Нечаянная встреча

День добрый, форумчане!

Поселилась на вашем форуме недавно. Заметила, что здесь обсуждаются всякие-разные темы про трудовые будни менеджеров.

Я уже давно работаю менеджером по продажам в одном рекламном агентстве, поэтому за многочисленные визиты к клиентам у меня накопилось много разных историй, ситуаций, случаев. Забавных и интересных, обидных и запоминающихся, поучительных и страшных. С ними-то я и хочу поделиться с вами. Если конечно вам это будет интересно.

С вашего позволения я открою свой небольшой блог, где буду писать каждые выходные дни истории из моей практики. Писала бы и на буднях – но много работы.

По комментариям я заметила, что здесь обитает много менеджеров, в том числе и молодых. Им, уверена, будет познавательно это почитать. Ну а опытным – просто будет любопытно. А может и воспоминания поднимутся в их опытных менеджерских головах.

***

А начну я с небольшой истории, которая не только запомнилась мне, но и сказалась на моей профессиональной практике. Что примечательно – она случилась на второй день моей работы. Все годы, что я работаю менеджером, я была рекламщиком. Поэтому и предлагала всю свою профессиональную жизнь рекламу.

Читать дальше

Кошки, лужи и другие препятствия к клиенту

Настали новые зеленоградские выходные – довольно сырые, промозглые, невзрачные. Дождя вроде нет, но постоянно присутствует какое-то странное чувство его присутствия.

В прошлый раз и писала про одного из моих первых клиентов. Теперь я готова написать про моего абсолютно первого клиента.

Эта погода напомнила мне мой первый день на работе. Ранняя весна и мой первый клиент. Это было настолько по-голливудски, что даже не верится, что это случилось в реальности.

Читать дальше

Как привлечь клиентов в банк

Говоря непосредственно о методах стимулирования продаж банковских услуг нужно отметить, что их практически все можно применять как в филиалах в классическом понимании, так и в облегченных форматах точек продаж. Уровень популярности любого банка определяется количеством клиентов, пользующихся его услугами.
Читать дальше

Работа с возражениями клиентов

Работа с возражениями клиентов – едва ли не ключевой этап продажи товара, потому, если вы желаете повысить уровень продаж своей фирмы, то должны заняться проработкой этого вопроса. Помочь в этом призван продукт нашей компании.
Читать дальше

Как увеличить оптовые продажи

Вопрос увеличения оптовых продаж остро стоит для каждой серьезной коммерческой компании, однако без должного понимания того, каким образом можно расширить клиентскую базу, используя современные IT технологии, вам вряд ли добиться успеха.

Читать дальше

Техники активных продаж – введение в «курс»

При проведении активных продаж покупатель и продавец словно меняются местами. В классической «магазинной» схеме все понятно и отработанно. Покупатель приходит в торговую точку, дожидается своей очереди, выкладывает свои требования к товару и получает либо консультацию, либо, собственно, товар. Часто продавец сам подсказывает покупателю, какой товар с какими качествами ему лучше купить, а от каких требований лучше отказаться.

При активных продажах менеджер, что называется, становится покупателем – теперь он ищет своих «продавцов». Он становится инициатором потенциального обмена, это ему необходимо объяснить другой стороне, что от нее требуется. Продавец активных продаж покидает «домашние» тепличные условия своего магазина или офиса, где он черпает своеобразный ресурс для красивой улыбки и мягких подталкивающих к покупке ответов.

Читать дальше

Наша компания HELPKIT стала спонсором крупной конференции по продажам «бизнес для бизнеса» SalesUp

Конференция по В2В продажам «SalesUp» проходила в начале марта в питерской гостинице Holiday Inn. Спикеры мероприятия, которыми выступили эксперты в сфере В2В продаж, постарались ответить на вопрос: «Что считается настоящим искусством ведения бизнеса в сегменте В2В?».

Среди выступающих были ведущий специалист СНГ в области системного В2В маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин, руководитель консалтинговой компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский, управляющий партнер компании CRM Experts Лев Одляницкий, единственная в России женщина-евангелист в сфере IT Мария Питерская и многие другие.

Конференция собрала под своими знаменами предпринимателей, руководителей отделов продаж и топ-менеджеров компаний со всей России. Программа мероприятия была сверстана таким образом, чтобы стать полезной и для представителей крупных компаний, и для руководителей малых и средних предприятий.

Читать дальше

Как мы помогали «запустить бизнес»

Мы и наша компания Helpkit были и остаемся молодым бизнесменом и знаем, какие препятствия ожидают начинающих предпринимателей. Можем с уверенностью сказать, что каждому новому бизнесу нужно содействие. Поддержка новичков или даже тех, кто только раздумывает о своем деле – это как поддержка самих себя. Ведь мы все делаем одно дело и товарищество в деловых кругах играет весомую роль.

Поэтому мы не отказали организаторам одной из крупнейших конференций «Запуск бизнеса – 2013» в информационном партнерстве.



Всем известно, насколько сложно создать собственный бизнес. Далеко не все знают, как открыть свое дело, какую нишу следует занять, к кому обратиться за поддержкой и консультацией. Некоторые просто бояться потерять своего работодателя, который неплохо оплачивает рабочие часы, щедро премирует. Да и вы уже не мальчик – набрались опыта, знаний и умений. И, тем не менее, пуститься в свободное плавание чрезвычайно трудно и опасно.

Читать дальше

Кое-что новенькое по статистике, «орфографическим» и «welcome» модулям сервиса SalesUP

Помните, когда-то мы писали о небольшой статистической «революции» в нашем сервисе SalesUP. Новая система позволяет лучше анализировать работу ваших сотрудников при пользовании онлайн-консультантом. Прозрачней стала коммуникативная эффективность ваших менеджеров, наглядней – современный интерфейс, честней и объективней – оценка сотрудников, которая выносится автоматически. Стало намного проще следить за тем, как ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью нашего чата.

Сегодня мы подготовили еще несколько реформаторских идеек к новой версии статистики версии 2.0.


Читать дальше

Как увеличить продажи в интернет магазине

Увеличение объема продаж важно для любого магазина. Существует несколько способов, которые помогут увеличить количество продаж в магазине: работа с сайтом, описанием товаров, процессом покупки, а также обращение к помощникам.
Читать дальше