Эффективная реклама агентства недвижимости

Продвижение агентства недвижимости – более сложный процесс, отличный от рекламирования недвижимости. В маркетинге офисных, производственных и жилых площадей наравне с общими действует множество уникальных рекламных механизмов и приемов. Эта специфика и обеспечивает более простую и эффективную рекламную кампанию недвижимости (продолжение темы в материале: «Эффективная реклама недвижимости»).

Но в рекламе агентства недвижимости «общего» становится намного больше. Здесь подключаются механизмы продвижения компании как таковой. Но все же некоторыми уникальными характеристиками обладает и рекламная кампания агентства недвижимости.



Эффективные виды рекламы агентства недвижимости


И первая особенностьправильный выбор типа рекламной кампании. Эффективная реклама агентства недвижимости – это, прежде всего, имиджевая, брендовая и нейминговая реклама. Насколько осуществима здесь коммерческая реклама, решайте сами. Но стоит понимать, что продавать агентство будет недвижимость, для чего лучше провести отдельную рекламную кампанию. А себя необходимо отрекламировать совсем в ином ключе.

Необходимо создать узнаваемое и авторитетное имя, некий бренд, при произнесении которого у людей возникали мысли, что это хорошая и надежная компания. К ней можно обращаться – они не обманут. Поэтому рекламировать свою компанию необходимо не только через:

– прессу
– интернет-сайты
– наружную рекламу
– акции
– телевидение и много другое

но и через:

– укрепление общения с клиентами
– формирование ответственного и честного отношения с посетителями
– готовность помочь в любую минуту и по любым вопросам
– создание внутренней приятной атмосферы и многое другое
Причем на второй блок необходимо обратить, наверно, первое внимание. Ведь работа агентства недвижимости сравнима по степени важности с работой банка. Недвижимость для людей – весьма серьезная область, к которой подходят медленно и осторожно, ожидая от посредника столь же ответственного отношения.

Внимание на коллектив


Имеет значение каждый элемент жизни агентства недвижимости. Если компания находится в подвальном темном помещении с двумя устаревшими компьютерами и жесткими стульями, то впечатление от нее у клиента будет не самое приятное. Поэтому надо сделать все возможное, чтобы посетителю было комфортно в Вашем офисе, чтобы он видел, что здесь к своей работе относятся ответственно.

Большое значение имеет уровень общения с клиентами. Включая телефонное. На звонки лучше отвечать менеджеру компании, нежели автоответчику. В лучшем случае его можно поставить, когда все работники компании будут заняты и не имеют возможности подойти к телефону. Тогда автоответчик может попросить подождать телефонного клиента.

«Живому» клиенту, который пришел в офис ногами, можно предложить чашку кофе/чая с небольшой «закуской» (хотя бы печеньем). Для ожидающих посетителей можно поставить удобный диван и набросать на соседние столики журналы. Компьютеры в офисе лучше использовать современные, хороши будут даже ноутбуки. На столах у менеджеров не должно быть ничего лишнего – чем меньше бумаг, тем лучше.

В общем, необходимо создать у клиента самое приятное впечатление от агентства недвижимости. Ведь в городе или районе не так много таких компаний (3-6), поэтому все они на слуху у населения. И каждая работает с недвижимостью. Поэтому непосредственная работа с клиентами – важнейшая часть рекламной кампании. Информация об этом разнесется по сарафанному радио по всей местности, что должно привлечь к Вам новых клиентов.

Полезный совет. В распоряжении агентства недвижимости неплохо бы иметь собственный автомобиль, который, во-первых, можно задействовать для мобильной рекламы, а, во-вторых, для оперативной доставки клиента в интересующую его квартиру или дом. Ведь если клиент сразу согласится отправиться «на место», а автомобиля у него нет, то можно быстро отвезти его. Такой клиент с большей вероятностью остановит свой выбор именно на Ваших предложениях.

Привычная и нетрадиционная реклама


Ну и конечно, не стоит пренебрегать традиционной рекламой в средствах массовой информации и на улицах. Ведь клиентам необходимо как-то узнать о том, что компания вообще существует. Ставку при такой рекламе необходимо делать на уникальные предложения, акции, которые отличают Ваше агентство от конкурентов.

Интересный факт. В одном городе оказалось большое количество обманутых дольщиков, которые месяцами ждали свои новые квартиры в замороженном доме. Проблема могла стать катастрофой. Местные власти долго боролись с нечестной строительной компанией. Но ни уголовное дело, ни колоссальные штрафы, ни судебный процесс не могли достроить дом. Пока одна местная стройкомпания при поддержке агентства недвижимости и банка не согласилась достроить злосчастное здание. Эти организации сразу стали популярными в городе и новых клиентов.

В завершении мы хотели бы отметить такой необычный вид рекламы, как социальная работа. Ей мало пользуются агентства недвижимости, хотя это достаточно эффективный, хотя и затратный и не приносящий прямых доходов вид рекламы.

Социальную работу необходимо проводить в «своей» сфере – то есть, недвижимости, благоустройстве, коммунальном хозяйстве. Допустим, жители дом N давно просят сделать лавочку возле подъезда. Затраты на ее установку – минимальные. Но зато и эффект может быть удивительным – у жителей будет складываться положительное отношение к такой компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.