Конкурентные преимущества гостиницы
Рекламная кампания гостиницы – достаточно трудоемкое и затратное мероприятие. Чтобы популяризация гостиничного предприятия не превращалась в полив сухой земли большим количеством финансовых средств, необходимо понимать, что конкретно рекламировать. И кому направлять коммерческий или имиджевый флюид. Этого можно добиться только при ясном понимании конкурентных преимуществ гостиницы.
Вам откроется путь ясного солнца, которое будет освещать рекламные шаги. Конкурентные преимущества гостиницы – отличительные особенности гостиничного предприятия, которые помогает в отсройке от конкурентов и в привлечении клиентов. Возможно, Ваш отель построен в виде средневековой крепости? Или обладает потрясающих размеров бассейном?

Быть может, Вы и не уникальны в Вашей уникальности, но ведь не все потенциальные клиенты знают об этом. Поэтому надо играть на убедительности. Эффективная рекламная кампания гостиницы способна помочь в этом непростом деле.
Так какие конкурентные преимущества можно применять при рекламе отеля?
Читать дальше
Вам откроется путь ясного солнца, которое будет освещать рекламные шаги. Конкурентные преимущества гостиницы – отличительные особенности гостиничного предприятия, которые помогает в отсройке от конкурентов и в привлечении клиентов. Возможно, Ваш отель построен в виде средневековой крепости? Или обладает потрясающих размеров бассейном?

Быть может, Вы и не уникальны в Вашей уникальности, но ведь не все потенциальные клиенты знают об этом. Поэтому надо играть на убедительности. Эффективная рекламная кампания гостиницы способна помочь в этом непростом деле.
Так какие конкурентные преимущества можно применять при рекламе отеля?
Читать дальше

Новое демократическое время научило россиян жить комфортно и с удовольствием. Граждане нашего государства стали предъявлять высокие требования (и ценовые, и физические) к местам жительства. Теперь им явно недостаточно существовать в бетонной коробке с клеенчатыми обоями с лампочкой под крашеным потолком. Агентства недвижимости и застройщики вынуждены хорошими предложениями отвечать на завышенные требования клиентов.
Одна из особенностей предприятия малого бизнеса – ограниченный бюджет на любые цели. Молодой предприниматель с небольшим делом вынужден подсчитывать каждую копейку, чтобы поддержать свою шаткую лодку в шторме рыночных отношений. Рекламная деятельность не является исключением. По большому счету, начинающий бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей – с одной стороны, жизненно необходимо раскручивать и популяризировать свою компанию, с другой – финансовых средств на это не так много.
Реклама в интернете набирает свои обороты и популярность. Даже самые закоренелые рекламодатели, монстры печатной и телевизионной рекламы, увидели преимущества виртуального мира и стали активно овладевать знаниями контекстной, медийной, поисковой, геоконтекстной и других видов интернет-рекламы.
Недавно моему другу и партнеру, который работает в большом издательском агентстве, позвонил их авторитетный рекламодатель. Издательство занимается выпуском большого количества печатных периодических изданий, плакатов, брошюр, буклетов рекламного характера. 

Применение в рекламе придуманных персонажей и образов людей – интересный ход, которые имеет своей целью привлечение внимания аудитории на внутреннем психологическом уровне. Как и
Как мы уже писали