Конкурентные преимущества ресторана
Одним из основных конкурентных преимуществ ресторанов и других предприятий общественного питания является потенциал нанятого на работу персонала. Российская практика предприятий общественного питания известна двумя видам найма:
– концепция постоянного персонала
– концепция ротации кадров
Обычно рестораны, выбравшие концепцию постоянного персонала, не боятся, что их персонала перейдет в другое заведение, так как сводят все к его закреплению на их рабочем месте. Эта концепция предполагает долгосрочное инвестирование в «человеческий капитал»: накопление персоналом специфических профессиональных навыков, карьерной мотивации и организационной лояльности.
Все это ведет к росту нематериальных активов компании и соответственно оправдывает издержки подбора, дообучения и стимулирования сотрудников. Что конечно может поднять конкурентные преимущества вашего ресторана.
Читать дальше
– концепция постоянного персонала
– концепция ротации кадров
Обычно рестораны, выбравшие концепцию постоянного персонала, не боятся, что их персонала перейдет в другое заведение, так как сводят все к его закреплению на их рабочем месте. Эта концепция предполагает долгосрочное инвестирование в «человеческий капитал»: накопление персоналом специфических профессиональных навыков, карьерной мотивации и организационной лояльности. Все это ведет к росту нематериальных активов компании и соответственно оправдывает издержки подбора, дообучения и стимулирования сотрудников. Что конечно может поднять конкурентные преимущества вашего ресторана.
Читать дальше

Как можно продавать одежду в виртуальном мире, если ее невозможно примерить, посмотреть, оценить качество и ткань, из которой она сделана? Пожалуй, это первый и главный вопрос, который останавливает продавцов одежды от того, чтобы реализовывать ее 
Сегодня продажа ювелирных изделий через интернет выходит на новый уровень.Пользователи уже не боятся заказывать дорогие драгоценные металлы
Многие оптимизаторы и веб-мастера, руководители компаний и контент-менеджеры задаются вопросом как привлечь посетителей на сайт. В интернете существует много хороших и не очень подсказок привлечения посетителей на сайт. Мы постараемся рассказать о своих.
В технологии продажи телефонов через интернет действуют аналогичные механизмы, что и при продаже любого другого товара. Все те же оптимизированные тексты с подробными характеристиками моделей телефона, цены, кнопки «корзина» и «скидки». Однако есть несколько примечательных особенностей, при учете которых можно оптимизировать поиск информации и, тем самым, привлечь клиентов на сайт.
Торговый бизнес – самое стартовое предпринимательство. Многие успешные бизнесмены начинали именно с торговли. Некоторые продолжают заниматься этим и сегодня.