Эффективное продвижение сайта. I часть – как выбрать ключевые слова

Вопрос правильного выбора ключевых слов (вместе с индексом цитирования и ссылочным «весом» интернет-публикаций) является одним из главных при эффективном продвижении сайта. Во всей своей массе ключевые слова образуют так называемое семантическое ядро – основная лексическо-синтаксическая единица текстов, необходимых для реагирования поисковика.

Простыми слова это выглядит так. Страницы сайта наполняются некоторыми стабильными словами и словосочетаниями (ключевыми словами), которые пользователи интернета пробивают в поисковике. «Роботы» поисковиков, анализируя запросы пользователей, выстраивают сайты в итоговый список. При этом создание списка не происходит хаотично.

Это поможет вам проводить эффективное продвижение сайта.

Читать дальше

Эффективное продвижение сайта – с чего начать

Многие современные пользователи Рунета до сих пор не воспринимают построение сайтов в поисковиках как коммерческо-рекламную деятельность. Без посторонних мыслей они вбивают в поисковую строку запрос и стараются найти в предложенном массиве информации свою истину. Юзеры не подозревают, какая огромная работа веб-мастеров и специалистов поисковых сервисов стоит за итоговыми списками, которые пользователям комфортно и приятно просматривать.

Продвижение сайта – кропотливая и ответственная работа, которая требует крупных финансовых, интеллектуальных, творческих и временных вложений. Ведь мало создать информационную площадку с небольшим массивом сведений о компании и сидеть в ожидании посетителей. Необходимо организовать эффективное продвижение сайта – рассказать о нем как можно большему количеству посетителей.

«А разве я не рассказал о себе, когда создал сайт и выпустил его на волны интернет-моря?» – спросите вы. К сожалению, ответ будет отрицательным. Ситуация сродни опубликованию художественного произведения. Автор создает гениальное (с его точки зрения) произведение, которое искрит талантом неизвестного писателя гораздо сильнее популярных книг. Но произведение не имеет читателей. Не раскрученная книга остается пылиться на полках книжного магазина, не находя своего выхода в умы читателей.

Современный мир, которым руководят рыночные двигатели, требует не талантов, а маркетологов. Ваше творение может быть трижды гениально, но без эффективной PR-кампании оно обречено на забвение. Поэтому нередко в топах продажи оказывают бездарные произведения. К сожалению, это особенность нашей цивилизации, и нам приходится либо подчиняться этому механизму, либо работать «в стол».

Читать дальше

Рекламная кампания ресторана

Предприятия ресторанных услуг – одна из самых быстро развивающихся областей, которую осваивает малый и средний бизнес. Торговля питанием, как и торговля вообще, привлекает бизнесменов своей простотой. Кроме того, это быстро окупаемое дело, доход от которого можно получить через небольшой промежуток после открытия. Рестораны и кафе пользуются большой популярностью у людей, так как удовлетворяют первичные потребности человека. Поэтому учреждения питания всегда будут востребованы.

Все это вызывает серьезную конкуренцию среди ресторанов и кафе даже в небольшом населенном пункте. В связи с этим подходить к проведению рекламной кампании ресторана необходимо ответственно и грамотно, максимально креативно и творчески. Ресторанов много, и отсройки от конкурентов добиться очень непросто. В этой публикации мы рассмотрим некоторые нюансы проведения рекламной кампании ресторана.

Читать дальше

Конкурентные преимущества гостиницы

Рекламная кампания гостиницы – достаточно трудоемкое и затратное мероприятие. Чтобы популяризация гостиничного предприятия не превращалась в полив сухой земли большим количеством финансовых средств, необходимо понимать, что конкретно рекламировать. И кому направлять коммерческий или имиджевый флюид. Этого можно добиться только при ясном понимании конкурентных преимуществ гостиницы.

Вам откроется путь ясного солнца, которое будет освещать рекламные шаги. Конкурентные преимущества гостиницы – отличительные особенности гостиничного предприятия, которые помогает в отсройке от конкурентов и в привлечении клиентов. Возможно, Ваш отель построен в виде средневековой крепости? Или обладает потрясающих размеров бассейном?



Быть может, Вы и не уникальны в Вашей уникальности, но ведь не все потенциальные клиенты знают об этом. Поэтому надо играть на убедительности. Эффективная рекламная кампания гостиницы способна помочь в этом непростом деле.

Так какие конкурентные преимущества можно применять при рекламе отеля?

Читать дальше

Обновления по всему фронту сервиса SalesUP

(Для пользователей нашего продукта)

Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь передовым сервисом онлайн консультирования клиентов SalesUP. Число наших заказчиков растет с каждым днем, и не это ли показатель реальной эффективности сервиса?

Вы на собственном опыте убедились, как работает и на что способен сервис онлайн консультирования. Он обладает как базовыми широкими настройками, так и максимально персонифицированными. Они касаются и внешнего дизайна, и функциональной части. Персональные настройки позволяют привести сервис к необходимым Вам требованиям.

Несмотря на и без того отличную работу сервиса, мы постоянно развиваем его. Ведь нет предела совершенству. Поэтому – настало время перемен! Мы подготовили порцию новых обновлений для сервиса. О которых мы и хотим рассказать Вам.

Читать дальше

Эффективная реклама агентства недвижимости

Продвижение агентства недвижимости – более сложный процесс, отличный от рекламирования недвижимости. В маркетинге офисных, производственных и жилых площадей наравне с общими действует множество уникальных рекламных механизмов и приемов. Эта специфика и обеспечивает более простую и эффективную рекламную кампанию недвижимости (продолжение темы в материале: «Эффективная реклама недвижимости»).

Но в рекламе агентства недвижимости «общего» становится намного больше. Здесь подключаются механизмы продвижения компании как таковой. Но все же некоторыми уникальными характеристиками обладает и рекламная кампания агентства недвижимости.



Читать дальше

«Российская неделя продаж – 2013»: практические советы спикера

Открывать конференцию «Российская Неделя Продаж – 2013», информационными партнерами которой стала наша молодая IT-компания Helpkit, будет генеральный директор «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт. На конференции Константин Бакшт даст практические советы по управлению и оптимизации отдела продаж.



Напомним, что крупнейший ежегодный форум в сфере управления продажами «Российская Неделя Продаж – 2013» пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Доступна онлайн – трансляция. Организаторы пригласили ведущих экспертов в этой области из России и стран СНГ.

С подробностями можно познакомиться на сайте конференции.

P.S. И уже сегодня Вы можете применить на практике советы спикера конференции «Российская Неделя Продаж – 2013» Константина Бакшта.

Читать дальше

Эффективная реклама недвижимости

Новое демократическое время научило россиян жить комфортно и с удовольствием. Граждане нашего государства стали предъявлять высокие требования (и ценовые, и физические) к местам жительства. Теперь им явно недостаточно существовать в бетонной коробке с клеенчатыми обоями с лампочкой под крашеным потолком. Агентства недвижимости и застройщики вынуждены хорошими предложениями отвечать на завышенные требования клиентов.

Застроив Москву и Московскую область, строительные компании ринулись загромождать высотными домами провинцию. Желание комфорта покинуло Московскую кольцевую автодорогу и захватило всех без исключения россиян. В городах стали возникать новые современные микрорайоны, появилось большое количество агентств недвижимости.

Все это потребовало обращать пристальное внимание на рекламу недвижимости. Стандартные маркетинговые ходы в области продажи квадратных метров перестают работать. Восприятие потребителей сменило рекламный курс, поэтому агентства недвижимости вынуждены, во-первых, следовать за этим курсом, во-вторых – изобретать новые идеи, играя на опережение.

Хотелось бы сразу оговориться, что реклама недвижимости отличается от рекламы агентства недвижимости. Выбор агентства – это, скорее, выбор бренда. В этом случае необходимо делать ставку на имиджевую и брендинговую рекламу, применять выносные щиты, уличные баннеры и штендеры, телевизионную и радийную рекламу.

Но к выбору недвижимости клиенты относятся совсем иначе. Если выбор агентства – скорее импульсивная «покупка», связанная с работой подсознания и психологических инструментов, то выбор квартиры или дома – рациональная долговременная работа. Поэтому рекламщикам приходится работать с логикой потребителя.

От этого напрямую зависит выбор механизмов, которые помогут создать эффективную рекламу недвижимости.


Читать дальше

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Реклама эконом-класса

Одна из особенностей предприятия малого бизнеса – ограниченный бюджет на любые цели. Молодой предприниматель с небольшим делом вынужден подсчитывать каждую копейку, чтобы поддержать свою шаткую лодку в шторме рыночных отношений. Рекламная деятельность не является исключением. По большому счету, начинающий бизнесмен сталкивается с неразрешимой задачей – с одной стороны, жизненно необходимо раскручивать и популяризировать свою компанию, с другой – финансовых средств на это не так много.

Мы писали про то, какая реклама может по-настоящему называться эффективной, какая существует эффективная реклама в интернете, какие секреты эффективной рекламы применяют рекламщики, как произвести качественную конверсию посетителей в покупатели. Но это были преимущественно советы, которые требуют значительных, ну или хотя бы средних финансовых вложений.

Настало время написать и про бюджетные рекламные средства и приемы, которые могут помочь малому бизнесу в продвижении своих компаний. Многие из этих средств, особенно те, которые касаются интернета, применяются нашей молодой IT-компанией HelpKit, и, по нашему мнению, являются достаточно эффективными.

Читать дальше

Рекламная кампания гостиницы. Эффективная реклама гостиницы

Гостиничное предприятие – совершенно особый объект рекламной деятельности. Реклама гостиницы базируется на тех же маркетинговых законах, что и прочие товары/услуги:

– применяются аналогичные методы и технологии рекламной кампании
– работают аналогичные приемы эффективной рекламы
– привлекают внимание клиентов аналогичные секреты эффективной рекламы
– используются аналогичная эффективная реклама в интернете
– задействуются аналогичные виды рекламы – печатная, аудиовизуальная, радийная, виртуальная, контекстная, CEO.
– аналогично рассчитывается экономическая эффективность рекламы

Несмотря на это, специфика работы гостиничного предприятия создает предпосылки для формирования уникальной и самобытной рекламной кампании.



Первая особенность – эффективные виды рекламы. Для эффективной рекламы гостиницы подходят не все распространенные виды рекламной деятельности. Телевизионная реклама, несмотря на высокую степень влияния на потребителя, годится скорее как информационный продукт. То есть, для сообщения того, что гостиница существует и находится в определенном месте. Но телевизионная – вовсе не имиджевая, бредовая или коммерческая реклама. Поэтому гостиницы мало рекламируют по телевизору.

Читать дальше