0.00
2 читателя, 100 топиков

Поведенческое продвижение сайта

Когда вебмастера и представители компаний начинают увлекаться раскруткой сайта, то рискуют попасть в противоречивую ситуацию. Они начинают мучить поисковики, пытаясь найти ответы на вопросы как быстро продвинуть сайт, сколько это стоит, какая реклама самая эффективная, как подобрать ключевые слова. Ладно бы они мучились в одиночку. Они начинают подключать в этот процесс знакомых и незнакомых людей, которые способны (а зачастую и неспособны) на адекватный ответ.

Так не спеша они превращаются в оптимизатороводержимых идеей раскрутки сайта товарищей, которые стремятся поднять веб-ресурс по поисковой лестнице максимально высоко. «В бой идут» черные методы продвижения сайта, неестественные накрутки, попытки манипулирования алгоритмами поисковиков.

Спора нет – целевой трафик с поисковых запросов дает ощутимую прибавку в клиентах. И чем «выше» при поисковых запросах будет находиться веб-ресурс, тем больше пользователей посетит его. Поэтому вопрос SEO и SMO продвижения интернет-площадки актуален и требует своего развития.

Но зачастую вебмастера и контент-менеджеры ресурсов настолько увлекаются игрой с поисковиками, что градус реальной интересности, полезности и содержательности сайтов держится «около нуля». То есть, поисковики вроде бы положительно сканируют ресурс и двигают его в топ 10, но результата для пользователей от него никакого. На его страничках нет ничего интересного и полезного, поэтому через 10 секунд после попадания пользователи спешат покинуть негостеприимную площадку.

Читать дальше

Лучшее продвижение сайта

«Какое продвижение сайта самое лучшее и эффективное?» – спрашивают многие предприниматели и начинающие продвигатели, которые сталкиваются с необходимостью развития веб-ресурса. Безумные оптимизаторы и веб-мастера отвечают, что самого эффективного продвижения сайта можно добиться через лучший результат, который достигается минимальными средствами. Под «лучшим результатом» они понимают максимально высокие позиции в поисковых запросах.

Отчасти это правда. Но только отчасти. Реально же лучшее продвижение сайта – это то, которое дает наиболее количество довольных клиентов. Подчеркиваю – довольных. Недовольные клиенты нам не нужны – от этого страдает репутация.

Если отталкиваться от стандартного утверждения, которым любят бросаться «опытные» оптимизаторы, то суть работы заключается во взаимодействии с поисковыми машинами. А это означает игру по некоторым искусственным правилами, которые мало интересуют и затрагивают реальных пользователей.

Читать дальше

Продвижение сайта в социальных сетях

Когда у руководства компании возникает желание обратиться к «помощи» популярных социальных сетей для раскрутки собственной интернет-площадки, то перед ним встают несколько неразрешимых вопросов.

В сознании большинства людей о социальных сетях имеется четыре противоречивых утверждения:

В социальных сетях невозможно найти клиентов и повысить узнаваемость бренда (Постулат: социальные сети не могут ничего)

В социальных сетях можно продать все что угодно и обеспечить трафиковое продвижение сайта (Постулат: социальные сети могут все)

Добиться эффективности от кампании в социальной сети можно быстро (Постулат: быстрый результат за небольшие деньги)

Добиваться эффективности от кампании в социальной сети можно очень долго, при этом вложенные средства не окупаются (Постулат: социальные при своей эффективности требуют больших неокупаемых затрат)

Заметим, что все эти утверждения неверны. А существует они по причине слабого понимания предмета. Попробуем разобраться, как можно продвигать сайт через социальные сети.

Читать дальше

Черное продвижение сайта – чего нельзя делать в сео

После того, как стали известны принципы работы поисковиков, появились многочисленные оптимизаторы и продвигатели сайтов, которые приводят страницы веб-ресурса к требованиям поисковых машин. По идеи, это должно гарантировать эффективное продвижение сайта быстрыми темпами. Не верьте! Ведь вы не хотите, чтобы ваш любимый сайт попал в «черный» список поисковиков.

Некоторые используют легальные методы популяризации сайта в поисковых запросах – это белое продвижение сайта. Некоторые стоят на грани «незаконных» методов продвижения сайта – это серая оптимизация. Ну а некоторые рискуют всем и используют черное продвижение сайта.

Все старания разработчиков поисковиков Google, Yandex, Rambler & других направлены на то, чтобы пользователи получали в топ 10 запросных списков наиболее качественные и авторитетные странички. По идее, на них юзеры могут получить наиболее привлекательный контент и наиболее полно удовлетворить свое любопытство.

Но, как это часто бывает, все лучшее начинает портиться жадными до выгоды субъектами. Они «заигрывают» с механизмами работы поисковика, стараясь быстро пробиться на первую страницу поисковых запросов.

От чего исходят серые и черные оптимизаторы, когда применяют свои запрещенные методы?

Читать дальше

Белое продвижение сайта

Мы продолжаем публикацию полезных тематических материалов, которые повествуют про эффективное продвижение сайта. Стоит оговориться, что ранее, когда мы рассказывали про правильный выбор ключевых слов, индексацию веб-ресурса поисковиками и верную оптимизацию структуры интернет-площадки, речь шла о белом продвижении сайта.

Теперь настало время пролить свет на это разделение в сео продвижении сайта. Почему для определения белого продвижения сайта был выбран именно этот цвет? Веб-мастера и разработчики поисковиков условно разделяют методы продвижения сайта на три категории:

– Белое продвижение сайта – легальные поисковиками и достаточно ограниченные механизмы эффективного продвижения сайта. Контролеры поисковых машин допускают их применение и используют их для определения авторитетности при выстраивании списков

– Серое продвижение сайта – находящиеся на границе белого и черного продвижения инструменты. Это не злостные нарушения продвижения (черные механизмы), но и не совсем «обеленные». При грамотном и тонком использовании эти методы способны сыграть свою положительную роль в попадании сайта в топ 10

– Черное продвижение сайта – схема продвижения сайта, которая запрещена для применения поисковиками. Благодаря использованию нелегальных методов, способно дать достаточно быстрый эффект, требующий малых затрат. Но поисковики научились обнаруживать и бороться с черными методами, перекрывать их, не брать во внимание при индексации сайта и блокировать сайт. То есть, отрицательные последствия применения черных механизмов серьезней положительных результатов.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. III глава – как оптимизировать структуру сайта

Вспомните, сколько раз вы в течение двадцати секунд покидали сайт, когда не могли найти нужной информации? И вдобавок кляли разработчиков и модераторов ресурса по причине их некомпетентности и наплевательского отношения к собственному творению. Чтобы защитить вас от подобных ошибок, мы и подготовили для вас эту публикацию.

Материал «Как оптимизировать структуру сайта» стала элементом в цикле наших публикаций по эффективному продвижению сайта. Проблема современного Рунета в том, что широкие методы продвижения сайта ушли в прошлое. На наш век остались лишь некоторые штрихи, которые мы способны внести в собственный сайт. И приведение в порядок разделов и публикаций на собственном сайте, согласитесь – прямая обязанность веб-мастеров, которая не требует больших финансовых и временных затрат.

Оптимизация структуры сайта часто называется сео продвижение сайта. Это не совсем верно. Тема нашей публикации является только частью seo продвижения. В поисковую оптимизацию входит еще много элементов, которые мы разбираем в других материалах.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта. I часть – как выбрать ключевые слова

Вопрос правильного выбора ключевых слов (вместе с индексом цитирования и ссылочным «весом» интернет-публикаций) является одним из главных при эффективном продвижении сайта. Во всей своей массе ключевые слова образуют так называемое семантическое ядро – основная лексическо-синтаксическая единица текстов, необходимых для реагирования поисковика.

Простыми слова это выглядит так. Страницы сайта наполняются некоторыми стабильными словами и словосочетаниями (ключевыми словами), которые пользователи интернета пробивают в поисковике. «Роботы» поисковиков, анализируя запросы пользователей, выстраивают сайты в итоговый список. При этом создание списка не происходит хаотично.

Это поможет вам проводить эффективное продвижение сайта.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта – с чего начать

Многие современные пользователи Рунета до сих пор не воспринимают построение сайтов в поисковиках как коммерческо-рекламную деятельность. Без посторонних мыслей они вбивают в поисковую строку запрос и стараются найти в предложенном массиве информации свою истину. Юзеры не подозревают, какая огромная работа веб-мастеров и специалистов поисковых сервисов стоит за итоговыми списками, которые пользователям комфортно и приятно просматривать.

Продвижение сайта – кропотливая и ответственная работа, которая требует крупных финансовых, интеллектуальных, творческих и временных вложений. Ведь мало создать информационную площадку с небольшим массивом сведений о компании и сидеть в ожидании посетителей. Необходимо организовать эффективное продвижение сайта – рассказать о нем как можно большему количеству посетителей.

«А разве я не рассказал о себе, когда создал сайт и выпустил его на волны интернет-моря?» – спросите вы. К сожалению, ответ будет отрицательным. Ситуация сродни опубликованию художественного произведения. Автор создает гениальное (с его точки зрения) произведение, которое искрит талантом неизвестного писателя гораздо сильнее популярных книг. Но произведение не имеет читателей. Не раскрученная книга остается пылиться на полках книжного магазина, не находя своего выхода в умы читателей.

Современный мир, которым руководят рыночные двигатели, требует не талантов, а маркетологов. Ваше творение может быть трижды гениально, но без эффективной PR-кампании оно обречено на забвение. Поэтому нередко в топах продажи оказывают бездарные произведения. К сожалению, это особенность нашей цивилизации, и нам приходится либо подчиняться этому механизму, либо работать «в стол».

Читать дальше

Рекламная кампания ресторана

Предприятия ресторанных услуг – одна из самых быстро развивающихся областей, которую осваивает малый и средний бизнес. Торговля питанием, как и торговля вообще, привлекает бизнесменов своей простотой. Кроме того, это быстро окупаемое дело, доход от которого можно получить через небольшой промежуток после открытия. Рестораны и кафе пользуются большой популярностью у людей, так как удовлетворяют первичные потребности человека. Поэтому учреждения питания всегда будут востребованы.

Все это вызывает серьезную конкуренцию среди ресторанов и кафе даже в небольшом населенном пункте. В связи с этим подходить к проведению рекламной кампании ресторана необходимо ответственно и грамотно, максимально креативно и творчески. Ресторанов много, и отсройки от конкурентов добиться очень непросто. В этой публикации мы рассмотрим некоторые нюансы проведения рекламной кампании ресторана.

Читать дальше

Конкурентные преимущества гостиницы

Рекламная кампания гостиницы – достаточно трудоемкое и затратное мероприятие. Чтобы популяризация гостиничного предприятия не превращалась в полив сухой земли большим количеством финансовых средств, необходимо понимать, что конкретно рекламировать. И кому направлять коммерческий или имиджевый флюид. Этого можно добиться только при ясном понимании конкурентных преимуществ гостиницы.

Вам откроется путь ясного солнца, которое будет освещать рекламные шаги. Конкурентные преимущества гостиницы – отличительные особенности гостиничного предприятия, которые помогает в отсройке от конкурентов и в привлечении клиентов. Возможно, Ваш отель построен в виде средневековой крепости? Или обладает потрясающих размеров бассейном?



Быть может, Вы и не уникальны в Вашей уникальности, но ведь не все потенциальные клиенты знают об этом. Поэтому надо играть на убедительности. Эффективная рекламная кампания гостиницы способна помочь в этом непростом деле.

Так какие конкурентные преимущества можно применять при рекламе отеля?

Читать дальше