Продвижение сайта в поисковиках

Ранее мы писали, что продвижение сайта в поисковиках дает львиную долю целевого посетительского трафика на веб-ресурс. Продвижение через поисковые запросы также носит название сео. Суть такого метода – оптимизация контента интернет-площадки, повышение ранжирования, наличие ссылок и правильное» поведение пользователей на веб-ресурсе. Все это при разумном использовании позволяет продвигать сайт по поисковым запросам пользователей. Лучшая позиция продвинутого сайта – попадание в топ 10 (первая страница поискового запроса) поисковиков по разным запросам.



Что значит оптимизация? Это подведение содержания вашего сайта под определенные правила поисковиков. И чем дальше, чем больше веб-мастера поисковиков придумывают новых ограничений. Их цель понятна – воспрепятствовать фальсификациям оптимизаторов, которые, используя «черные» методы продвижения сайта, искусственно накручивают рейтинги, популярность, ранжирование, ссылочную массу. Поэтому молодым сайтам приходится несладко в борьбе с состоявшимися «монстрами» продвижения.


Так с чего необходимо начать? Этой теме посвящен один занимательный топик в нашем блоге. Здесь же мы вкратце обозначим основные постулаты:

Откажитесь от агрессивного продвижения. То есть, старайтесь не реагировать на обещания отдельных компаний о моментальном продвижении сайта. На самом деле это длительный процесс, и если практически с места в карьер вы начнете повышать свою популярность, то поисковики могут усмотреть в этом проделки оптимизаторов и забанить веб-ресурс.

Продвигайте ресурс по низко- и среднечастотным запросам. Подробности вы можете найти в топике «Эффективное продвижение сайта. Как выбрать ключевые слова». Если вкратце, то ключевые слова – это небольшие смысловые центры, вокруг которых и строятся поисковые запросы. То есть, короткие ключевые фразы (или слова), по которым пользователь планирует найти информацию. Есть высокочастотные (популярные) запросы (купить телефон, продать дачу), а есть менее популярные (среднечастотные – купить дачу в Подмосковье, купить лыжи дерево Челябинск) и непопулярные запросы (низкочастотные – купить Samsung Wave 533). Сразу скажем, что высокочастотные запросы уже разобраны, и молодому сайту в начале продвижения нет смысла бороться за них. А вот средне- и низкочастотные запросы – ваш сегмент, поэтому боритесь за них.

Исключите из своей практики «черные» методы продвижения. Это незаконные приемы, которые сегодня легко распознаются поисковиками, после чего ваш сайт благополучно отправляется в небытие. Конечно, черные методы достаточно эффективны и могут дать быстрый результат. Однако если вы попадетесь, то можно смело создавать новый сайт.

Сделайте ваш сайт приятным для пользователей. Сегодня поисковики, особенно Яндекс, стали обращать большое внимание на поведение пользователей на сайте. То есть, насколько он задержался на странице, на сколько ссылок кликнул, сколько времени потратил на чтение публикации. Все это подводится под определение поведенческое продвижение сайта. Поэтому, чем приятней и комфортней, ярче и интересней будет ваш веб-ресурс для пользователей, тем круче. Почаще обновляйте информацию, запускайте интерактивы, всяческими способами «задерживайте» юзера на сайта и «возвращайте» его. И будет вам счастье. Вообще, это разумная модель ранжирования поисковиками. Ведь сайты создаются для пользователей, и по тому, как они оценивают ресурс, и должны, по идее, выстраиваться поисковые запросы.

Обменивайтесь ссылками с партнерами. Не у всех есть деньги, чтобы массово закупать ссылки на свой сайт на сторонних интернет-площадках, форумах, порталах, новостных и справочных сайтах. Но всегда можно найти партнеров – таких же нуждающихся, как и вы, и обмениваться ссылками с ними. Чтобы не состязаться с прямыми конкурентами, находите партнеров из своей технологической цепочки. Подробнее в материале «Эффективное продвижение сайта. Индекс цитирования и ссылочная масса».

Удачи Вам в продвижении вашего сайта!

Другие интересные материалы:

Цели продвижения сайта
Продвижение сайта Вконтакте
Лучшее продвижение сайта
Белое продвижение сайта
Как оптимизировать структуру сайта
Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса
Психологическая эффективность рекламы. Персонажи в рекламе
Психологическая эффективность рекламы. Цвет в рекламе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.