Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня многие, кто занимается развитием и продвижением сайта, хотят знать, сколько это стоит. Во-первых, необходимо узнать, сколько будет стоить заказать услуги у аутсорсинговых компаний, чтобы не прогадать с ценами и не нарваться на большие цены. Во-вторых, это необходимо для оптимизаторов, которые оказывают услуги по продвижению сайта.

Давайте вначале вспомним, что в первую очередь необходимо для эффективного продвижения сайта:

создание ссылочного окружения, покупка ссылок на сторонних сайтах, для повышения индекса цитирования
создание качественного контента, пригодного как для сео продвижения в поисковиках (то есть, повышения позиций сайта в результатах выдачи), так и для привлечения реального трафика (то есть, привлечения клиентов)
поведенческое продвижение сайта, или создание условий, когда пользователи задерживаются на портале, оставляют комментарии, просматривают видео и фотографии, кликают на внутренние ссылки
технический аудит и исправление ошибок

Читать дальше

Продвижение строительных сайтов

В сфере строительства сегодня наблюдается высокая конкуренция, появилось много компаний, которые предлагают услуги строительства, монтажных и отделочных работ.

Конкуренция растет и в интернет-пространстве. Строительство и все, что с ним связано, сегодня становится все более весовыми ключевыми запросами в поисковиках Рунета. Сегодня особую актуальность приобретает продвижение сайта строительной тематики. Правильное продвижение строительного сайта поможет вашей компании отыскать новых клиентов.




Ведь известно, что все большее количество людей находит информацию, связанную со строительством, в интернете. Причем, поисковики работают на выдачу как коммерческой информации, так и информационной. Поэтому создание и продвижение собственного строительного сайта – важный шаг в развитии компании.

Читать дальше

Успей попасть на форум «Российская неделя продаж 2013»

Компания Prime Time Production и его информационный партнер компания HelpKit приглашает Вас посетить крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж 2013», который пройдет с 30 октября по 2 ноября. Заявленное число делегатов – более 1500 человек.

Подробнее читайте здесь.



Если вы все еще не перешли по ссылке и не оставили заявку, значит у Вас есть некоторые возражения:

Читать дальше

Продвижение сайта в Гугл

Google является одним из двух популярнейших поисковиков российской части Интернета. Мощнейшую конкуренцию ему составляет лишь отечественный Яндекс. Причем, «российское поисковое дитя» среди русскоязычного сегмента пользователей более востребовано, чем российское представительство американского Google. На Яндекс приходится порядка 60% интернет-аудитории, тогда как на Гугл – около 30%. Остальное приходится на Mail, Rambler, Yahoo и некоторые другие поисковики.

Чем лучше Яндекс?


Почем Яндекс более востребован? Он «берет» большим количеством удобных сервисов, таких как карты, новости, картинки, видео и другие. Вы спросите: «Но ведь в Google тоже все это есть». Действительно, есть. Но в Яндексе все это выведено на главную страницу, благодаря чему улучшается навигация и поиск нужной информации. А при заходе на главную страницу Гугла что-либо найти сразу проблематично. Можно создать персонифицированную страничку, то далеко не все этим хотят заниматься. Кроме того, некоторые сервисы Яндекса действительно удобней, чем у конкурента. Особенно это касается Yandex.Maps, Яндекс.Новости и электронной почты.

Читать дальше

Конкурентные преимущества магазина

Если интернет-сайт может выполнять множество различных функций (информационную, торговую, коммерческую, социальную), то интернет-магазин создан конкретно для продажи товаров и услуг. Наверно, на сайте интернет-магазин – самая коммерческая, маркетинговая часть, которая облегчает пользователю приобретение товаров.



Из этой специфики интернет-магазина вытекают его конкурентные преимущества. На наш взгляд, можно выделить два основных блока конкурентных преимуществ интернет-магазина:

Читать дальше

Продвижение сайта интернет-магазина

Интернет-магазин – абсолютно новый формат торговой деятельности. Многие говорят, что интернет-магазин заключает в себе торговлю для ленивых. Заказ, как правило, происходит без отрыва пятой точки в домашних либо офисных условиях с возможность не спеша просмотреть весь ассортимент и выбрать интересующую продукцию.

Однако кроме этого интернет-магазин выполняет важную функцию. Он явил собой новый этап развития человеческих отношений. Отпала необходимость нравиться продавцу, отпал риск нарваться на явный обман либо грубость работников. Покупатели получили возможность выбрать товар согласно своим представлениям и желаниям, а не тот, «который впарит находчивый продавец». Под рукой находится и главный подсказчик и навигатор по качественным товарам – поисковик, в который всегда можно пробить название товара и посмотреть его более подробные характеристики. Появилась возможность изучить ингредиенты и «начинку» товара, уточнить непонятные названия.

Неудивительно поэтому, что интернет-магазин получил мощное развитие не только в Москве, но и в провинции. Но появилась другая проблема. Многие магазины стали создавать свои сайты и продавать через них товар. Появилась серьезная конкуренция, которая вынуждает проводить качественное продвижение сайта интернет-магазина.


Читать дальше

Продвижение молодого сайта

Сегодня многие предприниматели приходят к выводу, что развивать собственное дело без интернета невозможно. Печатная и телевизионная реклама не столько востребована и эффективна, кроме того требует финансовых вложений. Многие маркетинговые операции становятся завязанными на интернет-технологиях. Оно и понятно – в случае информационных затруднений потребители бегут открывать браузер и запускать поисковик.

Меняется представление о продвижении компании и у «старожилов» рынка, которые создавали свое дело в безвиртуальную эпоху 90-х годов, и у молодых компаний, которые только-только появились. И первый шаг, который все они делают – создают корпоративный сайт. Для интернет-пространства становится неважно, как давно и продуктивно работает компания на рынке. Все новенькие молодые сайты должны продвигаться, независимо от степени развития компании. Компания может работать на рынке двадцать лет, но сайт завести месяц назад. А молодая компания появилась, к примеру, два месяца назад и сразу же запустила сайт. И страничка молодой компании будет котироваться поисковиками выше, чем у признанного «монстра» рынка.

Таковы особенности современного интернета, и с ними приходится считаться. Так как же необходимо продвигать свой молодой сайт? Попробуем разобраться.

Читать дальше

Продвижение туристических сайтов

Туризм издревле являлся привлекательным бизнесом. С давних времен у человечества была тяга к путешествиям, поэтому сразу нашлись люди, которые стремились нажиться на этом. Туристический бизнес не требует больших интеллектуальных вложений и быстро окупается. Поэтому неудивительно, что сегодня между туристическими фирмами развернулась нешуточная конкуренция за клиентов.

Ведь еще столетие назад неунывающие Остап Бендер и Киса Воробьянинов ловко обдирали незадачливых отдыхающих на Кавказе. Достаточно вспомнить, как Остап во время пребывания в Пятигорске, только взглянув на местную достопримечательность – Провал – в который то и дело заходили туристы полюбоваться красотами Кавказа, смекнул, что с них можно брать гривенник за проход.



Со временем туристический бизнес стал более законным и понятным предприятием. «Уличная конкуренция» переросла в цивилизованный IT-формат. Теперь турфирмы борются за отдыхающих в интернет-пространстве. У многих компаний появились сайты, остальные на пороге их создания и продвижения. Возникает вопрос – а как продвинуть собственный портал, как сделать его популярным среди аудитории?

При продвижении туристических сайтов действует большинство принципов, которые работают при продвижении обычных сайтов. Однако несколько чисто профессиональных факторов влияет на продвижение туристических сайтов.

Читать дальше

Правильное продвижение сайта

Существует много способов «правильного» продвижения сайтов. Некоторые применяют только белые технологии продвижения сайта, некоторые не стесняются полулегальные серые методы продвижения сайта, а некоторые обращают свой взор на черное продвижение.

Но это не единственная типологическая характеристика продвижения сайта. Существуют сторонники двух разных взглядов на продвижение сайта:

  • Необходимо повышать позиции сайта при поисковых запросах
  • Необходимо увеличить траффик посетителей на сайт.

Среди известных классификаций продвижения сайта также можно выделить деление по достижению необходимых целей. Преимущественное количество руководителей компаний говорит о том, сайт должен приносить деньги любыми способами. Однако им отвечают сторонники иного подхода – интернет-площадка должна выполнять информационно-коммуникационные функции и знакомить пользователей с компанией.

Выработка гибкого подхода


Вся прелесть различий заключается в том, что все эти элементы не могут существовать друг без друга, в единоличном вакууме. Руководителям компаний, веб-мастерам и оптимизаторам необходимо учитывать все эти различия для эффективного продвижения сайта. Сейчас они кажутся диаметрально противоположными, но когда вы начнете заниматься продвижением сайта, поймете – они взаимосвязаны.

Читать дальше

Продвижение сайта в топ 10

Попадание в первую десятку выдачи поисковиков является для оптимизаторов и веб-мастеров одной из главных целей эффективного продвижения сайта. Согласно статистике, абсолютно большое количество юзеров прекращает свой поиск по выбранному ключевому слову на первой странице, небольшой процент юзеров переходит на вторую, и единицы – на третью и далее. Именно с поисковых выдач идет львиная доля целевого трафика на веб-ресурс, попадание в топ 10 говорит об авторитете и популярности интернет-площадки.

Поэтому неудивительно, что все хотят в топ 10. Но насколько просто это сделать? Это сделать очень трудно. Необходимо приложить большие усилия, потратить время и деньги, чтобы пробиться в первую десятку и получить заветных пользователей.

Читать дальше