Продвижение сайта в Твиттере
После того, как Twitter быстро и неумолимо вытеснил с информационного поля LiveJournal, стали поговаривать о том, что мельчает мысль российская. Живой журнал всегда отличался объемными текстами, развернутыми аналитическими выкладками, сложностью и структурной логичностью мысли, широкими фотогалереями. Твиттер, напротив, стремится к минимальному слову, к информационной полноте заголовка, к быстрым новостям.
Родившись в Соединенных Штатах, «пташка» действительно очень быстро освоилась на просторах Рунета. Почему «пташка»? Твиттер с английского переводится как щебетать, или, говорить короткими быстрыми фразами. Логотип сервиса представляет собой забавную птичку небесного цвета, которая подмигивает пользователю.
Каждый пользователь создает страничку-блог, в котором можно публиковать твитты, подкрепляя к ним фотографии, видео, флеш-анимацию. Твиттер отличается быстрой сменой информационной картины дня. Из-за того, что перед глазами пользователя находится только информационный повод (а не сама новость), это вызывает желание продолжить прочтение. Под каждым твитом можно подкреплять ссылку на данную новость на другой интернет-площадке или на своем сайте.
После регистрации вы получаете возможность подписываться (или фоловить, то есть, с английского – follow) на новости других пользователей. В Твиттере предусмотрена единая новостная лента, в которой будут появляться твитты подписанных вами блогов. Аналогичным образом происходит популяризация вашего блога-странички – пользователи подписываются на ваши новости и она высвечиваются на их новостных лентах. Можно делиться интересным твиттом у себя на страничке.
По большому счету, это все основные возможности Twitter. Теперь о том, как их правильно использовать.
Продвижение в Твиттере стоит начать с подкрепления на основной сайт кнопки, которая при нажатии будет вести на ваш блог в Twitter. Обратный путь (блог-сайт) обеспечивается с помощью ссылок, которые размещаются в самих твиттах.
Особенности Твиттера, о которых мы написали выше, диктуют стратегию информационной политики. Все внимание – заголовку. Он должен быть интересным, захватывающим внимание, сообщающим необходимую долю информацию, но и недосказанным, который оставляет желание узнать, что же произошло на самом деле. По большому счету, из заголовка и состоит один твитт. Есть еще немного места для более подробного описания новости (все те же 140 знаков). Но и эти слова должны привлекать внимание, а не раскрывать сразу весь смысл новости. Тогда и юзера появится желание перейти на сайт и прочесть новость там. Только не перебарщивайте с сенсационностью, а то быстро станете «желтыми».
Поэтому публикуйте какую-нибудь интересную короткую информацию, вроде своих мыслей или того, что делали сегодня. Все что угодно, только не забывайте – информация должна быть социально ориентированной. Хоть немного. А то ваш блог превратится в набор заголовков из жизни «замечательных» людей.
Подписывайтесь на странички активных блоггеров, компаний и групп, которые близки с вами по тематике. Твиттер, кстати, сам подскажет вам об этом – в левом меню есть раздел «Близкие по духу». Этих «близких» сервис определяет через вашу тематику и ключевые слова, а также те блоги, на которые вы подписаны. С помощью этого раздела, а также поисковика на сайте вы можете найти ваших потенциальных клиентов и завязывать с ними общение и контакты.
Твиттер предоставляет вам возможность ответить пользователю и ретвитнуть сообщение на свою стену. Если совсем туго с подписчиками на ваши новости, то можно обратиться на биржи ссылок или ссылочные агрегаторы, в агентства и компании, которые помогут с покупкой за небольшие деньги подписчиков.
Немного о ссылочном весе, которые дает Твиттер. Известно, что чем больше ссылок на ваш сайт, тем крепче его рейтинг для поисковиков. Далеко не все ссылки Твиттера индексируются поисковиками, особенно те, которые ставите вы сами на свой же сайт. Однако если ссылки на ваш сайт появляются на страничках других пользователей Твиттера, то это добавляет плюсы. Google уже признался, что ссылки с Twitter его алгоритмы индексируют.
Поэтому старайтесь размножить свои новости на других пользователей, но для этого подписывайтесь на их твитты, комментируйте их, отвечайте авторам и ретвитьте их сообщения.
Другие интересные материалы:
Схема продвижения сайта. «Набивать» цену качеством
Продвижение сайта в Яндексе
Качественное продвижение сайтов
Психологическая эффективность рекламы. Цвет в рекламе
Бесплатная раскрутка сайта в интернете
Экономическая эффективность рекламы
LiveJournal как особая социальная сеть не потеряла своей актуальности и говорить о ее смерти рановато. Только сегодня она попала в андеграунд. А вот в мейнстриме находится Twitter. И этот ресурс можно вполне успешно использовать для эффективного продвижения сайта.
Особенности Твиттера
Родившись в Соединенных Штатах, «пташка» действительно очень быстро освоилась на просторах Рунета. Почему «пташка»? Твиттер с английского переводится как щебетать, или, говорить короткими быстрыми фразами. Логотип сервиса представляет собой забавную птичку небесного цвета, которая подмигивает пользователю.
Основной контент Твиттера составляют небольшие сообщения (твиты, размером не более 140 знаков). Их публикуют под своими именами пользователи или компании в собственных блогах. Продвигать в Twitter можно только собственную страничку. В отличие от других социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники и другие), где можно выполнять множество функций, действия в Твиттере ограничены. Благодаря этому ресурс очень прост в управлении и обмене информацией.
Каждый пользователь создает страничку-блог, в котором можно публиковать твитты, подкрепляя к ним фотографии, видео, флеш-анимацию. Твиттер отличается быстрой сменой информационной картины дня. Из-за того, что перед глазами пользователя находится только информационный повод (а не сама новость), это вызывает желание продолжить прочтение. Под каждым твитом можно подкреплять ссылку на данную новость на другой интернет-площадке или на своем сайте.
После регистрации вы получаете возможность подписываться (или фоловить, то есть, с английского – follow) на новости других пользователей. В Твиттере предусмотрена единая новостная лента, в которой будут появляться твитты подписанных вами блогов. Аналогичным образом происходит популяризация вашего блога-странички – пользователи подписываются на ваши новости и она высвечиваются на их новостных лентах. Можно делиться интересным твиттом у себя на страничке.
По большому счету, это все основные возможности Twitter. Теперь о том, как их правильно использовать.
Особенности продвижения сайта в Твиттере
Продвижение в Твиттере стоит начать с подкрепления на основной сайт кнопки, которая при нажатии будет вести на ваш блог в Twitter. Обратный путь (блог-сайт) обеспечивается с помощью ссылок, которые размещаются в самих твиттах.
Особенности Твиттера, о которых мы написали выше, диктуют стратегию информационной политики. Все внимание – заголовку. Он должен быть интересным, захватывающим внимание, сообщающим необходимую долю информацию, но и недосказанным, который оставляет желание узнать, что же произошло на самом деле. По большому счету, из заголовка и состоит один твитт. Есть еще немного места для более подробного описания новости (все те же 140 знаков). Но и эти слова должны привлекать внимание, а не раскрывать сразу весь смысл новости. Тогда и юзера появится желание перейти на сайт и прочесть новость там. Только не перебарщивайте с сенсационностью, а то быстро станете «желтыми».
Для поддержания интереса к вашему блогу необходимо публиковать 3-5 твиттов в день. «Да у нас в компании не происходит столько событий», – скажите вы. Это да. Но ведь Твиттер отличается своей демократичностью. Свои странички имеют американский президент Барак Обама и российский премьер Дмитрий Медведев. Среди столичных властей также стали популярны твитты. Некоторые руководители департаментов имеют свои блоги.
Поэтому публикуйте какую-нибудь интересную короткую информацию, вроде своих мыслей или того, что делали сегодня. Все что угодно, только не забывайте – информация должна быть социально ориентированной. Хоть немного. А то ваш блог превратится в набор заголовков из жизни «замечательных» людей.
Подписка открыта…
Подписывайтесь на странички активных блоггеров, компаний и групп, которые близки с вами по тематике. Твиттер, кстати, сам подскажет вам об этом – в левом меню есть раздел «Близкие по духу». Этих «близких» сервис определяет через вашу тематику и ключевые слова, а также те блоги, на которые вы подписаны. С помощью этого раздела, а также поисковика на сайте вы можете найти ваших потенциальных клиентов и завязывать с ними общение и контакты.
Твиттер предоставляет вам возможность ответить пользователю и ретвитнуть сообщение на свою стену. Если совсем туго с подписчиками на ваши новости, то можно обратиться на биржи ссылок или ссылочные агрегаторы, в агентства и компании, которые помогут с покупкой за небольшие деньги подписчиков.
Немного о ссылочном весе, которые дает Твиттер. Известно, что чем больше ссылок на ваш сайт, тем крепче его рейтинг для поисковиков. Далеко не все ссылки Твиттера индексируются поисковиками, особенно те, которые ставите вы сами на свой же сайт. Однако если ссылки на ваш сайт появляются на страничках других пользователей Твиттера, то это добавляет плюсы. Google уже признался, что ссылки с Twitter его алгоритмы индексируют.
Поэтому старайтесь размножить свои новости на других пользователей, но для этого подписывайтесь на их твитты, комментируйте их, отвечайте авторам и ретвитьте их сообщения.
Другие интересные материалы:
Схема продвижения сайта. «Набивать» цену качеством
Продвижение сайта в Яндексе
Качественное продвижение сайтов
Психологическая эффективность рекламы. Цвет в рекламе
Бесплатная раскрутка сайта в интернете
Экономическая эффективность рекламы
0 комментариев