Нажми на кнопку – получишь результат и… консультацию

(для самых неравнодушных и заинтересованных пользователей сервиса SalesUP)

Мы продолжаем развивать и модернизировать наш сервис онлайн-консультирования клиентов SalesUP. Причем мы движемся как в сторону улучшения функционала, так и по направлению дизайна и интерфейса.

Некоторое время назад мы усовершенствовали модуль автоприглашений, добавили автоматическую проверку текста на наличие орфографических ошибок, выпустили улучшенную модель статистики и затем добавили декора в ее интерфейс.

Еще одно направление развития – стремление максимально персонифицировать сервис, привести его к личным вкусам пользователей и целям компании. Такие функции настройки уже давно работают для слайдеров (выезжающих на мониторе интернет-клиента ярлычков, которые приглашают пообщаться с менеджером ).

А недавно мы загрузили в настройки продвинутый конструктор для создания кнопок. В одноименном разделе (рисунок 3) редактируется внешний вид статичной кнопки, которая направляет пользователя на диалоговое окошко, где он уже может пообщаться с сотрудником компании.

Рисунок 1


Рисунок 2


В этом же разделе можно отформатировать по вашему усмотрению внешний вид диалоговых окошек. Уже при выборе между слайдерами и кнопками, (рисунок 2) можно переключать между классическими и стильными обоями для кнопки. Вызвать это окно можно, щелкнул на кнопке «Добавить» (рисунок 1).

После выбора пользователь попадает в сам конструктор. А что здесь? Здесь, без малого – все! В конструкторе выбирается получатель сообщения от интернет-клиента (то есть, определенный сотрудник компании, для которого можно создать уникальные настройки). Пользователь получает возможность выбрать внешний вид кнопок из предложенных вариантов, или загрузить с компьютера собственные картинки, которые и займут место на сайте.

Рисунок 3


К выбранным кнопкам можно применять некоторые параметры, состоящие из 11 пунктов (тип рейтинга, цвет подложки, логотип компании, цвет клиента и другие).

Рисунок 4


Кроме того, сервис имеет возможности следить за эффективностью сотрудников. Например, в конструкторе можно выбирать специалистов, которым будет приходить «гневное письмо» в том случае, если они находятся оффлайн в рабочее время. Для этого можно поработать с нижним пунктом «Уведомления». Кстати, напротив основных полей конструктора находятся подсказки (вопросительные значки в синих кружках), при наведении на которые можно получить поясняющую информацию.

Рисунок 5


Также конструктор предлагает создать собственный стиль, авторское оформление. Для этого в разделе «Настройки параметров» необходимо выбрать «Создать». Перед пользователем предстает поистине широкое поле для творчества, состоящее из трех вкладок верхнего меню и многочисленных пунктов основного окна. Для вас и выбор шрифта и стиля, и цветовая гамма, и рамки для кнопок, и тени для текстов, и даже – возможности анимации. Это поле предназначено для особенно заинтересованных пользователей, для гуру, которые готовы потратить немало времени, чтобы создать «кнопку своей мечты».

Рисунок 6


Не все пользователи нашего сервиса захотят трудиться в конструкторах, поэтому мы оставили возможность выбрать кнопки из базовых. Однако есть три «но», которые позволяют нам рекомендовать вам все-таки обратиться к настройкам и привести внешний вид сервиса к вашим потребностям.

Да, вы можете не заниматься дополнительными настройками, но:

но – мы закончили тестировать наш продукт и выходим «на большой рынок». Результаты теста показали, что с таким сервисом можно завоевывать новых клиентов. Таким продуктом не стыдно привлекать покупателей. Сервис SalesUP отлично показал себя на сайтах наших клиентов. Они стали полнее интересоваться им, и, увидев его эффективность, поняли – применение конструктора окончательно придаст диалогу с их клиентами завершенность.

но – если сервис консультирования клиентов, размещенный на вашем сайте, будет подходить по дизайну-интерфейсу-стилю к вашему интернет-ресурсу, то и отношение клиентов будет к такому чату совсем иным. Теперь это не будет просто диалоговое окно. Это будет лицо вашей компании, что уже наделяет систему онлайн-консультирования более высоким статусом.

но – если вы приняли решение установить у себя на сайте сервис онлайн-консультирования, не значит ли это, что вы заинтересованы в лучшем общении с клиентами? Конечно, значит. А раз так, неужели вы просто ограничитесь применением базовых функций? Если делать общение с покупателями лучше, то думать о совершенстве. И максимально полно использовать те возможности, которые предоставляет наша компания HelpKit и наш продукт – сервис онлайн-консультирования SalesUP.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.