Методы увеличения конверсии вебсайта

Данный обзор посвящен маркетингу в интернете, призванному изучать механизмы, действующие в экономике, относительно интернет пространства. В частности рассмотрим способы продвижения сайта в рамках понятия «конверсия».
Для тех, кому из названия статьи известны только слова «методы» и «увеличение», рассмотрим понятие «конверсии», потому, что про веб сайт примерно понятно, иначе эту статью совсем не стоит читать. (Шутка.)


Определение понятия «конверсия» и его значение в оценке работы интернет ресурса

Конверсией считается доля успешного выполнения посетителями задач, которые ставит для сайта его создатель, к общему числу посещений. Например, Вы владелец сайта, на котором можно приобрести ссылку на скачивание той или иной книги. Если за неделю сайт посетили 10000 человек, а ссылку оплатили и скачали книги — 2000, то конверсия составит 20 процентов. Если идея сайта – подписать как можно больше людей на информацию, которую впоследствии будут адресно распространять среди желающих, то успехом можно считать осуществление подписки.

Поскольку цель сайтов не всегда прибыль, но и информация. Насколько достоверный этот показатель. Все зависит от верно использованных цифр. То есть, правильно сделав выборку по посетителям, Вы получите очень близкий к истине показатель. Обобщить этот показатель можно так, конверсия веб сайта – это частное от деления числа заказов (покупок, подписок, регистраций) к общему числу посетителей сайта за определенный период. Он отражает информацию о том, в какой степени Ваш ресурс вызывает побуждение к действию. То есть – это показатель эффективности.

С другой стороны, в соответствии с процентом конверсии, Вы сможете выяснить какие затраты можно себе позволить на привлечение народа, то есть раскрутку сайта. Это совсем несложно. Возьмем наш пример с книжным сайтом. Если в оплате ссылки заложена Ваша прибыль в 1 доллар США, то наши 2000 скачавших – это 2 тыс. долларов США прибыли владельца. Получается, что на привлечение следующих 10000 посетителей, мы можем израсходовать не более 2000 долларов, иначе попадем в убыток. Так можно посчитать свой маркетинговый бюджет.

Повышение конверсии
Едем дальше, чем выше показатель конверсии, тем прибыльнее наше дело. А как повысить частное от деления – вспоминаем школу. Требуется либо увеличить числитель, то есть то, что у нас вверху дроби, либо уменьшить знаменатель – внизу дроби. Знаменатель у нас – это общий поток посетителей за период, а числитель – наши дорогие клиенты. Уменьшать мы, правда, ничего не будем. Лучше будем стремиться к тому, чтобы разрыв между числителем и знаменателем в абсолютном выражении стремился к нулю, то есть конверсия в этом случае будет приближаться к 100%.

Другими словами, стараемся не только увеличить количество гостей сайта, но и стремимся к тому, чтобы как можно больше гостей стало клиентами. Это все слова – надо, нужно…Как это на практике осуществлять, что сделать такого, чтобы результатом стало увеличение конверсии?

Повышение конверсии веб сайта

Если Вы не слишком опытны в интернет маркетинге, проще всего вспомнить маркетинг традиционный и переложить его на интернет аудитории. То есть, подумайте о том, что можно сделать для обычного магазина, чтобы в него не только заходили покупатели, но и совершали покупку, и не только один раз, но и становились постоянными покупателями.

Конкретные действия
Специалисты по рекламе в виртуальном пространстве называют такие методы, с помощью которых можно осуществить повышение конверсии интернет магазина или сайта:

  • улучшение названия, содержимого, оформления ресурса;
  • облегчение процесса регистрации, выбора товара и его оплаты;
  • повышение уникальности и содержательности статей;
  • усовершенствование удобств интерфейса для пользователей.
  • поведенческий анализ пользовательской активности;
  • анализ причин, по которым покупатель прервал процесс оплаты товара.

Но их скорее можно отнести не к методам повышения конверсии, а аналитическим исследованиям, выявляющим необходимость применения тех или иных приемов, которые приведут к увеличению гостей сайта и покупателей.
Касательно внешнего вида страниц, есть несколько «уловок», заставляющих совершить тот или иной клик мышкой.

Советы маркетологов
Интернет маркетологи на вопрос Как увеличить конверсию сайта? советуют применять такое «секретное оружие»:

  • Вместо «голой» ссылки применять кнопку – последняя, по результатом тестов, больше побуждает к действию.
  • Размещать кнопку стоит вверху экрана: так ее лучше видно.
  • Оформить кнопку заметным, но не агрессивным цветом. Многие подсознательно не захотят жать на «красную кнопку».
  • Загрузка того или иного контента должна быть максимально быстрой. Если один этап оплаты будет грузиться 10 минут – оплату прервут 50 процентов покупателей.
  • Названия страниц должны быть яркими, четкими, краткими, но информативными.
  • Оформление сайта тоже имеет значение, выберите фоновый рисунок, изучив литературу о том, какой цвет лучше воспринимает человеческий мозг.

Не забудьте о качественных фото. Сайт без картинок никто и смотреть не станет. Очень эффективна система отзывов. Она выполняет две задачи:

  • Разработчик или владелец узнает из первых уст, что хорошо, а что плохо в ресурсе;
  • Посетитель сайта смотрит отзывы и принимает решение о приобретении товара или услуги.
  • Вывод: отзывы должны быть в основном позитивными.
  • Не заставляйте гостя напрягаться, делая лишние движения. Это касается и входа, и регистрации и др.
  • Выведите значки – сигналы для разных социальных сетей. Поставив «Лайк» или твиттнув статью на Вашем сайте, посетитель одновременно перенаправляет ссылку в соцсеть, где ее обязательно заметят и другие пользователи
.
С компанией Хелпкит Вам не придется ломать голову над тем, как повысить конверсию

Увеличиваем доходность сайта с ХЕЛПКИТ

.сайта. Хотя компания еще достаточно молодая, и ее сайт постоянно дополняется новыми возможностями и информацией, но программы, которые она предлагает — просто революционные.
Во-первых, они не требуют установки.
Во-вторых, вход занимает не более 5 минут времени.
В-третьих, доступен пробный бесплатный период использования ПО.

Подключая свой сайт к программе SalesUP от Хелпкит, Вы распространяете информацию о нем по разветвленной сети, привлекая максимальное число гостей и постоянных клиентов. Следовательно, конверсия увеличивается сразу на порядок. Кроме того, специалисты Хелпкит помогают не только распространять информацию о Вашем ресурсе, но и систематизируют организационную работу Вашей компании. Например, с помощью SalesUP можно проводить удаленные конференции онлайн со всеми сотрудниками, мгновенно переадресовывать клиента на компетентного специалиста, который сразу может осуществить продажу.

Любые вопросы по сотрудничеству можно задать на сайте Хелпкит онлайн консультанту.

9 комментариев

avatar
Что касается кнопок вместо ссылок — так это действительно, сам когда-то убедился, была на сайте ссылка и рядом прямая кнопка на нее — так вот переход с кнопки в половину раз больше чем с самой ссылки :)
avatar
А в чем соль? Я видел кнопку, но не видел ссылку и кнопку, ссылки то, как правило, активные. Что хочу сказать, я понимаю, что все стоит денег в наше время, но иногда очень злюсь, когда мне слишком навязчиво пытаются втюхать что-то платное, а я вводил запрос на бесплатное…
avatar
Мне вот все-равно не доходит что можно понять под правильным оформлением ресурса, понятие то растяжимое, можете вкратце растолковать? чтобы суть основную понять…
avatar
Правильное — значит удобное, удобное — значит не задающее вопросов пользователями, чтобы все было понятно и интуитивно, ничего сложного если заказать нужному дизайнеру.
  • Fil
  • 0
avatar
Да дизайнер тут может и не помочь… здесь программист больше нужен. А вопросы они были и будут всегда, человек ведь любопытен по природе, а еще хочется, чтобы тобой занимались раз ты заказываешь услугу или товар- поэтому здесь нужен подход со всех сторон, а не только удобные кнопки на скачивания ссылок.
avatar
Мне нравится цвет кнопки — синий… с надписью «жми сюда» или «скачать здесь», но, если честно, могу спокойно и по ссылке перейти, не принципиально. Просто кнопки больше и заметней, а ссылки… ну обычный набор активных букв и цифр, составляющий адрес необходимой страницы.
avatar
«В основном позитивные отзывы» тоже наводят на определенные сомнительные мнения, считаю, что должна быть и конструктивная критика в работе, люди должны понимать, что клиент сделал замечания и его приняли к сведению… а значит о клиентах здесь заботятся.
avatar
Все правильно и про интерфейс, и про удобство пользования, и легкость регистрации — да только то ли не профессионалы делают большую часть сайтов, то ли я такой придирчивый- не могу назвать ни один ресурс, который бы мне нравился на 90, хотя бы, %.
avatar
Просто много «специалистов», которые считают, что ничего сложного нет. Может с технической точки зрения они и справляются, а вот оформление, наполнение и дальнейшее развитие сайта- им уже не под силу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.