Эффективность контекстной рекламы

Реклама в интернете набирает свои обороты и популярность. Даже самые закоренелые рекламодатели, монстры печатной и телевизионной рекламы, увидели преимущества виртуального мира и стали активно овладевать знаниями контекстной, медийной, поисковой, геоконтекстной и других видов интернет-рекламы.

Контекстная реклама в интернете остается одним из наиболее популярных и эффективных механизмов конверсии посетителей в покупателей. Ведь она предлагает посетителям поисковых систем предложения, которые им будут интересны. То есть, работают с целевой аудиторией.

На основных российских поисковиках (Google, Mail, Rambler, Yandex и другие) существуют свои службы, которые занимаются поддержкой контекстной рекламы. Они подготовили для своих клиентов обучающие видео и инструкции, которые помогут заказчикам правильно разместить свою контекстную рекламу.

Но этого будем явно недостаточно, чтобы провести хорошую рекламную кампанию. Ведь если все будут делать так, как учит одно и то же видео, то выдающихся результатов просто не будет. В размещении контекстной рекламы есть свои секреты, как и в любой другой рекламе.

Читать дальше

Конверсия посетителей. Как мы ловили на разные «наживки» пользователей интернета

Привет форумчанам!

В мое отсутствие на необъятных просторах блога HelpKit появилось много интересного и полезного. Спасибо, с интересом почитала. Особенно занимательные публикации были про всевозможные психологические «фишки» рекламы и секреты эффективной рекламы. В последнем материале были не только ценные замечания, но и неплохая доля юмора – спасибо, порадовалась.

Но и для Вас у меня есть одна неплохая новость. Недавно в нашем филиале-редакции мы запустили новый интернет-сайт для местных печатных изданий и коннекта аудитории. На этой площадке мы испробовали новые решения, которые, я уверена, позволят привлечь к нам клиентов и повысить рентабельность. Или провести, как сейчас стало модно говорить, конверсию посетителей в покупатели. Затем мы проанализируем итоговые показатели и примем решение – применять ли эти решения для сайта головной редакции.



Читать дальше

Мы стали информационным партнером форума «Российская Неделя Продаж – 2013»

Наша компания HelpKit стала информационным партнером крупнейшего ежегодного форума по построению, развитию и автоматизации системы продаж «Российская Неделя Продаж – 2013». Мероприятие пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн трансляция.


Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.
Подробнее о событии можно прочесть на официальном сайте форума.

Читать дальше

Эффективная реклама в интернете

Недавно моему другу и партнеру, который работает в большом издательском агентстве, позвонил их авторитетный рекламодатель. Издательство занимается выпуском большого количества печатных периодических изданий, плакатов, брошюр, буклетов рекламного характера.

И рекламодатель сказал, что прекращает публиковать рекламу на страницах изданий. Для агентства это было, мягко говоря, шоком – потеря такого уважаемого человека, который не жалел денег на рекламу и продвижение, стало сильным ударом по издательству.

Что же послужило причиной такого шага рекламодателя? Он объяснил агентству, что оценил преимущества интернет-рекламы перед печатной, и стал активно осваивать интернет-пространство. И поэтому свой финансовый поток он направил в сторону виртуального мира.

К счастью, у издательского агентства недавно появился собственный сайт, на который они и привлекли рекламодателя. И этот случай как нельзя лучше доказывает, что сегодня многие выбирают именно интернет-площадка для продвижения своих компаний, товаров и услуг. Рекламодатели оценивают новый, набирающий силы, вид рекламы и стремятся разместиться на наиболее рейтинговых сайтах.



Интернет-реклама имеет в своей структуре два уровня. Первый (внутренняя реклама) – это сайты компаний, где пользовали могут получить максимально полную информацию о товаре или услуге, найти списки торговых точек, контакты, характеристики товаров, пообщаться по данной теме с другими пользователями или специалистами компании. Второй уровень (внешняя реклама) обеспечивают гиперссылки, размещенные на других сайтах и ведущие на сайт компании. Гиперссылки могут быть баннерами, текстом, картинкой.

У интернет-рекламы есть несколько преимуществ:

– Низкая цена по сравнению с печатной и телевизионной рекламой
– Интерактивность – пользователь может через рекламный носитель связаться с компанией, перейти на их сайт, даже позвонить (функция WOW-call)
– Возможность применять анимацию и видеоряд (в отличие от печатной рекламы)
– Возможность применять звуковое сопровождение (как в радийной рекламе)
– Возможность «отложенного просмотра», возможность вернуться на сайт и вновь посмотреть рекламу (чего лишена телевизионная реклама)
– Оперативность – возможность быстро корректировать и изменять рекламную кампанию, вносить новые элементы

У интернет-рекламы, как и у телевизионной, есть одна уникальная возможность –

Читать дальше

Экономическая эффективность рекламы

От автора. Думаете, как повысить эффективность своей рекламной кампании? Ломаете голову, как создать из небольшого блока или десятисекундного ролика инструмент привлечения клиентов? blog.helpkit.ru раскрывает секреты экономической эффективности рекламы. Оставайтесь на линии и будете в курсе продвинутых моделей проведения рекламной кампании.

Казалось бы, что может быть проще в определении экономической эффективности рекламы. Простейшая формула выглядит так: соотношение между результатом после проведения рекламной кампанией, и, собственно, суммой затрат, которые были вложены в организацию мероприятий. То есть, Э = Р / З.

Проще некуда, как взять две явные экономические величины и поставить между знаком дроби. Но если бы все было так просто, то профессия экономиста стала бы сразу невостребованной, а тысячи выпускников экфаков остались бы без работы.


Реально же оценить экономическую эффективность рекламы настолько трудно, что, пожалуй, невозможно. Ведь рыночный успех товара зависит от большого количества факторов, которые не поддаются счету ни отдельно, ни в комплексе – распространение товара, качество продукции, обслуживание, наличие точек продажи, привлекательность упаковки, цена, наличие скидок, рекламная деятельность и многое другое. Невозможно провести прямую линию, к примеру, между ростом продаж и проведением рекламной кампании в интернете и на телевидении. Ведь в этом время с рынка могу сойти конкурент, поэтому товар стал фактически «монополистом», что и привело к покупательскому спросу.

Читать дальше

Психологическая эффективность рекламы. Персонажи в рекламе

Применение в рекламе придуманных персонажей и образов людей – интересный ход, которые имеет своей целью привлечение внимания аудитории на внутреннем психологическом уровне. Как и цвет, персонажи и люди способны наделить рекламу особым уникальным смыслом, который не останется незамеченным для аудитории. Рекламные персонажи являются частью психологического влияния рекламы, и за каждым применением персонажей скрывается давление на разные подсознательные мотивы потребителя. Рекламные герои позволяют создать действительно эффективную рекламу.

Понятие «рекламный персонаж» объединяет в себе много объектов. Это и рекламные герои, и животные, и человеческие существа, и придуманные персонажи (карикатурные, анимационные, шаржевые, одушевленные из предметной области и многие другие), и исторические личности.

Для чего используются рекламные персонажи? Как и другие элементы рекламы, они необходимы для:

  • Позиционирования продукта в своем сегменте рынка
  • Отстройки от конкурентов
  • Создания определенного образа товара в сознании потребителей
  • «Персонификации» товара, придания ему человеческих черт
  • Привлечение внимание к товарному знаку
  • Создания в сознании потребителей определенного стереотипа поведения

За счет чего достигается действие рекламных персонажей на аудиторию? В основном, за счет двух основных факторов.

Читать дальше

Психологическая эффективность рекламы. Цвет в рекламе.

От автора. Думаете, как повысить эффективность своей рекламной кампании? Ломаете голову, как создать из небольшого блока или десятисекундного ролика инструмент привлечения клиентов? blog.helpkit.ru раскрывает секреты эффективной рекламы, действующей на подсознание. Оставайтесь на линии и будете в курсе продвинутых моделей проведения рекламной кампании.

Как мы уже писали в предыдущем сообщении, реклама не должна быть произведением искусства. Она должна стать креативным и мощным рычагом привлечения клиентов и повышения продаж. Реклама не должна основывать на вкусах заказчика или создателя. Она должна отвечать требованиям рынка и психологии потребителя. Реклама не должна продавать продукт или услугу. Она должна исполнять мечты человека.

Из этого небольшого вступления можно сделать вывод, что реклама хороша не в своей замкнутой сущности, а в том эффекте, который она должна производить. Именно такая реклама способна стать наиболее эффективной.

Поэтому рекламный флюид должен иметь настройку не на материальный мир, а на мир образов и иллюзий, стереотипов и шаблонов. Рекламное сообщение должно четко работать на подсознание потребителя, на определенные образы, которыми руководствуется человек в своей жизни. Здесь мы напрямую подходим к психологической эффективности рекламы.


Читать дальше

Какая реклама самая эффективная

Если исходить из экономической целесообразности – то самая эффективная реклама та, которая дает лучший результат, при этом затраты на производство и распространение рекламных сообщений и мероприятий сведены к минимуму. Существуют некоторые модели и принципы оценки эффективности рекламы, но невозможно с достоверностью сказать, что именно это сообщение, отправленное аудитории именно в это время, достигло наилучшего результата, и что именно оно привлекло к компании новых клиентов.

Большинство систем оценки эффективности рекламы связано с проведением интервью – ведь только через личное общение с человеком можно понять, насколько сильно данная реклама затронула именно его.

Если раньше людей привлекала любая реклама – даже непримечательное сообщение где-нибудь на бакалейной лавке, то сегодня из-за переизбытка рекламы аудиторию уже трудно удивить чем-нибудь. Современная рекламная индустрия уже до такой степени исчерпала творческие и интеллектуальные ресурсы, что революционные эффективные виды рекламы кажутся чем-то фантастическим.

Так как повысить эффективность рекламы? Какие секреты скрывает истина? Многие и теоретики и практики рекламной деятельности уверены – только применение новых способов подачи рекламного сообщения способно сделать рекламу эффективной. «Лоскутное одеяло» на газетной странице, легкий непринужденный рекламный «диалог» в радиоэфире, быстрая смена кадров на телекартинке, конечно, продолжают привлекать внимание аудитории, но с уже гораздо меньшим эффектом, чем прежде.

Читать дальше

«Здравствуйте, вас готов проконсультировать робот»

С нашим партнером компанией VOIGY мы работаем сообща. Ведь и выполняем одни и те же задачи – помогаем предпринимателям повышать продажи и шлифовать общение с клиентами. Но если наша компания HelpKit обеспечивает «базу» (то есть, сам сервис онлайн консультирования клиентов), то партнер добавляет к нему заманчивую примочку – робота-ассистента для служб онлайн-консультирования.

Наш сервис онлайн консультирования SalesUP обеспечивает полноценное и комфортное общение клиентов с менеджерами компании через интернет-чат. Внешний вид, стиль диалоговых окошек можно настроить под дизайн вашего сайта. Новая версия статистики позволяет следить за эффективностью сотрудников, а это – неоценимая помощь управляющему персоналу и руководству организации. Автоприглашения, в которые можно вписать авторские тесты, привлекут внимание потенциальных клиентов. Кроме того, модуль проверки орфографии позволит избежать грамматических ошибок в сообщениях менеджеров. А еще мы уделяем большое внимание обучению наших клиентов по работе в сервисе.

Наш сервис SalesUP рассчитан на работу человека с человеком. Но насколько бы совершенной не была система, конечно, существует риск появления «человеческого» фактора – задержки с ответами клиентам, временная недоступность менеджеров, которые работают по установленному графику, количественное превосходство клиентов перед менеджерами и другие.

Робот-ассистент компании VOIGY помогает повысить эффективность работы сервиса онлайн консультирования. Это модуль, который предоставляет возможность организовать на сайте компании или интернет-магазина чат между посетителем и оператором-роботом с возможностью переключения при необходимости на оператора-человека. Модуль предназначен для интеграции в сервис онлайн-консультирования, который может использоваться на вашем сайте.

Читать дальше

Когда кафе становится «своим», а клиент – хорошим другом

Есть какая-то прелесть в небольших кафешках! Наверняка, у каждой влюбленной пары, или хотя бы двух людей, которым есть что вспомнить, найдется в тайниках отношений «свое» заведение – милое, приятное, объединяющее. С ним может быть связан какой-нибудь важный волнующий эпизод, который и позволяет впоследствии говорить: «Это «наше» место. Помню я, как мы здесь…».

У нас с мужем есть несколько таких мест в Москве, одно – в Зеленограде. И еще несколько в провинциальных городах и городках. А недавно в зеленом городе у нас появилось еще одно такое место. Но что еще приятней – не только мы там оставляем деньги, но и кое-что получаем.

… Знакомство с непримечательным заведением случилось буквально три-четыре недели назад. Мы ехали на вечерний киносеанс после работы. Для это была очередная будничная череда активных продаж, создание экономически и психологически эффективной рекламы, привлечением клиентов.

Мы выехали слишком рано. Возвращаться домой уже не хотелось, поэтому мы стали искать какое-нибудь не пафосное, небольшое кафе с малым количеством столиков и с неспешной расслабляющей музыкой. Я всегда любила такие помещения – не выношу, когда на меня давит атмосфера торжества и дороговизны. Я намного больше удовольствия получаю в тихих, «придорожных» (как говорят в американских фильмах) кафешках.

Читать дальше