Лучшее продвижение сайта

«Какое продвижение сайта самое лучшее и эффективное?» – спрашивают многие предприниматели и начинающие продвигатели, которые сталкиваются с необходимостью развития веб-ресурса. Безумные оптимизаторы и веб-мастера отвечают, что самого эффективного продвижения сайта можно добиться через лучший результат, который достигается минимальными средствами. Под «лучшим результатом» они понимают максимально высокие позиции в поисковых запросах.

Отчасти это правда. Но только отчасти. Реально же лучшее продвижение сайта – это то, которое дает наиболее количество довольных клиентов. Подчеркиваю – довольных. Недовольные клиенты нам не нужны – от этого страдает репутация.

Если отталкиваться от стандартного утверждения, которым любят бросаться «опытные» оптимизаторы, то суть работы заключается во взаимодействии с поисковыми машинами. А это означает игру по некоторым искусственным правилами, которые мало интересуют и затрагивают реальных пользователей.

И вот оптимизаторы «накачали» ваш веб-ресурс ключевыми словами, обменялись ссылками с тематическими площадками, прикупили контекстной рекламы, перелинковали разделы и страницы, попутно применив серые и черные методы продвижения сайта. Ваша интернет-площадка попала в топ 10 яндекса, например. Пользователи вроде бы задерживаются на ресурсе, кликают по ссылкам.

Но реальных клиентов как не было, так и нет. Пользовательские заказы в вашем интернет-магазине равны 0,001%. Подписчиков – единицы. А прошедших авторизацию вовсе нет.


Ответ на гневный вопрос почему прост. Вы настолько увлеклись игрой в «крестики-нолики» с поисковиками, что напрочь забыли о настоящих живых людях. При поисковых запросах ваш ресурс оказывается на 4-й строчке, например. Но пользователь, попадая на него, ничего не может найти. Публикации – низкого качества. Каталог товаров интернет-магазина – непонятный и нелогичный, без описания характеристик продукции, процесс заказа сложен и затянут. Среди мелькающих рекламных баннеров не видно основного запроса. И куча-куча других косяков, которых отталкивает ваш «продвинутый», но никому не нужным веб-сайт.

Каким будет наш совет? Обратитесь лицом к пользователям, которые могут стать вашими клиентами. Создайте площадку для них, а не для поисковых машин. Сео оптимизация сайта должна идти параллельным второстепенным потоком. Все внимание – на «оптимизацию» сайта для пользователей.

Потребует ли это дополнительных затрат? Несомненно. Ведь создать качественный интересный продукт всегда стоит денег. Лучше откажитесь от сомнительных мероприятий, и переведите средства на более полезные и нужные действия. Например, вместо того, чтобы покупать дорогостоящую рекламу на сторонних тематических площадках, найдите профессиональных авторов и доплатите им, чтобы они создали по-настоящему качественный контент.

Вместо того чтобы пытаться освоить высокочастотные запросы и закупать контекстную рекламу под них, «подпишитесь» на более дешевые средне- и низкочастотные запросы. Во-первых, они в большей степени будут целевыми, то есть, «вашими», а во-вторых, перебросьте освободившиеся средства на создание красивых фотогалерей. В них вы можете рассказать «в цвете» о работе вашей компании, подготовить красивые новости и наглядно презентовать собственную продукцию. А еще их можно использовать в собственных группах социальных сетей, где наличие хорошей графики не только поддерживается, но обязательно. Нередко одна хорошая фотография расскажет больше, чем крупный текст.

Если вы обладаете интернет-магазином, то для того, чтобы повысить его популярность и привлекательность, наполните его всевозможной информацией. Наличие нескольких фотографий, которые с разных ракурсов показывают продукт, заинтересует пользователя. Не ограничивайте свою «заботу» только клиентам-дилетантам, предлагая им минимальное текстовое сопровождение продуктов. Часто в интернет-магазины заходят понимающие и толковые люди, которых интересует не дизайн товара, а его «начинка». Поэтому укажите максимально возможный объем информации.

Постарайтесь удовлетворить своим сайтом все возможные вопросы потенциальных клиентов. Выведите на первую страницу (и пустите «сквозняком» по всем разделам сайта) основную контактную информацию – телефон, адрес, icq. А в отдельном разделе «Контакты» максимально широко и понятно распишите, как связаться с вами и найти.

Сегодня пользуется популярностью онлайн консультирование клиентов. Для этого веб-мастера «подцепляют» к ресурсу специальные сервисы, которые связывают пользователя с сотрудниками компании. Ярлычок связи обычно располагается по краям окна. Например, компания HelpKit предлагает сервис онлайн консультирования SalesUP, который, как заявляют разработчики, способен реально повышать продажи. В правдивости (или нет) этого утверждения вы можете убедиться сами, загрузив на свой сайт бесплатную пробную версию консультанта.

На главной странице в «красное» место необходимо поместить краткую информацию о деятельности и продуктах компании, а также самые интересные публикации, материалы и товары. Сегодня выигрывают красивый дизайн и необычная подача на странице материала.

Первая страница не должна быть перегружена информацией, большинство разделов и публикаций она должна лишь анонсировать (подробней о том, как оптимизировать структуру сайта, читайте здесь). А вот страницы второго и третьего уровней можно и насытить информацией. Ведь это так называемые «целевые» страницы – площадки, на которые попадают пользователи с целевых запросов с поисковиков. Вот здесь-то и надо максимально удовлетворять нужды потенциальных клиентов.

Удачи вам в продвижении сайта!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.