Обновления по всему фронту сервиса SalesUP
(Для пользователей нашего продукта)
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь передовым сервисом онлайн консультирования клиентов SalesUP. Число наших заказчиков растет с каждым днем, и не это ли показатель реальной эффективности сервиса?
Вы на собственном опыте убедились, как работает и на что способен сервис онлайн консультирования. Он обладает как базовыми широкими настройками, так и максимально персонифицированными. Они касаются и внешнего дизайна, и функциональной части. Персональные настройки позволяют привести сервис к необходимым Вам требованиям.
Несмотря на и без того отличную работу сервиса, мы постоянно развиваем его. Ведь нет предела совершенству. Поэтому – настало время перемен! Мы подготовили порцию новых обновлений для сервиса. О которых мы и хотим рассказать Вам.
Теперь настройки сервиса SalesUP позволяют создать кнопки с округленными краями. Получилось красиво и креативно! Большинство сайтов, где также используется онлайн консультант клиентов, имеют кнопки связи с менеджерами привычной прямоугольной формы. Мы же решили сделать шаг в сторону художественности и закруглили края (рис. 1).
Рисунок 1
Пользователь имеет возможность менять цветовую гамму кнопок. Если вы выбираете кнопку с изображением, то для нее есть три цветовых поля: «Цвет слайдера», «Цвет фона», «Цвет окантовки». Вы можете выбрать цвет каждой из этих частей кнопки (рис. 2).
Если же вы выбрали просто вертикальную кнопку без изображения, то на выбор предусмотрено два поля.
Рисунок 2
Кстати, решение, которое касается дизайна кнопок, мы реализовывали по Вашим просьбам. Так что к Вашему вниманию пример тесной работы нашей компании с клиентами.
Теперь в сервисе SalesUP появилась возможность подкреплять к кнопкам фотографии самих специалистов. Это можно сделать через раздел «Добавить кнопку» (о том, как добавлять кнопку, читайте в сообщении «Нажми на кнопку — получишь результат… и консультацию»). В нем вы можете применить авторское решение. В разделе предусмотрены возможности максимальной персонификации. Можно загрузить свой вариант оформления, а можно – использовать вложенные настройки с этим улыбающимся мужчиной, что отмечен на снимке (рис. 3).
Рисунок 3
Все это позволит приблизить менеджера к клиенту. Ведь посетителю всегда понятней и приятней общаться со специалистом, чье лицо ему известно. Словно он общается с ним вживую. А если фотография будет еще и улыбающейся, то клиента это настроит на верную волну сотрудничества.
Теперь управлять сервисом онлайн консультирования SalesUP стало еще проще. В админку сервиса мы прикрепили простое и понятное обучающее видео для пользователей. Чтобы найти его, необходимо кликнуть на «Интерфейс оператора» в верхнем меню (рис. 4),
Рисунок 4
а в появившемся окне также в верхней строке выбрать «Видеоинструкция по работе с клиентами» – это синий шарик с вопросительным знаком либо фраза «Видеоинструкция для менеджера» (рис. 5). Видео будет особенно полезно для специалистов, которые заняты общением с клиентами.
Рисунок 5
На видео представлен обзор внутренней работы системы – как выглядит окошко чата для сотрудника, который ведет разговор с клиентом, как передавать клиента на другой отдел, как настроить и изменять всплывающие окошки, которые сообщают о новом клиенте, и как создавать автоответы, которые могут заменить постоянное набирание однотипных фраз.
В этот же раздел мы поместили удобную PDF-версию видео, где в текстовом и графическом виде показан принцип работы с сервисом онлайн консультирования.
Вообще же, система работает просто, поэтому не требует глубокого изучения.
С помощью нашей новой функции «Текст уведомления о нерабочем дне» вы можете создавать собственный авторский текст на случай офлайна или нерабочего дня. Чтобы попасть в данный раздел, необходимо кликнуть «Настройки» – «Рабочий график» (рис. 6). В окне вы увидите календарь, с помощью которого можно отмечать время и дни работы сервиса онлайн консультанта, а также – текст, который будет появляться перед глазами Вашего интернет-клиента, когда менеджеры не работают и не могут ему ответить. Текст задается в соответствующем поле.
Рисунок 6
И теперь Вы получаете возможность правильным сообщением сохранить клиента, даже когда не можете оперативно выйти с ним на связь.
Интерфейс. В некоторые элементы сервиса SalesUP мы внесли красивые «косметические» доработки – подправили дизайн, подкорректировали интерфейс, добавили приятные оформительские примочки.
Скорость работы. Мы увеличили скорость работы системы. Теперь сервис быстрее переключает вкладки, сохраняет изменения, реагирует на вызовы, отправляет сообщения. Скорость выросла в 10 (!) раз.
Система тарифов. Сегодня мы занимаемся над совершенствованием системы оплаты работы. Мы тестируем новые схемы электронных платежей, которые должны облегчить нашим клиентам оплату работы сервиса.
Исправление ошибок. Мы продолжаем работу над ошибками. Все баги, ошибки и некорректное поведение сервиса онлайн консультирования, найденные, в том числе, с помощью Ваших сообщений, мы оперативно устраняем. Чтобы работать с нашим продуктом Вам было еще приятней.
Все эти изменения, вместе с другими более ранними (выход новой версии статистики 2.0, подкрепление модуля проверки ошибок, улучшение работы автоприглашений) играют только на прогресс сервиса SalesUP. А это – рост конверсии посетителей в покупателей и, следовательно, увеличение дохода компании.
Благодарим, что выбрали наш сервис онлайн консультирования SalesUP!
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь передовым сервисом онлайн консультирования клиентов SalesUP. Число наших заказчиков растет с каждым днем, и не это ли показатель реальной эффективности сервиса?
Вы на собственном опыте убедились, как работает и на что способен сервис онлайн консультирования. Он обладает как базовыми широкими настройками, так и максимально персонифицированными. Они касаются и внешнего дизайна, и функциональной части. Персональные настройки позволяют привести сервис к необходимым Вам требованиям.
Несмотря на и без того отличную работу сервиса, мы постоянно развиваем его. Ведь нет предела совершенству. Поэтому – настало время перемен! Мы подготовили порцию новых обновлений для сервиса. О которых мы и хотим рассказать Вам.
Аккуратные закругленные кнопки
Теперь настройки сервиса SalesUP позволяют создать кнопки с округленными краями. Получилось красиво и креативно! Большинство сайтов, где также используется онлайн консультант клиентов, имеют кнопки связи с менеджерами привычной прямоугольной формы. Мы же решили сделать шаг в сторону художественности и закруглили края (рис. 1).
Рисунок 1
Пользователь имеет возможность менять цветовую гамму кнопок. Если вы выбираете кнопку с изображением, то для нее есть три цветовых поля: «Цвет слайдера», «Цвет фона», «Цвет окантовки». Вы можете выбрать цвет каждой из этих частей кнопки (рис. 2).
Если же вы выбрали просто вертикальную кнопку без изображения, то на выбор предусмотрено два поля.
Рисунок 2
Кстати, решение, которое касается дизайна кнопок, мы реализовывали по Вашим просьбам. Так что к Вашему вниманию пример тесной работы нашей компании с клиентами.
Фотографии специалистов
Теперь в сервисе SalesUP появилась возможность подкреплять к кнопкам фотографии самих специалистов. Это можно сделать через раздел «Добавить кнопку» (о том, как добавлять кнопку, читайте в сообщении «Нажми на кнопку — получишь результат… и консультацию»). В нем вы можете применить авторское решение. В разделе предусмотрены возможности максимальной персонификации. Можно загрузить свой вариант оформления, а можно – использовать вложенные настройки с этим улыбающимся мужчиной, что отмечен на снимке (рис. 3).
Рисунок 3
Все это позволит приблизить менеджера к клиенту. Ведь посетителю всегда понятней и приятней общаться со специалистом, чье лицо ему известно. Словно он общается с ним вживую. А если фотография будет еще и улыбающейся, то клиента это настроит на верную волну сотрудничества.
Видеоинструкция
Теперь управлять сервисом онлайн консультирования SalesUP стало еще проще. В админку сервиса мы прикрепили простое и понятное обучающее видео для пользователей. Чтобы найти его, необходимо кликнуть на «Интерфейс оператора» в верхнем меню (рис. 4),
Рисунок 4
а в появившемся окне также в верхней строке выбрать «Видеоинструкция по работе с клиентами» – это синий шарик с вопросительным знаком либо фраза «Видеоинструкция для менеджера» (рис. 5). Видео будет особенно полезно для специалистов, которые заняты общением с клиентами.
Рисунок 5
На видео представлен обзор внутренней работы системы – как выглядит окошко чата для сотрудника, который ведет разговор с клиентом, как передавать клиента на другой отдел, как настроить и изменять всплывающие окошки, которые сообщают о новом клиенте, и как создавать автоответы, которые могут заменить постоянное набирание однотипных фраз.
В этот же раздел мы поместили удобную PDF-версию видео, где в текстовом и графическом виде показан принцип работы с сервисом онлайн консультирования.
Вообще же, система работает просто, поэтому не требует глубокого изучения.
Авторский текст при офлайне
С помощью нашей новой функции «Текст уведомления о нерабочем дне» вы можете создавать собственный авторский текст на случай офлайна или нерабочего дня. Чтобы попасть в данный раздел, необходимо кликнуть «Настройки» – «Рабочий график» (рис. 6). В окне вы увидите календарь, с помощью которого можно отмечать время и дни работы сервиса онлайн консультанта, а также – текст, который будет появляться перед глазами Вашего интернет-клиента, когда менеджеры не работают и не могут ему ответить. Текст задается в соответствующем поле.
Рисунок 6
И теперь Вы получаете возможность правильным сообщением сохранить клиента, даже когда не можете оперативно выйти с ним на связь.
Прочее и не менее интересное
Интерфейс. В некоторые элементы сервиса SalesUP мы внесли красивые «косметические» доработки – подправили дизайн, подкорректировали интерфейс, добавили приятные оформительские примочки.
Скорость работы. Мы увеличили скорость работы системы. Теперь сервис быстрее переключает вкладки, сохраняет изменения, реагирует на вызовы, отправляет сообщения. Скорость выросла в 10 (!) раз.
Система тарифов. Сегодня мы занимаемся над совершенствованием системы оплаты работы. Мы тестируем новые схемы электронных платежей, которые должны облегчить нашим клиентам оплату работы сервиса.
Исправление ошибок. Мы продолжаем работу над ошибками. Все баги, ошибки и некорректное поведение сервиса онлайн консультирования, найденные, в том числе, с помощью Ваших сообщений, мы оперативно устраняем. Чтобы работать с нашим продуктом Вам было еще приятней.
Все эти изменения, вместе с другими более ранними (выход новой версии статистики 2.0, подкрепление модуля проверки ошибок, улучшение работы автоприглашений) играют только на прогресс сервиса SalesUP. А это – рост конверсии посетителей в покупателей и, следовательно, увеличение дохода компании.
Благодарим, что выбрали наш сервис онлайн консультирования SalesUP!
0 комментариев