Коммуникативная эффективность рекламы

Эффективность рекламы возможно измерять с разных позиций. В рекламном и маркетинговом мире сегодня приняты два основных показателя:

Экономическая эффективность рекламы
Коммуникативная (информационная, психологическая) эффективность рекламы

Что представляет собой коммуникативная эффективность рекламы? Это степень и качество воздействия рекламного сообщения на сознание и подсознание покупателя. Коммуникативная эффективность рекламы должна ответить на некоторые важные вопросы, которые напрямую касаются эффективности инвестиций рекламодателя:

– привлекает ли рекламное сообщение внимание?
– сохраняется ли информация о компании?
– как оценивается информация аудиторией (позитивно/негативно)?
– какова степень убедительности рекламы?
– насколько побуждает реклама на действия потребителя?


Несмотря на то, что психологическую эффективность рекламы оценить очень непросто, так как она относится к области субъективного мнения человека, знать это необходимо. Ведь предприниматель не вкладывает деньги куда-либо, не проанализировав предварительно все риски и не оценив прибыльный потенциал сегмента? А каким образом отличается реклама? Собственно, никаким. По мнению рекламодателя, реклама должна приносить некий результат, оправдывать инвестиции, поэтому следует изучать ее эффективность.

Читать дальше

Оценка эффективности рекламы. Насколько эффективна ваша реклама?

Для предпринимателя каждый вложенный рубль должен быть оправдан и экономически целесообразен. Это касается и рекламы, которую заказывает владелец компании. В этой категории на первую позицию выходит оценка эффективность рекламы. Для предпринимателя важно знать, насколько оправдано вложение средств в рекламирование товара или услуги. Поэтому, необходимо оценить успешность рекламной маркетинговой деятельности.



Читать дальше

Продажа одежды через интернет. Продажа вещей через интернет

Как можно продавать одежду в виртуальном мире, если ее невозможно примерить, посмотреть, оценить качество и ткань, из которой она сделана? Пожалуй, это первый и главный вопрос, который останавливает продавцов одежды от того, чтобы реализовывать ее через интернет.

Вообще, продажа всевозможных вещей через интернет сегодня развивается достаточно активными темпами. Сегодня это особенно развито в Западной Европе и Соединенных Штатах Америки. Причем, в пятерки продаж через интернет держатся продажа одежды через интернет и продажа книг через интернет. В России ситуация несколько иная – в нашей стране до сих пор развита прямая покупка книг, большое количество произведений остались в библиотеках, и народ пока не забыл дороги туда. А насчет продажи одежды все, вроде ясно – как примерять ее через интернет?

Те, кто так думает и останавливается из-за этого от создания онлайн-присутствия в интернете, глубоко ошибаются и много теряют. Опыт торговых точек, которые открыли собственные сайты и интернет-магазины подтверждают обратное. Посетители виртуальных страничек становятся постоянными покупателями магазинов, с помощью поисковиков находят ранее неизвестные им торговые точки.

Читать дальше

Продажа книг через интернет. Как организовать продажу книг через интернет

Продажа книг, как и продажа книг через интернет – противоречивый процесс. С одной стороны, сегодня в России читать стали меньше, сократилось количество книжных магазинов, рухнул авторитет публичных библиотек. С другой – количество сайтов, которые предлагают купить книги через интернет, позволяет оспорить этот факт.

Действительно, сегодня существует большое количество сайтов, которые предлагают купить книги в виртуальном мире. Для пользователей это удобно – не надо выходить из дома и искать ближайший книжный магазин с весьма ограниченным ассортиментом книг. Достаточно забраться в поисковик и посмотреть предложения твоего города. Как правило, интернет-продажа книг развита лучше и предложений там больше. Кроме того, у интернет-магазинов существует доставка на дом/работу и более низкие цены. Все это открывает желающим поучаствовать в интернет-продаже книг новые возможности.

Читать дальше

Продажа ювелирных изделий через интернет

Сегодня продажа ювелирных изделий через интернет выходит на новый уровень.Пользователи уже не боятся заказывать дорогие драгоценные металлы в виртуальных магазинах. К двум столицам России подключаются и регионы. В перспективе ожидается прирост клиентской базы именно за счет провинции. Ведь в региональных городах существует не так и много ювелирных магазинов, да и ассортимент их сильно ограничен. Небольшие магазины не могут держать у себя на складе большое количество драгоценных металлов, золота, алмазов и бриллиантов по объективным причинам – опасность преступлений, экономическая нерентабельность и прочее.

Читать дальше

Привлечение посетителей на сайт. Как привлечь посетителей на сайт

Многие оптимизаторы и веб-мастера, руководители компаний и контент-менеджеры задаются вопросом как привлечь посетителей на сайт. В интернете существует много хороших и не очень подсказок привлечения посетителей на сайт. Мы постараемся рассказать о своих.

Вообще, привлечение посетителей на сайт – весьма хитрое дело, которое совмещает в себе, с одной стороны, работу с поисковиками и их алгоритмами, с другой стороны – работу с контентом, ссылками и дизайном сайта, с третьей стороны – работу с посетителями. При этом, нельзя добиться привлечения посетителей на сайт, если игнорировать хотя бы одну составляющую успеха.

А дело во взаимной зависимости частей. Без сео продвижения сайта в поисковиках не получится высоко продвинуть сайт при запросах пользователей. Если сайт не будет находиться в поисковиках, то намного меньше юзеров узнает о нем, следовательно, не будет заходить и него. И от этого уменьшится целевой трафик на сайт. Но даже есть вы сможете обеспечить достойный приток пользователей, то без качественного интересного контента, новостей, статей и мультимедиа, без развитой активности между пользователями с одной стороны и пользователями и сотрудниками компании они не будут заходить на сайт повторно.

Читать дальше

Продажа телефонов через интернет: советы

В технологии продажи телефонов через интернет действуют аналогичные механизмы, что и при продаже любого другого товара. Все те же оптимизированные тексты с подробными характеристиками моделей телефона, цены, кнопки «корзина» и «скидки». Однако есть несколько примечательных особенностей, при учете которых можно оптимизировать поиск информации и, тем самым, привлечь клиентов на сайт.

Продажа телефонов через интернет – подсказки клиенту


Клиенты весьма осведомлены в моделях современных телефонах. Многие уже разобрались, в чем преимущества Nokia, а в чем нет конкуренции у Samsung. И все же, когда человек сталкивается в интернет-магазине с несколькими вроде бы разными моделями телефонов, или с товарами одной модели и одинаковыми характеристиками, но разными ценами – у него возникает вопрос: «Почему?».

С помощью контента и статей-подсказок ему необходимо ответить на этот вопрос. Например: «Данная модель телефона похожа на телефон <модель> нашего интернет-магазина. Некие характеристики у них одинаковые (и перечислить их), а некоторые – отличные (тоже перечислить и объяснить их). Этим и объясняется разность их стоимости». Данные подсказки-советы необходимо публиковать либо в описании модели, либо отдельным блоком где-то на видной части страницы. Кроме объяснения, вы можете дать клиенту ссылку на эту вторую модель, по которой он, наверняка, кликнет. Ведь ему интересно, что это за второй телефон. Это поправит поведенческое продвижение сайта, а также улучшит навигацию.


Читать дальше

Продвижение сайтов по трафику. Способы привлечения посетителей на сайт

Существует два основных метода продвижения сайта:

Seo продвижение сайта
– Продвижение сайтов по трафик (граничит с понятием «поведенческое продвижение сайта»)



Их фундаментальное отличие в целях продвижения. Если при seo продвижении портала основной упор делается на повышение места сайта в результатах выдачи поисковиками, то при продвижении сайтов по трафику внимание обращается на привлечение посетителей на сайт.

Читать дальше

Как организовать продажи через интернет

Торговый бизнес – самое стартовое предпринимательство. Многие успешные бизнесмены начинали именно с торговли. Некоторые продолжают заниматься этим и сегодня.

В торговом деле действует очень простая формула «купил-перепродал». Однако в 90-е годы общество настолько увлеклось торговлей и перепродажами, что возник справедливый экономический дисбаланс. Количество производителей резко сократилось, однако выросло количество продавцов. Спрашивается, откуда тогда товар? Львиная доля продукции приходит из-за рубежа, в последние годы подтянулась и отечественные производители.

В какой-то момент вы решили заняться торговым бизнесом. Чтобы выгодно купить товар, необходимо обратиться напрямую к производителю – у него самые низкие цены на рынки. Как правило, производители работают без реализаторских наценок, поэтому закупать товар у них выгоднее всего.

Читать дальше

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня многие, кто занимается развитием и продвижением сайта, хотят знать, сколько это стоит. Во-первых, необходимо узнать, сколько будет стоить заказать услуги у аутсорсинговых компаний, чтобы не прогадать с ценами и не нарваться на большие цены. Во-вторых, это необходимо для оптимизаторов, которые оказывают услуги по продвижению сайта.

Давайте вначале вспомним, что в первую очередь необходимо для эффективного продвижения сайта:

создание ссылочного окружения, покупка ссылок на сторонних сайтах, для повышения индекса цитирования
создание качественного контента, пригодного как для сео продвижения в поисковиках (то есть, повышения позиций сайта в результатах выдачи), так и для привлечения реального трафика (то есть, привлечения клиентов)
поведенческое продвижение сайта, или создание условий, когда пользователи задерживаются на портале, оставляют комментарии, просматривают видео и фотографии, кликают на внутренние ссылки
технический аудит и исправление ошибок

Читать дальше