Конкурентные преимущества гостиницы

Рекламная кампания гостиницы – достаточно трудоемкое и затратное мероприятие. Чтобы популяризация гостиничного предприятия не превращалась в полив сухой земли большим количеством финансовых средств, необходимо понимать, что конкретно рекламировать. И кому направлять коммерческий или имиджевый флюид. Этого можно добиться только при ясном понимании конкурентных преимуществ гостиницы.

Вам откроется путь ясного солнца, которое будет освещать рекламные шаги. Конкурентные преимущества гостиницы – отличительные особенности гостиничного предприятия, которые помогает в отсройке от конкурентов и в привлечении клиентов. Возможно, Ваш отель построен в виде средневековой крепости? Или обладает потрясающих размеров бассейном?



Быть может, Вы и не уникальны в Вашей уникальности, но ведь не все потенциальные клиенты знают об этом. Поэтому надо играть на убедительности. Эффективная рекламная кампания гостиницы способна помочь в этом непростом деле.

Так какие конкурентные преимущества можно применять при рекламе отеля?

Месторасположение


Гостиницы не строятся в чистом поле. Расположение отеля обусловлено наличием каких-либо примечательных для аудитории объектов. Это могут быть водоемы, лесопарки, парки, зоны отдыха. Ваша гостиница может находиться в не самом экологически чистом районе города, но зато вблизи транспортных магистралей и лечебных учреждений, где постояльцы могут подлечить свое здоровье. Все это может стать мощным аргументом при проведении рекламной кампании:

“Наш отель отличается уникальным расположением. Здание гостиницы построено в самом центре города. Недалеко располагается Центральный парк с тенистыми аллеями, детскими аттракционными и развлекательным комплексом. Гостиница окружена памятниками истории – музеями, жилыми зданиями, театрами. Познавательные экскурсии можно заказать у нас. Найти нас очень просто – город имеет кольцевую планировку, поэтому все дороги ведут к нам”


Толкование. Все понимают, что центр город в разрезе комфортного пребывания и полноценного отдыха не самое подходящее место – скопление автомобилей, пешеходов, пыль, реки асфальта. Но наличие парка сразу переводит на нужный лад спокойствия. Гостиница – отличное место для детского отдыха, ведь в парке находятся аттракционы и развлекательный комплекс. Любителям истории и экскурсий особенно приятно будет отдыхать в отеле, ведь рядом находятся памятники.

Услуги


Наверняка, Вам есть, что предложить клиенту из области неповторимого. В Вашем загородном отеле возле каждого таунхауса установлен мангал с вязанкой дров, в котором постояльцы могут готовить шашлык? В ресторане Вашей гостиницы играют на огромном белом рояле? Дорожки разрисованы 3D рисунками? Все это и многое другое может стать отличной наживкой для постояльцев.

Кроме прямого информирования о наличии каких-либо самобытных услуг ход полезен с другой стороны – он формирует образ гостиницы в глазах клиентов. Если в своей рекламе Вы сделаете ставку на некие уникальные детские услуги, то объекты рекламы будут воспринимать эту гостиницу как место для семейного и детского отдыха.

“К вашим услугам одноместные номера, выполненные в нежном дизайне. Весь отдых вам будет окружать интимная обстановка, которая будет возвращать опытную пару во времена их первых свиданий и поцелуев, а молодую пару двигать к достижению новых любовных вершин. На территории отеля находится уютный ресторан с огороженными комнатами на две персоны, каждая из которых имеет уникальную обстановку определенного цвета – салатового, розового, сиреневого и других. Для Вас – вкуснейшее приятное вино и шампанское, а также пристань, на которой можно встречать рассвет”


Толкование. Кроме прямого позиционирования отеля как места для влюбленных, а также тех, кто хочет обновить свои отношения, некоторые предложения написаны между строк. Например, когда говорится об опытных парах, то это может пониматься очень широко, ведь многие к 35-40 годам обзаводятся семьями. Поэтому целевая аудитория этого рекламного сообщения максимально широкая по охвату, но предельно узкая (интимная, если хотите) по смыслу.

Номерной фонд


Особенности номерного фонда зависят от многих составляющих: расположения гостиницы, проекта строительства, назначения отеля. Поэтому номерной фонд – третья основная составляющая конкурентных преимуществ гостиницы. К числу особенностей номерного фонда можно приписать:

– наличие каких-либо красивых или полезных деталей в комнатах (лепнина в спальне или микроволновка на кухне)
– планировку (двухэтажные таунхаусы с деревянной лестницей и камином)
– общие характеристики номерного фонда (номера загородных коттеджей и городские комнаты различаются и по внешнему виду, и по целевому назначению, и по особенностям размещения)

Особенности номерного фонда могут стать последним шагом в решении клиента остановиться именно в этом отеле. Кого-то тянет за город на природу, кого-то привлекает комфортный быт, а кому-то все равно, в каком номере отдыхать, лишь бы был широкий набор услуг. Каждый отель имеет свою специфику в области номерного фонда, поэтому креативно и интересно подать это блюдо клиенту – одна из главных задач эффективной рекламной кампании.

“Наш номерной фонд отличает уникальный загородный уют. Одно- и двухэтажные деревянные коттеджи наполняет удивительный и целебный запах липы. На полах разложены шкуры медведей, а на стенах – интересные истории об охоте и охотниках. В гостиных установлены кирпичные камины, а на стенах висят красивейшие лампы”


Толкование. На такое рекламное сообщение хорошо «клюнут» охотники, а также фанаты голливудских фильмов, где показаны аналогичные условия. А такие детали, как история охоты, презентованная на стенах, и медвежьи шкуры на полах могут привлечь абсолютно разную аудиторию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.