О том, как быстро увеличить продажи с наименьшими затратами
Бизнесмены часто расстраиваются в ситуации, когда денег не хватает. И начинают бурно радоваться, когда денег становится больше. Прямо как дети.
Как бы там ни было, после исследования рынка необходимо во что бы то ни стало постараться охватить наиболее продуктивный его сегмент – занять свою нишу и в последствии расширять ее. Но такая стратегия всегда предполагает вложения ресурсов – усилий и времени, а иногда даже и денег. В такой ситуации следует подумать, как быстро увеличить продажи не в ущерб своей основной деятельности.
Используйте партнерство – «дружите» с конкурентами, используйте информационные ресурсы, пользуйтесь онлайн-сервисами, словом, поддерживайте коммуникацию. Как гласит один из законов торговли, вы живы, пока о вас помнят. Будьте на слуху – поддерживайте обратную связь и не экономьте на саморекламе.
Если ваш бизнес рассчитан на долговременную работу, а не нацелен на единоразовый «куш», вам следует задуматься о стратегии развития своего дела – это, наверное, единственный способ добиться стабильного дохода. Занимаясь, к примеру, продажей строительных материалов, почему бы на перспективу не подумать о том, чтобы прибавить к этому отделочные материалы или не начать оказывать дизайнерские услуги, наняв соответствующего специалиста. Не все ниши рынка замкнутые – они взаимосвязаны и перекликаются. Важно использовать этот факт для собственной пользы.
Поддерживайте своих сотрудников – обучайте их, вкладывайте в них ресурс и это окупится расширением круга клиентов, ведь нередки случаи, когда самыми верными заказчиками становятся родственники и друзья сотрудников, которые в последствии приводят своих друзей и так далее. Не стоит сбрасывать со счетов знакомства и общение, ведь как ни крути – информация остается решающим рычагом влияния на процессы, происходящие в сфере торговли.
Если ваш сегмент – Интернет, то всегда будьте онлайн для общения с клиентами. Оперативные и точные ответы на запросы, рассылки с коммерческими предложениями, внимание к постоянным клиентам (да-да, поздравления с праздниками, именные скидки) – все это нравится любой аудитории, которая из посетителя может превратиться в покупателя!
Проявляйте креативность, следите за главными тенденциями рынка, участвуйте в его информационной жизни, учитесь, развивайтесь – и ваши доходы будут расти постоянно!
Как быстро увеличить продажи
Давно замечено, что продажи растут пропорционально с ростом охватываемых территорий и расширением клиентской базы. Это именно то, о чем стоит думать в самом начале своего бизнес-пути, когда энтузиазма много, а провального опыта еще нет.Как бы там ни было, после исследования рынка необходимо во что бы то ни стало постараться охватить наиболее продуктивный его сегмент – занять свою нишу и в последствии расширять ее. Но такая стратегия всегда предполагает вложения ресурсов – усилий и времени, а иногда даже и денег. В такой ситуации следует подумать, как быстро увеличить продажи не в ущерб своей основной деятельности.
Используйте партнерство – «дружите» с конкурентами, используйте информационные ресурсы, пользуйтесь онлайн-сервисами, словом, поддерживайте коммуникацию. Как гласит один из законов торговли, вы живы, пока о вас помнят. Будьте на слуху – поддерживайте обратную связь и не экономьте на саморекламе.
Как стабилизировать повышение уровня продаж
Не хотелось бы начинать с таких слов, но, к сожалению, отечественный рынок не отличается стабильностью. Это в полной мере ощущают на себе все его участники – производители, поставщики, дилеры и покупатели товаров и услуг. Вопрос о том, как стабилизировать повышение уровня продаж или хотя бы зафиксироваться на достигнутом уровне, тревожит многих.Если ваш бизнес рассчитан на долговременную работу, а не нацелен на единоразовый «куш», вам следует задуматься о стратегии развития своего дела – это, наверное, единственный способ добиться стабильного дохода. Занимаясь, к примеру, продажей строительных материалов, почему бы на перспективу не подумать о том, чтобы прибавить к этому отделочные материалы или не начать оказывать дизайнерские услуги, наняв соответствующего специалиста. Не все ниши рынка замкнутые – они взаимосвязаны и перекликаются. Важно использовать этот факт для собственной пользы.
Комплексный подход к делу
Итак, для того, чтобы ваше дело росло и процветало необходимо найти к нему правильный подход. Экономьте и цените ваше время – используйте достижения сети Интернет для того, чтобы обрабатывать и получать информацию, управлять своим сайтом, искать клиентов и завязывать контакт с ними. Расширяйте собственное информационное поле – рассказывайте о себе, делайте рекламу своих товаров и услуг. Работая с клиентами, проявляйте такт и настойчивость – это довольно сложно, но все же вполне возможно. Помните о том, что главное ваше достижении – вовсе не сумма на банковском счете (это всего лишь следствие), а количество постоянных клиентов и прирост базы.Поддерживайте своих сотрудников – обучайте их, вкладывайте в них ресурс и это окупится расширением круга клиентов, ведь нередки случаи, когда самыми верными заказчиками становятся родственники и друзья сотрудников, которые в последствии приводят своих друзей и так далее. Не стоит сбрасывать со счетов знакомства и общение, ведь как ни крути – информация остается решающим рычагом влияния на процессы, происходящие в сфере торговли.
Если ваш сегмент – Интернет, то всегда будьте онлайн для общения с клиентами. Оперативные и точные ответы на запросы, рассылки с коммерческими предложениями, внимание к постоянным клиентам (да-да, поздравления с праздниками, именные скидки) – все это нравится любой аудитории, которая из посетителя может превратиться в покупателя!
Проявляйте креативность, следите за главными тенденциями рынка, участвуйте в его информационной жизни, учитесь, развивайтесь – и ваши доходы будут расти постоянно!
7 комментариев
Все хорошо, но садится вот дядечка средних лет за компьютер и из навыков и знаний по работе с техникой только кнопка «вкл». Как ему заявлять о себе, как сделать и работать с сайтом. А вот компаниям помогающим в этой сфере не мешало бы себя более активно рекламировать.