SALE! С каждым месяцем дороже

Если одна и та же услуга сегодня стоит 24 000, а через месяц 30 000, когда бы Вы предпочли ее купить?! А если, это услуга вам необходима и полезна, захотите ли вы упустить момент и переплатить?

30 октября – 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – 1500 человек.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.



Читать дальше

Продвижение сайтов по России

У многих крупных компаний возникает проблема реализации своей продукции на территории нескольких регионов или всей России. В этой ситуации вам может помочь корпоративный сайт, рассчитанный на широкую аудиторию – ваших потенциальных клиентов.

Продвижение сайтов по России – национальный подход




Некоторые компании начинают охотиться сразу на национальную аудиторию во всех городах, и стараются бороться за продвижение сайта по всей России. Сегодня это делать проблематично, так как первые тридцатки результатов выдачи поисковиков Яндекс и Google уже занятые старыми продвинутыми сайтами.

Читать дальше

Региональное продвижение сайта в Яндекс & Гугл

Когда компании начинают продвигать собственные молодые веб-ресурсы, то многие по незнанию ситуации обращаются сразу к национальной конкуренции. Забывая, что в поисковиках вполне успешно можно развить региональное продвижение сайта.

Сегодня от 15 до 30% поисковых запросов пользователей приходится именно на региональную информацию. Они ищут кинотеатры, компании, предоставляющие услуги, доставку по своим городам и регионам. Поэтому, чтобы иметь высокие позиции по региональным поисковым запросам необходимо организовать эффективное региональное продвижение сайта.

Преимущества регионального продвижения сайта налицо:

– более низкая конкуренция, особенно в провинции
– структурированный целевой трафик из определенной местности
– более дешевое продвижение сайта

Региональное продвижение сайта – термины


Прежде чем приступить к описанию регионального продвижения сайта, стоит остановиться на терминах, которые его сопровождают. Поисковики вводят такие понятия, как геозависимые и геонезависимые ключевые слова.

Геонезависимые – универсальные фразы, которые стабильны для всех регионов России – <Достоевский>, <Fall out Boy>, <Opera скачать> и другие. Результаты выдачи будут идентичны во всех регионах России (за исключением, если поисковый запрос имеет некоторые региональные различия, например, концерт музыкальной группы в городе).

Читать дальше

Продвижение сайта в Твиттере

После того, как Twitter быстро и неумолимо вытеснил с информационного поля LiveJournal, стали поговаривать о том, что мельчает мысль российская. Живой журнал всегда отличался объемными текстами, развернутыми аналитическими выкладками, сложностью и структурной логичностью мысли, широкими фотогалереями. Твиттер, напротив, стремится к минимальному слову, к информационной полноте заголовка, к быстрым новостям.

LiveJournal как особая социальная сеть не потеряла своей актуальности и говорить о ее смерти рановато. Только сегодня она попала в андеграунд. А вот в мейнстриме находится Twitter. И этот ресурс можно вполне успешно использовать для эффективного продвижения сайта.


Читать дальше

Схема продвижения сайта. «Набивать» цену качеством

В первой части нашего выступления мы говорили о том, как продвигать веб-ресурс с помощью контента. То есть, занимались созданием схемы внутреннего сео продвижения сайта. Но в этом процессе существует второй значимый компонент – эффективное внешнее продвижение. А именно – создание ссылочного окружения.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что ссылки, которые появляются на других сайтах и которые ведут на вашу площадку, влияют на то, как поисковики расценивают ваш веб-ресурс. По задумке разработчиков поисковиков, если другие виртуальные площадки ссылаются на вас, это значит, что ваш сайт популярен и авторитетен. Но такой расклад сохранялся до последнего времени. Пока оптимизаторы и сеошники не стали злоупотреблять этим принципом и не подкреплять к одной странице сайта по тысячи ссылок.

Появилось большое количество компаний и агентств, которые предлагают организовать обмен ссылками. Это не обман – такие механизмы действительно работают. Ты платишь небольшие деньги, и ссылки на твой сайт появляются на других площадках.

Ссылки могут вести на главную страницу сайта, на отдельный раздел или публикацию. То есть, продвигать не только весь сайт, но и определенные его части.


Ссылки могут стоять отдельно в виде доменного имя, могут находиться внутри статьи, могут быть сделаны постом (отдельное сообщение на форуме), комментария или подписи к авторству. Поисковики по-разному оценивают эти формы, но то, что все они положительно скажутся на PR сайта – неоспоримый факт.


Читать дальше

Схема продвижения сайта. Создание контента

В предыдущих материалах мы разобрали трудоемкий и неоднозначный процесс эффективного продвижения сайта на части. Теперь настало время собрать все компоненты в единую схему. Мы много говорили о том, как оптимизировать структуру сайта, как подобрать ключевые фразы, как продвинуть веб-ресурс с помощью социальных сетей и по поисковым сео запросам. Но если раньше мы уделяли внимание общим принципам и отдельным советам, то теперь мы расскажем о том, с каким объемом и в какой последовательности проводить все эти действия.

Вместо предисловия. Разберемся, какие действия лучше не производить при продвижении сайта:

не стоит заниматься массовой покупкой внешних ссылок на первом этапе продвижения сайта. Со ссылками необходимо быть осторожными вплоть до полугода, пока веб-ресурс не станет достаточно популярным и авторитетным для поисковиков

не стоит заниматься плагиатом и копированием статей с посторонних сайтов. Поисковики воспринимают такие поступки как недружественные. Сделайте ставку на уникальное содержание и авторские статьи

не стоит необдуманно покупать ссылки на посторонних площадках. Подойти к этому процессу ответственно, так как ссылки дают огромный плюс для продвижения и увеличения трафика. В приоритет ставьте платные вечные ссылки с продвинутых сайтов.

не стоит на первом этапе продвижения увлекаться регистрацией сайта в тематических каталогах, комментированием на других площадках, размещением статей и пресс-релизов в соответствующих базах.

не стоит применять при продвижении сайта черных пиар-технологий накрутки рейтинга и нагрузки ключевых слов. За такие действия можно сразу попасть в черный список.

Читать дальше

Сео продвижение сайта в топ 10 Яндекса

Повышение приоритетности веб-ресурса для Яндекса, как правило, проходит медленней, чем для других поисковиков, и строится по несколько другим законам. Для Yandex характерна приверженность системности и комплексности продвижения. Этот поисковик очень требовательно относится к качеству сайта.

Например, если сравнить два самых популярных поисковика Яндекс и Гугл, то можно заметить интересную закономерность. По одинаковым запросам они выдают совершенные разные результаты. Для сравнения пробьем <обслуживание компьютеров Москва>. Из сайтов топа 10 Google в первую десятку Yandex попал всего один ресурс. Скажем, достаточно качественный и часто обновляемый сайт компании ZSComp, который в Яндексе выпадает по данному запросу на третьем месте, в Гугл не попадает даже в топ 30.

Но если в таких подробных запросах результаты выдачи поисковиков одинаковые по тематике (все сайты первых десяток – компании, предлагающие свои услуги в области IT-аутсорсинга), то, чем менее четким становится запрос, тем больше видится разница в выдачах поисковиков. Например, возьмем для исследования ключевое слово <реклама агентства недвижимости>.

Читать дальше

Продвижение сайта в топ 10 Яндекса

Как мы писали в предыдущем сообщении, поисковик Яндекса исповедует собственные уникальные алгоритмы в отборе наиболее релевантных и популярных веб-ресурсов. Эти механизмы направлены на выявление наиболее тематических, приверженных взятой один раз стратегии и качественных сайтов. Именно они, как правило, и попадают в топ 10 Яндекса.

Первая десятка пользовательского запроса Яндекса сегодня считается наиболее приоритетной в сео продвижении сайтов в русскоязычном сегменте Интернета (Рунете). Целевой трафик с топ 10 Яндекса дает очень большую долю потенциальных клиентов. Пользователи выбирают Яндекс чаще, чем Гугл и в большей мере доверяют ему. Сегодня Yandex – наиболее популярный в России поисковик.

И с этим приходится считаться. Из-за особого подхода алгоритма Яндекса к построению сайтов продвигать веб-ресурс в топ 10 этого поисковика крайне сложно. Особенно молодые сайты, которым только предстоит пройти длинный путь к вершине. Настройтесь сразу на то, что продвижение в первую десятку может занять далеко ни один месяц. При грамотном подходе вы можете не уложиться даже в один год.

Читать дальше

Сколько стоит руководящая должность?

– Сколько денег Вы готовы отдать, чтобы повысить свой профессиональный уровень?
– Станете ли экономить на своих знаниях?
– На что готов генеральный директор, чтобы увеличить объемы продаж компании?


На эти и другие вопросы готовы ответить делегаты «Российской Недели Продаж 2013» – крупнейшего ежегодного форума. Он пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Константин Бакшт, Радмило Лукич, Сергей Азимов, Андрей Парабеллум и другие эксперты в области продаж готовы поделиться накопленным опытом и рассказать об эффективных инструментах построения, развития и автоматизации системы продаж.

И наша компания HelpKit стала информационным партнером этого форума.

Читать дальше

Продвижение сайта в Яндексе

В отличие от других поисковых машин, Яндекс самый неуступчивый в плане продвижения сайта. Этот поисковик наиболее требовательный для молодых веб-ресурсов, осторожно, подчас даже придирчиво относится к качеству и наполняемости интернет-площадки, требует от веб-мастеров поддерживать строгую тематическую «диету». Но и возможности для пополнения клиентской базы Yandex дает самые широкие. То есть, за отличный результат поисковик требует отличных вложений.

Причем, складывается интересная ситуация – Яндекс требует скорее не крупных финансовых вложений, а интеллектуальных, временных и старательных ресурсов от продвигателей. То есть, имея не так много денег на продвижение сайта, но запасшись терпением и старанием, возможно высоко продвинуть сайт.

Изучая результаты выдачи нескольких поисковиков и сравнивая их с Яндексом, можно заметить, что последний более направлен на коммерцию. В топ 10 Яндекса попадают преимущественно сайты, которые предлагают услуги или товары на продажу. В свою очередь, Google имеет направленность на информационные выдачи, которые удовлетворяют незнание пользователей. Наверно, именно поэтому Гугл так неравнодушно относится к крупным по объему текстам, в то время как Яндекс более заинтересован в небольших (3-5 тысяч знаков) коммерческих статьях.


Читать дальше