0.00
2 читателя, 100 топиков

Эффективная реклама агентства недвижимости

Продвижение агентства недвижимости – более сложный процесс, отличный от рекламирования недвижимости. В маркетинге офисных, производственных и жилых площадей наравне с общими действует множество уникальных рекламных механизмов и приемов. Эта специфика и обеспечивает более простую и эффективную рекламную кампанию недвижимости (продолжение темы в материале: «Эффективная реклама недвижимости»).

Но в рекламе агентства недвижимости «общего» становится намного больше. Здесь подключаются механизмы продвижения компании как таковой. Но все же некоторыми уникальными характеристиками обладает и рекламная кампания агентства недвижимости.



Читать дальше

Эффективная реклама недвижимости

Новое демократическое время научило россиян жить комфортно и с удовольствием. Граждане нашего государства стали предъявлять высокие требования (и ценовые, и физические) к местам жительства. Теперь им явно недостаточно существовать в бетонной коробке с клеенчатыми обоями с лампочкой под крашеным потолком. Агентства недвижимости и застройщики вынуждены хорошими предложениями отвечать на завышенные требования клиентов.

Застроив Москву и Московскую область, строительные компании ринулись загромождать высотными домами провинцию. Желание комфорта покинуло Московскую кольцевую автодорогу и захватило всех без исключения россиян. В городах стали возникать новые современные микрорайоны, появилось большое количество агентств недвижимости.

Все это потребовало обращать пристальное внимание на рекламу недвижимости. Стандартные маркетинговые ходы в области продажи квадратных метров перестают работать. Восприятие потребителей сменило рекламный курс, поэтому агентства недвижимости вынуждены, во-первых, следовать за этим курсом, во-вторых – изобретать новые идеи, играя на опережение.

Хотелось бы сразу оговориться, что реклама недвижимости отличается от рекламы агентства недвижимости. Выбор агентства – это, скорее, выбор бренда. В этом случае необходимо делать ставку на имиджевую и брендинговую рекламу, применять выносные щиты, уличные баннеры и штендеры, телевизионную и радийную рекламу.

Но к выбору недвижимости клиенты относятся совсем иначе. Если выбор агентства – скорее импульсивная «покупка», связанная с работой подсознания и психологических инструментов, то выбор квартиры или дома – рациональная долговременная работа. Поэтому рекламщикам приходится работать с логикой потребителя.

От этого напрямую зависит выбор механизмов, которые помогут создать эффективную рекламу недвижимости.


Читать дальше

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Реклама эконом-класса

Одна из особенностей предприятия малого бизнеса – ограниченный бюджет на любые цели. Молодой предприниматель с небольшим делом вынужден подсчитывать каждую копейку, чтобы поддержать свою шаткую лодку в шторме рыночных отношений. Рекламная деятельность не является исключением. По большому счету, начинающий бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей – с одной стороны, жизненно необходимо раскручивать и популяризировать свою компанию, с другой – финансовых средств на это не так много.

Мы писали про то, какая реклама может по-настоящему называться эффективной, какая существует эффективная реклама в интернете, какие секреты эффективной рекламы применяют рекламщики, как произвести качественную конверсию посетителей в покупатели. Но это были преимущественно советы, которые требуют значительных, ну или хотя бы средних финансовых вложений.

Настало время написать и про бюджетные рекламные средства и приемы, которые могут помочь малому бизнесу в продвижении своих компаний. Многие из этих средств, особенно те, которые касаются интернета, применяются нашей молодой IT-компанией HelpKit, и, по нашему мнению, являются достаточно эффективными.

Читать дальше

Рекламная кампания гостиницы. Эффективная реклама гостиницы

Гостиничное предприятие – совершенно особый объект рекламной деятельности. Реклама гостиницы базируется на тех же маркетинговых законах, что и прочие товары/услуги:

– применяются аналогичные методы и технологии рекламной кампании
– работают аналогичные приемы эффективной рекламы
– привлекают внимание клиентов аналогичные секреты эффективной рекламы
– используются аналогичная эффективная реклама в интернете
– задействуются аналогичные виды рекламы – печатная, аудиовизуальная, радийная, виртуальная, контекстная, CEO.
– аналогично рассчитывается экономическая эффективность рекламы

Несмотря на это, специфика работы гостиничного предприятия создает предпосылки для формирования уникальной и самобытной рекламной кампании.



Первая особенность – эффективные виды рекламы. Для эффективной рекламы гостиницы подходят не все распространенные виды рекламной деятельности. Телевизионная реклама, несмотря на высокую степень влияния на потребителя, годится скорее как информационный продукт. То есть, для сообщения того, что гостиница существует и находится в определенном месте. Но телевизионная – вовсе не имиджевая, бредовая или коммерческая реклама. Поэтому гостиницы мало рекламируют по телевизору.

Читать дальше

Эффективность контекстной рекламы

Реклама в интернете набирает свои обороты и популярность. Даже самые закоренелые рекламодатели, монстры печатной и телевизионной рекламы, увидели преимущества виртуального мира и стали активно овладевать знаниями контекстной, медийной, поисковой, геоконтекстной и других видов интернет-рекламы.

Контекстная реклама в интернете остается одним из наиболее популярных и эффективных механизмов конверсии посетителей в покупателей. Ведь она предлагает посетителям поисковых систем предложения, которые им будут интересны. То есть, работают с целевой аудиторией.

На основных российских поисковиках (Google, Mail, Rambler, Yandex и другие) существуют свои службы, которые занимаются поддержкой контекстной рекламы. Они подготовили для своих клиентов обучающие видео и инструкции, которые помогут заказчикам правильно разместить свою контекстную рекламу.

Но этого будем явно недостаточно, чтобы провести хорошую рекламную кампанию. Ведь если все будут делать так, как учит одно и то же видео, то выдающихся результатов просто не будет. В размещении контекстной рекламы есть свои секреты, как и в любой другой рекламе.

Читать дальше

Эффективная реклама в интернете

Недавно моему другу и партнеру, который работает в большом издательском агентстве, позвонил их авторитетный рекламодатель. Издательство занимается выпуском большого количества печатных периодических изданий, плакатов, брошюр, буклетов рекламного характера.

И рекламодатель сказал, что прекращает публиковать рекламу на страницах изданий. Для агентства это было, мягко говоря, шоком – потеря такого уважаемого человека, который не жалел денег на рекламу и продвижение, стало сильным ударом по издательству.

Что же послужило причиной такого шага рекламодателя? Он объяснил агентству, что оценил преимущества интернет-рекламы перед печатной, и стал активно осваивать интернет-пространство. И поэтому свой финансовый поток он направил в сторону виртуального мира.

К счастью, у издательского агентства недавно появился собственный сайт, на который они и привлекли рекламодателя. И этот случай как нельзя лучше доказывает, что сегодня многие выбирают именно интернет-площадка для продвижения своих компаний, товаров и услуг. Рекламодатели оценивают новый, набирающий силы, вид рекламы и стремятся разместиться на наиболее рейтинговых сайтах.



Интернет-реклама имеет в своей структуре два уровня. Первый (внутренняя реклама) – это сайты компаний, где пользовали могут получить максимально полную информацию о товаре или услуге, найти списки торговых точек, контакты, характеристики товаров, пообщаться по данной теме с другими пользователями или специалистами компании. Второй уровень (внешняя реклама) обеспечивают гиперссылки, размещенные на других сайтах и ведущие на сайт компании. Гиперссылки могут быть баннерами, текстом, картинкой.

У интернет-рекламы есть несколько преимуществ:

– Низкая цена по сравнению с печатной и телевизионной рекламой
– Интерактивность – пользователь может через рекламный носитель связаться с компанией, перейти на их сайт, даже позвонить (функция WOW-call)
– Возможность применять анимацию и видеоряд (в отличие от печатной рекламы)
– Возможность применять звуковое сопровождение (как в радийной рекламе)
– Возможность «отложенного просмотра», возможность вернуться на сайт и вновь посмотреть рекламу (чего лишена телевизионная реклама)
– Оперативность – возможность быстро корректировать и изменять рекламную кампанию, вносить новые элементы

У интернет-рекламы, как и у телевизионной, есть одна уникальная возможность –

Читать дальше

Экономическая эффективность рекламы

От автора. Думаете, как повысить эффективность своей рекламной кампании? Ломаете голову, как создать из небольшого блока или десятисекундного ролика инструмент привлечения клиентов? blog.helpkit.ru раскрывает секреты экономической эффективности рекламы. Оставайтесь на линии и будете в курсе продвинутых моделей проведения рекламной кампании.

Казалось бы, что может быть проще в определении экономической эффективности рекламы. Простейшая формула выглядит так: соотношение между результатом после проведения рекламной кампанией, и, собственно, суммой затрат, которые были вложены в организацию мероприятий. То есть, Э = Р / З.

Проще некуда, как взять две явные экономические величины и поставить между знаком дроби. Но если бы все было так просто, то профессия экономиста стала бы сразу невостребованной, а тысячи выпускников экфаков остались бы без работы.


Реально же оценить экономическую эффективность рекламы настолько трудно, что, пожалуй, невозможно. Ведь рыночный успех товара зависит от большого количества факторов, которые не поддаются счету ни отдельно, ни в комплексе – распространение товара, качество продукции, обслуживание, наличие точек продажи, привлекательность упаковки, цена, наличие скидок, рекламная деятельность и многое другое. Невозможно провести прямую линию, к примеру, между ростом продаж и проведением рекламной кампании в интернете и на телевидении. Ведь в этом время с рынка могу сойти конкурент, поэтому товар стал фактически «монополистом», что и привело к покупательскому спросу.

Читать дальше

Психологическая эффективность рекламы. Персонажи в рекламе

Применение в рекламе придуманных персонажей и образов людей – интересный ход, которые имеет своей целью привлечение внимания аудитории на внутреннем психологическом уровне. Как и цвет, персонажи и люди способны наделить рекламу особым уникальным смыслом, который не останется незамеченным для аудитории. Рекламные персонажи являются частью психологического влияния рекламы, и за каждым применением персонажей скрывается давление на разные подсознательные мотивы потребителя. Рекламные герои позволяют создать действительно эффективную рекламу.

Понятие «рекламный персонаж» объединяет в себе много объектов. Это и рекламные герои, и животные, и человеческие существа, и придуманные персонажи (карикатурные, анимационные, шаржевые, одушевленные из предметной области и многие другие), и исторические личности.

Для чего используются рекламные персонажи? Как и другие элементы рекламы, они необходимы для:

  • Позиционирования продукта в своем сегменте рынка
  • Отстройки от конкурентов
  • Создания определенного образа товара в сознании потребителей
  • «Персонификации» товара, придания ему человеческих черт
  • Привлечение внимание к товарному знаку
  • Создания в сознании потребителей определенного стереотипа поведения

За счет чего достигается действие рекламных персонажей на аудиторию? В основном, за счет двух основных факторов.

Читать дальше

Психологическая эффективность рекламы. Цвет в рекламе.

От автора. Думаете, как повысить эффективность своей рекламной кампании? Ломаете голову, как создать из небольшого блока или десятисекундного ролика инструмент привлечения клиентов? blog.helpkit.ru раскрывает секреты эффективной рекламы, действующей на подсознание. Оставайтесь на линии и будете в курсе продвинутых моделей проведения рекламной кампании.

Как мы уже писали в предыдущем сообщении, реклама не должна быть произведением искусства. Она должна стать креативным и мощным рычагом привлечения клиентов и повышения продаж. Реклама не должна основывать на вкусах заказчика или создателя. Она должна отвечать требованиям рынка и психологии потребителя. Реклама не должна продавать продукт или услугу. Она должна исполнять мечты человека.

Из этого небольшого вступления можно сделать вывод, что реклама хороша не в своей замкнутой сущности, а в том эффекте, который она должна производить. Именно такая реклама способна стать наиболее эффективной.

Поэтому рекламный флюид должен иметь настройку не на материальный мир, а на мир образов и иллюзий, стереотипов и шаблонов. Рекламное сообщение должно четко работать на подсознание потребителя, на определенные образы, которыми руководствуется человек в своей жизни. Здесь мы напрямую подходим к психологической эффективности рекламы.


Читать дальше

Какая реклама самая эффективная

Если исходить из экономической целесообразности – то самая эффективная реклама та, которая дает лучший результат, при этом затраты на производство и распространение рекламных сообщений и мероприятий сведены к минимуму. Существуют некоторые модели и принципы оценки эффективности рекламы, но невозможно с достоверностью сказать, что именно это сообщение, отправленное аудитории именно в это время, достигло наилучшего результата, и что именно оно привлекло к компании новых клиентов.

Большинство систем оценки эффективности рекламы связано с проведением интервью – ведь только через личное общение с человеком можно понять, насколько сильно данная реклама затронула именно его.

Если раньше людей привлекала любая реклама – даже непримечательное сообщение где-нибудь на бакалейной лавке, то сегодня из-за переизбытка рекламы аудиторию уже трудно удивить чем-нибудь. Современная рекламная индустрия уже до такой степени исчерпала творческие и интеллектуальные ресурсы, что революционные эффективные виды рекламы кажутся чем-то фантастическим.

Так как повысить эффективность рекламы? Какие секреты скрывает истина? Многие и теоретики и практики рекламной деятельности уверены – только применение новых способов подачи рекламного сообщения способно сделать рекламу эффективной. «Лоскутное одеяло» на газетной странице, легкий непринужденный рекламный «диалог» в радиоэфире, быстрая смена кадров на телекартинке, конечно, продолжают привлекать внимание аудитории, но с уже гораздо меньшим эффектом, чем прежде.

Читать дальше