Продвижение молодого сайта

Сегодня многие предприниматели приходят к выводу, что развивать собственное дело без интернета невозможно. Печатная и телевизионная реклама не столько востребована и эффективна, кроме того требует финансовых вложений. Многие маркетинговые операции становятся завязанными на интернет-технологиях. Оно и понятно – в случае информационных затруднений потребители бегут открывать браузер и запускать поисковик.

Меняется представление о продвижении компании и у «старожилов» рынка, которые создавали свое дело в безвиртуальную эпоху 90-х годов, и у молодых компаний, которые только-только появились. И первый шаг, который все они делают – создают корпоративный сайт. Для интернет-пространства становится неважно, как давно и продуктивно работает компания на рынке. Все новенькие молодые сайты должны продвигаться, независимо от степени развития компании. Компания может работать на рынке двадцать лет, но сайт завести месяц назад. А молодая компания появилась, к примеру, два месяца назад и сразу же запустила сайт. И страничка молодой компании будет котироваться поисковиками выше, чем у признанного «монстра» рынка.

Таковы особенности современного интернета, и с ними приходится считаться. Так как же необходимо продвигать свой молодой сайт? Попробуем разобраться.

Схемы продвижения молодого сайта


Существует много разнообразных схем продвижения молодого сайта. Авторы писали их исходя из конкретных практических результатов собственного продвижения. Там обозначены и временные, и финансовые, и технические затраты на продвижение молодого сайта.

Мы предлагаем две схемы. Но на две они разбиты только по целям и мероприятиям. На самом деле это две части одного целого – схемы внутреннего и внешнего продвижения молодого сайта. Из этих двух частей, по большому счету, и строится схемы продвижения странички:


«Набивать» цену качеством – в этой части схемы рассказывается о внешнем продвижении сайта, которые включает в себя грамотную покупку ссылок, регистрацию в поисковиках и каталогах, управления сайтом с помощью Вебмастеров Яндекса и Google и некоторые другие аспекты продвижения молодого сайта

Создание контента – в этой схеме ведется повествование о том, как рационально и верно наполнять свой сайт содержанием, статьями, необходимо ли заводить блог и подключать сервис онлайн консультирования клиента. То есть, проводить внутреннюю оптимизацию сайта

Пару советов


Главное, что о чем мы хотим сообщить в этом ознакомительном материале – не спешите. Наполняйте сайт и закупайте ссылки основательно и постепенно. В противном случае поисковики могут заподозрить вашу страничку в «неестественном продвижении» и наложить штрафные санкции. Современные алгоритмы поисковиков строго бдят за честной конкуренцией, поэтому, если вы хотите действительно развития, тогда потерпите.

Во-вторых, не ждите, что сайт с первых дней создания начнет приносить деньги или хотя бы пользователей, заказы. Для продвижения необходимо время. Поначалу сайт не будет популярным, так как он еще не раскручен, пользователи не знают его. Из-за низкого рейтинга цитируемости, низких позиций в поисковых выдачах, малого количества посетителей рекламодатели не будут стремиться заказать баннер или текстовую рекламу, а цена ссылки с вашего сайта на другие (при участии в коммерческом обмене ссылки с помощью бирж и агрегаторов ссылок) будет дешевой.



Поэтому вначале сконцентрируйтесь на раскрутке собственного творения. Конечно, поначалу это будет отнимать и много времени, и финансы. Но результат при грамотном подходе превзойдет вложенные средства. Дополнительно советуем вам познакомиться с материалом:

Поведенческое продвижение сайта

в котором рассказывается о психологических факторов пользователей, и о том, как сделать сайт визуально и технически привлекательным для пользователей. Не секрет, что поисковики в последнее время стали учитывать поведение посетителя сайта – сколько времени он провел на сайте или на отдельной страничке, сколько кликов сделал по внутренним ссылкам, какова была его активность (комментарии, онлайн-общение с диспетчерами компании). Чем лучше эти показатели, тем выше оценивается сайт поисковиками.

Молодой сайт и социальные сети


Очень полезно подкреплять основной сайт корпоративными группами в социальных сетях. В Рунете самые популярные – Вконтакте, Одноклассники, Facebook, в последнее время набрал вес сайт фотографий Instagram.


Почему это полезно делать? Дело в том, что у многих пользователей присутствует понимание того, что основной официальный сайт компании – некая строгая структура с официальной информацией, серьезными предложениями и дозированной информацией. Намного свободней видится покупателям группа сайта в социальной сети. По идее, там может находиться та же самая информация, что и на основном сайте. Но люди воспринимают социальные сети как глоток реальной свободы, место, где можно свободно обмениваться мнения и делиться отзывами.

Для более глубокого изучения вопроса советуем вам прочесть следующие материалы в тему:

Продвижение сайта в социальных сетях
Продвижение сайта Вконтакте


Заведите свои группы в социальных сетях и перелинкуйте их с основным сайтом. Создайте позитивную активность в группе, публикуйте и не официальную информацию, возможно, даже для служебного пользования. Но подавайте ее правильно – легко, весело, свободно. Словно общаетесь с другом. Публикуйте больше фотографий, отвечайте на вопросы участников группы, заводите дискуссии на спорные темы, вступайте в переписку с обычными пользователями. В общем, воспринимайте группы социальных сетей как общение с друзьями, а не поиск клиентов. Будьте проще, и люди к вам потянутся.

Молодой сайт и интернет-магазин


На собственном основном сайте полезно дать пользователю исчерпывающую информацию о собственных товарах и услугах. Опишите подробно товар, создайте удобную навигацию, укажите цены, возможности доставки. Многие сегодня добавляют интернет-магазины, в которых пользователи могут выбрать интересующие их товары. И даже если у вас нет доставки, но есть торговая точка, то интернет-магазин поможет вам получить заказ и собрать интересующий материал, чтобы покупатель самостоятельно забрал его. Это облегчает жизнь и покупателю, и продавцу.

Советы, которые мы дали в этом материале, а также ссылки на более глубокие и подробные публикации, наверняка, помогут вам в продвижении молодого сайта.


Благодарим за внимание!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.