Повышение продаж I – посещаемость сайта, счетчик сайта, анализ
Заниматься повышением продаж можно самыми разными способами. Все зависит от деятельности компании и от компетентности руководителей. Например, кому-то подходит более глубокая работа с частными единичными клиентами, тогда центр мероприятий необходимо направлять на активные продажи, на узкую психологическую работу с клиентами, заниматься реформированием отдела продаж и прочее.
Но все-таки большинство компаний ведет работу с массовой аудиторией. Большинство предпринимателей по старинке пытается повышать продажи яркими витринами магазинов, скидичными акциями, о которых клиенты узнают только при покупке, мерчендайзингом, никому неинтересными промо-акциями. Да и в принципе ведут бизнес традиционно с использованием стационарной торговой точки или крупного офиса с большим количеством ненужных и ленивых работников.

Огромный минус такого формата работы заключается именно в поиске клиентов. Многие ли проходят мимо вашего магазина? Действительно, не мало. Но ждать, пока горожане пройдут мимо магазина, запомнят его, решатся войти, сообщат друзьям, пока заработает маховик «сарафанного радио» никто не хочет.
Читать дальше
Но все-таки большинство компаний ведет работу с массовой аудиторией. Большинство предпринимателей по старинке пытается повышать продажи яркими витринами магазинов, скидичными акциями, о которых клиенты узнают только при покупке, мерчендайзингом, никому неинтересными промо-акциями. Да и в принципе ведут бизнес традиционно с использованием стационарной торговой точки или крупного офиса с большим количеством ненужных и ленивых работников.

Огромный минус такого формата работы заключается именно в поиске клиентов. Многие ли проходят мимо вашего магазина? Действительно, не мало. Но ждать, пока горожане пройдут мимо магазина, запомнят его, решатся войти, сообщат друзьям, пока заработает маховик «сарафанного радио» никто не хочет.
Читать дальше
Существуют различные варианты повышения уровня продаж в ресторане.
Находить клиентов можно самыми разными способами. При этом существуют активные и пассивные формы продажи, которые отличаются тем, что в первом случае продавец самостоятельно ищет потенциальных покупателей и переводит их в статус «клиента». Активные форма продажи более эффективны и долгосрочны, позволяют сформировать позитивное отношение клиента к товарам и услугам компании.
Наиболее эффективным и, вместе с тем, трудозатратным методом реализации продукции и предоставления услуг является метод активных продаж. Благодаря прямому обсуждению деталей торгов продавца с покупателем, личному контакту и участию удается добиться главного – не только единоразово продать товар, но и заинтересовать клиента в последующих покупках.
В интернете можно найти великое множество способов повышения продаж. В большинстве случаев данные тексты располагаются на коммерческих сайтах, которые занимаются озвученными видами повышения продаж. Например, если компания занимается созданием и раскруткой сайтов, то и их «независимые» тексты-советы будут рассказывать об их услугах.
В наше время, в условиях жесткой конкуренции, где все стремятся «урвать свой кусок хлеба», доверительные отношения лучше строить на взаимопонимании и доверии с клиентами.
Давно и с удовольствием читаю этот форум. Хоть и я являюсь банковским работником, и далеко не все
От уровня профессионализма и организационного управления отдела