Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня многие, кто занимается развитием и продвижением сайта, хотят знать, сколько это стоит. Во-первых, необходимо узнать, сколько будет стоить заказать услуги у аутсорсинговых компаний, чтобы не прогадать с ценами и не нарваться на большие цены. Во-вторых, это необходимо для оптимизаторов, которые оказывают услуги по продвижению сайта.

Давайте вначале вспомним, что в первую очередь необходимо для эффективного продвижения сайта:

создание ссылочного окружения, покупка ссылок на сторонних сайтах, для повышения индекса цитирования
создание качественного контента, пригодного как для сео продвижения в поисковиках (то есть, повышения позиций сайта в результатах выдачи), так и для привлечения реального трафика (то есть, привлечения клиентов)
поведенческое продвижение сайта, или создание условий, когда пользователи задерживаются на портале, оставляют комментарии, просматривают видео и фотографии, кликают на внутренние ссылки
технический аудит и исправление ошибок

Создание ссылочного окружения

Для продвижения в поисковиках важно, какие сайты, в каком количестве и на какие страницы ссылаются на ваш сайт. Сегодня ссылки и статьи собраны на биржах и агрегаторах ссылок. Их можно покупать на вполне законных основаниях, обмениваться или предоставлять свою площадку как донора.

Среди бирж ссылок лидируют GogetLinks, Sape, MainLink, SetLinks, SeoZavr, RotaPost и другие. Хорошими базами статей обладают MiraLinks, TexSale и другие. Стоимость ссылки на биржах будет стоить разные цены. Все зависит от популярности площадки-донора, его индекса цитируемости, PR и других показателей.

В среднем на биржах ссылок цены начинаются от 100 рублей. Если, например, PR сайта колеблется от 3 до 5 единиц, то цены будут варьироваться от 200 до 600 рублей. Также на стоимость влияет индекс цитируемости. Чем он выше, тем и стоимость выше.


Чаще всего доноры и биржи ссылок предлагают приобрести вечные ссылки, за которые ты платишь один раз и забываешь. А ссылка работает.

Некоторые, особенно продвинутые и популярные сайты берут деньги за аренду ссылок. То есть, сколько пользователей их сайтов кликнули на ссылку и попали на сайт, столько ты и должен заплатить. Для вас это не очень-то выгодно. Например, если стоимость одного клика будет стоить пусть даже один рубль, а трафик с сайта-донора большой и достигает нескольких тысяч посетителей в день, то за неделю на ваш сайт может перейти, например, 5 тысяч пользователей. Это значит, что за неделю вы должны выложить 5 тысяч рублей. И так далее.

С другой стороны, это выгодно и позволяет привлекать достаточно много целевых клиентов. Поэтому, можно немного потратиться и временно опубликовать ссылку на сайт на продвинутом сайте.

Однако все равно делайте ставку на вечные ссылки. Они будут постоянно ссылаться на ваш сайт, постоянно будут напоминать пользователям о том, что вы есть. Совсем дешевые ссылки со слабых сайтов лучше не покупать. Вместо десяти дешевых ссылок лучше приобрести три средних или одну дорогую, и от этого пользы будет больше.

Создание качественного контента


Хороший контент позволяет продвигать сайт и для поисковиков, и для пользователей. Цена на качество и количество материалов также разнится, как и со ссылками. Существует такое понятие, как сео-статьи – публикации на сайтах и блогах, которые позволяют продвигаться в поисковиках, и которые, однако, дают пользователям лишь отрывочные представления о предмете. Так как их ценность в глазах читателя не столь большая, то и качество их ниже. Так вот, стоимость их колеблется от 50 до 100 рублей за тысячу знаков с пробелами.

Если компании-оптимизаторы, у которых вы заказываете услуги, говорят о ценах, превосходящих эти, вам стоит либо найти другую компанию, либо строже спрашивать об их качестве.



При более высокой цене они должны превратиться в статьи для трафика – совмещать в себе познавательную часть для читателя, из которой он действительно получает знания, и сео-часть с ключевыми словами, которая позволяет продвигать сайт в поисковике.

Цены на публикации для трафика равняются от 150 до 250 рублей за тысячу знаков. Это наиболее приемлемое предложение – доплатив немного больше, вы получите действительно качественный контент.

За поистине качественные публикации с большим количеством фотографии, которые имеют статус «статей» цены могут быть и 300-400 рублей за тысячу знаков. Это наиболее качественный, но и наиболее дорогой контент.

Создание контента – та область продвижения, за которой можно не обращаться в специализированные агентства. Их даже можно писать самому. Только такие статьи должны включать в себя две обязательных линии – быть достаточно интересными и информативными для читателя, а также иметь определенную частоту и плотность ключевых слов (подробнее – «Как правильно выбрать ключевые слова»).

В этой ситуации лучше всего найти толкового человека, который может создавать разные виды текстов (журналиста, пиарщик, копирайтер) и либо взять его в штат, либо договориться с ним, чтобы он создавал тексты дистанционно. Чем лучше у вас будет контакт с автором, тем лучше он будет писать. Проверено практикой.


Если вы возьмете такого человека в штат, то можете отдать ему для поддержания весь ваш сайт. Он будет и контентом заниматься, и развивать социальную активность.

Развитие социальной активности


Об этой проблеме – наша третья часть. Относительно недавно в обиход продвижения сайтов вошло понятие «поведенческое продвижение сайта». Смысл в том, что алгоритмы поисковика сканируют пользовательскую активность на сайте, поведение юзеров и прочее (подробнее«Поведенческое продвижение сайта»).

Привлечь пользователя можно красивым дизайном, удобной навигацией, красивыми фотографиями. А можно социальной активностью – блогом, комментариями, живым общением и перепиской. Чтобы развивать активность на сайте, необходимо иметь человека, который будет писать топики в блоге, комментировать и общаться с пользователями, развивать дискуссии.

На рынке стоимость таких услуг различна. Например, создание одного комментария варьируется примерно от 5 до 15 рублей. Создание текста в топик блога имеет такие же расценки, как на общее создание контента.


Также можно создать группы в социальных сетях – Вконтакте, Facebook или Одноклассники. Здесь действуют иные законы развития. Подробнее в материалах:

Продвижение сайта Вконтакте
Продвижение сайта в социальных сетях


Технический аудит сайта и исправление ошибок


Это особый вид деятельности, который своими силами вы точно провести не сможете. Если создать контент, закупить ссылки или постить в собственном блоге можно и самому, то поручить технический аудит и исправление найденных ошибок лучше сторонней профессиональной компании.

Цены опять же разные. Мне доводилось видеть цены и 10 тысяч рублей, и 60 тысяч. Вообще же, аудит лучше провести, ведь технические ошибки могут препятствовать эффективному продвижению сайта.




Эта проблема приобретает иное звучание, если вы создавали ваш сайт через бесплатный конструктор. Вы покупаете тарифный пакет, например, на один год (это примерно от 3 до 8 тысяч рублей), в который входит поддержка в случае технических неисправностей. Правда, аренду необходимо продлевать. Но, учитывая цены за год, это достаточно выгодно. Однако это оправдано только если ваш сайт не пропускает через себя огромный трафик. В этом случае лучше поручить создание сайта компании-профессионалу.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.