Когда кафе становится «своим», а клиент – хорошим другом

Есть какая-то прелесть в небольших кафешках! Наверняка, у каждой влюбленной пары, или хотя бы двух людей, которым есть что вспомнить, найдется в тайниках отношений «свое» заведение – милое, приятное, объединяющее. С ним может быть связан какой-нибудь важный волнующий эпизод, который и позволяет впоследствии говорить: «Это «наше» место. Помню я, как мы здесь…».

У нас с мужем есть несколько таких мест в Москве, одно – в Зеленограде. И еще несколько в провинциальных городах и городках. А недавно в зеленом городе у нас появилось еще одно такое место. Но что еще приятней – не только мы там оставляем деньги, но и кое-что получаем.

… Знакомство с непримечательным заведением случилось буквально три-четыре недели назад. Мы ехали на вечерний киносеанс после работы. Для это была очередная будничная череда активных продаж, создание экономически и психологически эффективной рекламы, привлечением клиентов.

Мы выехали слишком рано. Возвращаться домой уже не хотелось, поэтому мы стали искать какое-нибудь не пафосное, небольшое кафе с малым количеством столиков и с неспешной расслабляющей музыкой. Я всегда любила такие помещения – не выношу, когда на меня давит атмосфера торжества и дороговизны. Я намного больше удовольствия получаю в тихих, «придорожных» (как говорят в американских фильмах) кафешках.

Читать дальше

Секреты эффективной рекламы – семь выстрелов в шаблоны

Переизбыток рекламы в современной российской действительности заставляет рекламные агентства подходить к процессу производства рекламы творчески, экспериментировать с выбором средств и методов создания эффективности рекламы.

Рекламщики стараются не «париться» с созданием традиционной рекламы. Традиции особенно сильны в печатной и телевизионной рекламе. Многие годы работы расслабляют дизайнеров и рекламных менеджеров, которые подрастеряли творческие силы, энтузиазм и профессиональное желание. Сказывается здесь и накопленная усталость, и ситуация, когда творческая деятельность превращается в простую механическую работу.

Да и рекламодатели, заказчики продолжают мыслить категориями «нравится-не нравится». А ведь реклама не должна базироваться на вкусах нескольких людей. Это инструмент привлечения внимания покупателей, а не произведение искусства. А как у любого инструмента, у эффективной рекламы есть свои секреты, которые делают ее таковой.

Неважно чем вы занимаетесь – продажей ювелирных изделий через интернет или сбытом телефонов в стационарном салоне связи. Будущая реклама будет продавать не ваш магазин или вашу продукцию, а – мечту, некий образ, в основе которого лежит, конечно, некие реальные товары, предложения или, к примеру, скидки. Поэтому не стоит смотреть на рекламу, как на небольшую картинку в печатном издании или короткий видеоряд на телевидении. Смотрите на рекламу через призму ее эффективности. Именно это будет являться залогом реального повышения продаж. Это станет одним из ответов на вопрос: «Как повысить продажи?».

Читать дальше

Конечно, солнышко!

Добрых теплых дней!

Недавно довелось мне прокатиться в автобусе (машина находилась в автомастерской). Давка была невозможной – душно, жарко, все пихаются и толкаются локтями, наступают на ноги. А громче всех кричали бабушки и дедушки – молодежь их весело передразнивала.

Мне надо было выйти на следующей остановке. Я обратилась к впереди стоящей мужской спине: «Выходите на следующей?». Он обернулся ко мне своим средне возрастным лицом, масляно улыбнулся и ответил: «Конечно, солнышко!».

Я на него посмотрела с таким агрессивным настроем, что он тут же притих, и, опустив понуро голову, быстро отошел: «Проходите, пожалуйста».

***

Откуда у меня такое отрицательное отношение к слову «солнышко»? Здесь я хочу сказать «спасибо» своей работе. Может быть, я и отнеслась бы равнодушно к словам случайного пассажира в автобусе, но один мой клиент настолько часто употреблял «солнышко», обращаясь ко мне, что оно до сих пор отвращает меня. Психолог сказал бы, что это мои страхи, комплексы, неприятная ассоциация или прочее. Но это есть, и я хочу об этом рассказать.

Читать дальше

Нажми на кнопку – получишь результат и… консультацию

(для самых неравнодушных и заинтересованных пользователей сервиса SalesUP)

Мы продолжаем развивать и модернизировать наш сервис онлайн-консультирования клиентов SalesUP. Причем мы движемся как в сторону улучшения функционала, так и по направлению дизайна и интерфейса.

Некоторое время назад мы усовершенствовали модуль автоприглашений, добавили автоматическую проверку текста на наличие орфографических ошибок, выпустили улучшенную модель статистики и затем добавили декора в ее интерфейс.

Еще одно направление развития – стремление максимально персонифицировать сервис, привести его к личным вкусам пользователей и целям компании. Такие функции настройки уже давно работают для слайдеров (выезжающих на мониторе интернет-клиента ярлычков, которые приглашают пообщаться с менеджером ).

А недавно мы загрузили в настройки продвинутый конструктор для создания кнопок. В одноименном разделе (рисунок 3) редактируется внешний вид статичной кнопки, которая направляет пользователя на диалоговое окошко, где он уже может пообщаться с сотрудником компании.

Читать дальше

Как подготовиться к активным продажам. Часть III – знание своего клиента

После того, как мы поработали над собой и досконально изучили свой товар, настало время приступить к реализации третьего шага нашего плана подготовки к активным продажам – узнать своих клиентов. Это направление настолько же важно, как и два предыдущие. Оно требует от менеджера по активным продажам постоянных действий, ведь у среднестатистического продавца клиенты появляются и меняются достаточно часто.

И скажем прямо – клиенты у большинства менеджеров по продажам достаточно однообразны. Мы сейчас не берем тех, у кого клиенты – огромные холдинги или транснациональные корпорации. А берем самые обычные компании, которые работают с местными жителями или локальными организациями. Салон красоты – он и в Африке салон красоты. Малые и средние компании нередко разоряются, их место занимают новые. И так по кругу. А менеджеру по продажам надо быть в курсе событий и постоянно тратить время на знакомство с новыми клиентами.

Читать дальше

А ведь почти продал!

Приветствую активных и не очень пользователей блога!

Забавно иногда бывает, когда встречаются две менеджера по продажам. Вроде бы незнакомые люди, а ты видишь его насквозь. Сразу и как-то незаметно отмечаешь его промашки и удачные действия, оцениваешь убедительность его речи, следишь за выражением лица и движениями рук.

Рыбак рыбака получается? Несомненно! Но сколько бы не работали мы менеджерами по продажам и сколько бы не видели, сколько бы не изучали и не получали иммунитета, все равно профессионалы заставляют нас идти за собой.

Недавно к нам в квартиру с утра пораньше позвонили. К счастью, мы с мужем уже проснулись, и вяло ходили по жилплощади. Супруг был чем-то занят, поэтому пошла открывать я. И тут увидела перед собой симпатичного, стильно одетого (вроде в обтягивающей куртке немного ниже пояса и в красной рубашке) молодого человека с примерно двухдневной щетиной (ему она о-о-о-чень шла).

Читать дальше

Как подготовиться к активным продажам. II часть – знание своего товара

Продолжаем наращивать опыт активных продаж. В предыдущем сообщении мы попытались разобраться в первом этапе подготовки к активным продажамработе над собой. Личностная психология, навыки коммуникации и презентабельный внешний вид – важные составляющие правильной работы менеджера по активным продажам.

Но оно и понятно. Ведь общение с потенциальным клиентом тет-а-тет требует 100% готовности во всех отношениях. Ухоженный, подходящий случаю внешний вид развернет подсознание клиента в вашу сторону. Без отличной коммуникации не получится объяснить человеку, что ваш товар жизненно необходим ему. А «двигать» ваше общение, настрой, даже мимику и жестикуляцию будет внутренняя уверенность в своих силах и своих намерениях.

Все эти человеческие качества являются некоторыми общими факторами, которые образуют форму вашего месседжа к клиенту. В работе менеджера по активным продажам форма по значимости не уступает содержанию. Но и суть вашего сообщения должна быть простой, ясной и понятной клиенту.

Поэтому сегодня разберем второй важный этап подготовки к активным продажам – ЗНАНИЕ СВОЕГО ТОВАРА. В отличие от других этапов – работы над собой и знания своего клиента – данный этап работы хорош тем, что достаточно один раз заучить все преимущества и недостатки своего товара и потом пользоваться ими при коммуникации с клиентами постоянно.

Читать дальше