О том, как быстро увеличить продажи с наименьшими затратами

Бизнесмены часто расстраиваются в ситуации, когда денег не хватает. И начинают бурно радоваться, когда денег становится больше. Прямо как дети.

Как быстро увеличить продажи

Давно замечено, что продажи растут пропорционально с ростом охватываемых территорий и расширением клиентской базы. Это именно то, о чем стоит думать в самом начале своего бизнес-пути, когда энтузиазма много, а провального опыта еще нет.

Как бы там ни было, после исследования рынка необходимо во что бы то ни стало постараться охватить наиболее продуктивный его сегмент – занять свою нишу и в последствии расширять ее. Но такая стратегия всегда предполагает вложения ресурсов – усилий и времени, а иногда даже и денег. В такой ситуации следует подумать, как быстро увеличить продажи не в ущерб своей основной деятельности.

Используйте партнерство – «дружите» с конкурентами, используйте информационные ресурсы, пользуйтесь онлайн-сервисами, словом, поддерживайте коммуникацию. Как гласит один из законов торговли, вы живы, пока о вас помнят. Будьте на слуху – поддерживайте обратную связь и не экономьте на саморекламе.

Как стабилизировать повышение уровня продаж

Не хотелось бы начинать с таких слов, но, к сожалению, отечественный рынок не отличается стабильностью. Это в полной мере ощущают на себе все его участники – производители, поставщики, дилеры и покупатели товаров и услуг. Вопрос о том, как стабилизировать повышение уровня продаж или хотя бы зафиксироваться на достигнутом уровне, тревожит многих.

Если ваш бизнес рассчитан на долговременную работу, а не нацелен на единоразовый «куш», вам следует задуматься о стратегии развития своего дела – это, наверное, единственный способ добиться стабильного дохода. Занимаясь, к примеру, продажей строительных материалов, почему бы на перспективу не подумать о том, чтобы прибавить к этому отделочные материалы или не начать оказывать дизайнерские услуги, наняв соответствующего специалиста. Не все ниши рынка замкнутые – они взаимосвязаны и перекликаются. Важно использовать этот факт для собственной пользы.

Комплексный подход к делу
Итак, для того, чтобы ваше дело росло и процветало необходимо найти к нему правильный подход. Экономьте и цените ваше время – используйте достижения сети Интернет для того, чтобы обрабатывать и получать информацию, управлять своим сайтом, искать клиентов и завязывать контакт с ними. Расширяйте собственное информационное поле – рассказывайте о себе, делайте рекламу своих товаров и услуг. Работая с клиентами, проявляйте такт и настойчивость – это довольно сложно, но все же вполне возможно. Помните о том, что главное ваше достижении – вовсе не сумма на банковском счете (это всего лишь следствие), а количество постоянных клиентов и прирост базы.

Поддерживайте своих сотрудников – обучайте их, вкладывайте в них ресурс и это окупится расширением круга клиентов, ведь нередки случаи, когда самыми верными заказчиками становятся родственники и друзья сотрудников, которые в последствии приводят своих друзей и так далее. Не стоит сбрасывать со счетов знакомства и общение, ведь как ни крути – информация остается решающим рычагом влияния на процессы, происходящие в сфере торговли.

Если ваш сегмент – Интернет, то всегда будьте онлайн для общения с клиентами. Оперативные и точные ответы на запросы, рассылки с коммерческими предложениями, внимание к постоянным клиентам (да-да, поздравления с праздниками, именные скидки) – все это нравится любой аудитории, которая из посетителя может превратиться в покупателя!

Проявляйте креативность, следите за главными тенденциями рынка, участвуйте в его информационной жизни, учитесь, развивайтесь – и ваши доходы будут расти постоянно!

7 комментариев

avatar
Вот со временем в точку описали, у меня всегда с ним проблемы, главное все правильно распределить, расставить так сказать нужные приоритеты, и тогда действительно все будет как нужно :)
avatar
Со временем у всех проблемы, очень тяжело в себе выработать планомерность действий.
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.
avatar
По статье все-то верно, но мне кажется как не крути, а быстро не получится ничего сделать, все должно быть постепенно без всякой спешки.
avatar
Обычно стратегии заканчиваются на каком-то провальном этапе — и потом человек организовавший стратегию не знает как двигаться дальше, поэтому считаю что лучше действовать без нее.
avatar
Может Вы понимаете слишком глобально мысль о «стратегии». В моем понимании это некий план: от меньшего к более крупному, а если плана нет, то человек выматывается, устает, но толком ничего не успевает, потому что силы расходует не эффективно.
avatar
Не всегда рост продаж — процесс быстрый, можно конечно «разорваться» на всех, но толку, скорее всего не будет. Лучше изучить свои возможности и выработать план действий… и начинать, как там говорят: «Тише едешь...»
avatar
Да вот я тоже читаю и смущаюсь..«быстро», " с наименьшими" затратами- все прям в сказке. Это кропотливый труд, мозговой штурм… и быстро, на мой взгляд, не получится. Да, можно оптимизировать, улучшить- но не за 5 минут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.