Цели продвижения сайта – для чего продвигать сайт

Аналогичное происходит и с интернет-сайтами. После создания сайта его необходимо сделать популярным, раскрученным и интересным для пользователей. То есть, продвинуть его. В чем и по каким каналам происходит продвижение? Их три основных:
– Продвижение по поисковым запросам, или SEO продвижение (англ. – Search Engine Optimization). Результаты выдачи в авторитетных поисковиках (Google, Yandex, Mail, Rambler, Yahoo) дают основное целевой трафик на веб-ресурс
– Продвижение сайта в социальных сетях, или SMO продвижение (англ. – Social media optimization). Благодаря своей массовости и авторитетности, а также специфике поведения пользователей в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, привлечение потенциальных клиентов из них дает хорошую посещаемость сайта.
– Продвижение через партнерские и рекламные ссылки на сторонних площадках (этот метод продвижения сайта часто относят к SEO, но из-за его специфики и отдельного канала трафика, мы его выделим отдельным пунктом)
Сео продвижение сайта
Почему стоит заниматься продвижением сайта? Все достаточно просто. Когда пользователь хочет найти какую-либо информацию, он отправляется прямиком в поисковики, где, через некоторые общеизвестные ключевые слова старается найти информацию. Подобная схема поиска информация среди пользователей наиболее распространена, поэтому за нее есть смысл побороться.
Насколько вы поняли, это относится к области сео продвижения. Кроме того, продвижение по поисковым запросам дает именно целевую аудиторию, а не случайную. Ведь человек по собственной инициативе пробивает некоторую информацию в поисковике, поэтому, когда попадает на ваш сайт, то вы получаете потенциального клиента, а не просто «смотрящего».

Поэтому нераскрученному веб-ресурсу есть смысл бороться за средне- и низкочастотные запросы (это менее популярные, но и менее конкурентные и более целевые ключевые слова). Например – построить деревянную дачу Московская область. Конечно, они более длинные, и далеко не все пользователи будут вбивать эти ключевые слова в поисковике. Но если как следует поработаете над этими запросами, то при их введении мы окажетесь на первых строчках поисковых списков.
Тем более, пользователи, которые реально заинтересованы в чем-то, будут максимально сужать свой поиск, чтобы угадать именно «свою» компанию в своем регионе по необходимым качествам.
По тем же принципам строится заказ контекстной рекламы на поисковиках. Это реклама, которая выпадает у пользователей при поисковых запросах в специально отведенных блоках: сверху и слева от списка сайтов. Реклама появляется при определенных запросах пользователей, поэтому есть смысл заказывать такую рекламу под те ключевые слова, которые вы определили и для всего вашего сео продвижения.

Продвижение через социальные сети
Это второй по эффективности метод продвижения сайта. Отличие между SEO и SMO продвижения в том, что в социальных сетях запросы пользователей – не целевые, а отношение к социальным сетям – легкое и развлекательное. Точнее, пользователи вообще не забивают там какие-то запросы, они просто мило проводят время за своими компьютерами. Поэтому ваша реклама должна быть ненавязчивой, не приставучей, приносить юзерам какую-то пользу вне зависимости от их желания.
Социальные сети отличаются своей массовостью, поэтому даже небольшой пост в некой раскрученной тематической группе может увеличить посещаемость основного ресурса в несколько раз. Условие – вы должны быть постоянно социально активны, публиковать новости, общаться с пользователями, комментировать фотографии и видео, вступать в дискуссии и переписки.
Подробнее о том, как организовать эффективное продвижение в социальных сетях, читайте здесь. Отдельная публикация посвящена продвижению Вконтакте.
Продвижение через ссылки

Но все-таки продвижение через ссылки дают особый эффект. Это отдельный трафик на ваш сайт. Ведь он идет не с поисковых запросов, а через сторонние площадки. И в этом его уникальность. Порой, если вы разместите свой креативный баннер на каком-либо популярном городском портале, то целевой трафик с него получите более мощный, чем с поисковиков. Ведь у таких порталов посещаемость намного превышает вашу.
В любом случае, чем больше каналов вы задействуете при продвижении сайта, тем больше клиентов вы привлечете на ваш ресурс. И тем лучше будет конверсия посетителей в покупатели.
0 комментариев