, пока сформируется партия. Но, как известно, продажа ювелирных изделий – щепетильный процесс, и покупатели подходят к нему ответственно и заранее. Поэтому, в большинстве случаев могут и подождать.

Только не заставляйте их ждать очень долго.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.