«Российская неделя продаж – 2013»: практические советы спикера
Открывать конференцию «Российская Неделя Продаж – 2013», информационными партнерами которой стала наша молодая IT-компания Helpkit, будет генеральный директор «Капитал-Консалтинг» Константин Бакшт. На конференции Константин Бакшт даст практические советы по управлению и оптимизации отдела продаж.
Напомним, что крупнейший ежегодный форум в сфере управления продажами «Российская Неделя Продаж – 2013» пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Доступна онлайн – трансляция. Организаторы пригласили ведущих экспертов в этой области из России и стран СНГ.
С подробностями можно познакомиться на сайте конференции.
P.S. И уже сегодня Вы можете применить на практике советы спикера конференции «Российская Неделя Продаж – 2013» Константина Бакшта.
Установка личного контакта с клиентом – залог успешного и плодотворного сотрудничества. Заинтересуйте клиента, будьте дружелюбны, тогда есть шанс, что он обратится к вам снова.
Несколько удачных «скриптов» помогут вам вести эффективный диалог с клиентом и сократят затраты времени на обучение новых сотрудников.
Чтобы эффективно вести работу с клиентами на входящем потоке, включая телефонные продажи, необходимо знать, откуда этот поток берется. Не скупитесь потратить время на ведение статистики.
«Свой парень» вызывает больше доверия у клиента, чем бездушный телефонный робот. Будьте общительны и приветливы.
Лучшая возможность для продажи — это личное знакомство. Если Вы первым среди всех конкурирующих компаний встретитесь с клиентом лично, то уже имеете приоритетную возможность совершить продажу.
Напомним, что крупнейший ежегодный форум в сфере управления продажами «Российская Неделя Продаж – 2013» пройдет с 30 октября по 2 ноября в Москве. Заявленное число делегатов – более 1500 человек. Доступна онлайн – трансляция. Организаторы пригласили ведущих экспертов в этой области из России и стран СНГ.
С подробностями можно познакомиться на сайте конференции.
P.S. И уже сегодня Вы можете применить на практике советы спикера конференции «Российская Неделя Продаж – 2013» Константина Бакшта.
Совет 1:
Перестаньте работать как информационно-справочное бюроУстановка личного контакта с клиентом – залог успешного и плодотворного сотрудничества. Заинтересуйте клиента, будьте дружелюбны, тогда есть шанс, что он обратится к вам снова.
Совет 2:
Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентомНесколько удачных «скриптов» помогут вам вести эффективный диалог с клиентом и сократят затраты времени на обучение новых сотрудников.
Совет 3:
Анализируйте данныеЧтобы эффективно вести работу с клиентами на входящем потоке, включая телефонные продажи, необходимо знать, откуда этот поток берется. Не скупитесь потратить время на ведение статистики.
Совет 4:
Добавьте душевного тепла и личного контакта в телефонный разговор с клиентом«Свой парень» вызывает больше доверия у клиента, чем бездушный телефонный робот. Будьте общительны и приветливы.
Совет 5:
Встречайтесь с клиентами личноЛучшая возможность для продажи — это личное знакомство. Если Вы первым среди всех конкурирующих компаний встретитесь с клиентом лично, то уже имеете приоритетную возможность совершить продажу.
0 комментариев