Революционное решение СТАТИСТИКА 2.0 для SalesUP
С юности нас не покидают слова: «Тот, кто не растет, умирает». Мы встречали это выражение в литературе и биологии. Но вот мы выросли, а формула продолжает работать. Эти волшебные слова вполне применимы и к современному молодому IT-бизнесу.
Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.
Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.
Мы долго изучали действие сервиса SalesUP, тестировали его на практике. Подробно мы останавливались и на системе статистики. Мы старались отыскать пути, по которым необходимо двигаться, чтобы вывести систему статистики на новый уровень. И, похоже, у нас получилось. В разработке версии 2.0 нам помогали и наши клиенты, которые отмечали недостатки и недоработки первой версии статистики.
От этого сервис онлайн-консультирования SalesUp много приобрел. Ведь этот продукт – не просто чат, где общаются клиент и менеджер по продажам. Это настоящая комфортная среда, где ведут диалог двое равнозначных собеседника. SalesUp – интерактивный комплекс, который помогает на деле, а не на словах увеличивать продажи.
Наш сервис – настоящая находка не только для компании, сотрудников и покупателей, но и для руководителей. И все благодаря новой системе статистики версии 2.0. Она дает не просто отрывочные данные, а срез подробной статистической информации, панораму общения между вашим сотрудником или группой специалистов с покупателем. Это настоящая лаборатория по автоматическому контролю за вашим персоналом.
Программа статистики позволяет отслеживать коммуникационную эффективность менеджеров по продажам.
Статистика версии 2.0 демонстрирует общее время, за которое ваш менеджер обращался с клиентами, фиксирует среднее время ответа, определяет общее количество чатов сотрудника, определяет нагрузку на одного работника и способна сама оценить его работу положительной или отрицательной отметкой.
Кроме того, система статистики определяет процент непринятых сообщений, наполненность профиля, определяет эффективность конверсии человека в покупателя.
Рисунок 2. Новый удобный и комфортный интерфейс позволяет легко считывать статистическую информацию.
То есть, для компании эта система является ценным «сотрудником», который не требует постоянного внимания (сервис SalesUp находится на наших серверах и контролируется нашими специалистами), отлично справляется со своими обязанностями, а еще контролирует работу своих «коллег».
Отличный продукт для отличной компании!
Наша компания Helpkit постоянно развивается. Клиенты по достоинству оценивают наши продукты – поисковый сервис, сервис онлайн-консультирования SalesUP и сервис организации работы компании ITshell. Это действительно интересные и уникальные разработки, которые здорово помогают нашим бизнес-партнерам развивать компании.
Но мы не стоим на месте, движемся, развиваемся, улучшая свои разработки, которые еще больше помогут коллегам в продвижении их проектов.
“Вышла в свет наша улучшенная
система статистики версии 2.0 сервиса SalesUp”
Мы долго изучали действие сервиса SalesUP, тестировали его на практике. Подробно мы останавливались и на системе статистики. Мы старались отыскать пути, по которым необходимо двигаться, чтобы вывести систему статистики на новый уровень. И, похоже, у нас получилось. В разработке версии 2.0 нам помогали и наши клиенты, которые отмечали недостатки и недоработки первой версии статистики.
“И в итоге мы получили поистине уникальный, не имеющий аналогов в России продукт. Отечественный рынок аналогичной разработки представить пока не может”
От этого сервис онлайн-консультирования SalesUp много приобрел. Ведь этот продукт – не просто чат, где общаются клиент и менеджер по продажам. Это настоящая комфортная среда, где ведут диалог двое равнозначных собеседника. SalesUp – интерактивный комплекс, который помогает на деле, а не на словах увеличивать продажи.
Наш сервис – настоящая находка не только для компании, сотрудников и покупателей, но и для руководителей. И все благодаря новой системе статистики версии 2.0. Она дает не просто отрывочные данные, а срез подробной статистической информации, панораму общения между вашим сотрудником или группой специалистов с покупателем. Это настоящая лаборатория по автоматическому контролю за вашим персоналом.
Программа статистики позволяет отслеживать коммуникационную эффективность менеджеров по продажам.
“Система предусматривает быстрый переход между временными интервалами, благодаря чему можно видеть динамику работы того или иного сотрудника во времени. Этого удалось добиться за счет нового, прогрессивного, удобного интерфейса”
Статистика версии 2.0 демонстрирует общее время, за которое ваш менеджер обращался с клиентами, фиксирует среднее время ответа, определяет общее количество чатов сотрудника, определяет нагрузку на одного работника и способна сама оценить его работу положительной или отрицательной отметкой.
Кроме того, система статистики определяет процент непринятых сообщений, наполненность профиля, определяет эффективность конверсии человека в покупателя.
Рисунок 2. Новый удобный и комфортный интерфейс позволяет легко считывать статистическую информацию.
То есть, для компании эта система является ценным «сотрудником», который не требует постоянного внимания (сервис SalesUp находится на наших серверах и контролируется нашими специалистами), отлично справляется со своими обязанностями, а еще контролирует работу своих «коллег».
Отличный продукт для отличной компании!
9 комментариев
А вообще на то новые версии и выходят, чтобы старые недочеты учесть и исправить, со временем и третья понадобится- жизнь динамичная штука.